Цитата |
---|
Константин Буркин пишет: У Сергея Шевченко- Маричка, тоже очень приятная модель. |
Коллеги, судя по всему, модель "Марички" имеет очень длительную историю... Отсюда и "отработанность набора" при вполне "бюджетной цене"...
Хотя, в "Маричке" Артесания "лажает", что, скорее всего, объясняется тем же стремлением "производителей" к "упрощению и унификации"... Я нашел "предшественницу" "Марички" от Артесании - "Санта Марию" (не путать с Колумбовской).... Чертежи практически идентичны... за исключением расположения носового люка и.... кормового подзора... В "старых чертежах" Артесания не поленилась показать небольшой "срез" деревянной плашки, благодаря которому прилагаемая транцевая доска получает "логическое обоснование" и проблем со стыкованием транца и бортовой обшивки (о которых, Коллеги, вы наверняка читали в моей стройке) - НЕ ВОЗНИКАЕТ....
А уж когда я нашел фото "раритетного буклета" по "Маричке" то вообще обалдел...
Перевод Гугловский с французского:
"Париж: Ассоциация Des Amis Du Musee De La Marine, 1949. Название переводится с французского, Мари-Жанна: тунец лодка конкарнэау 1908 года. Восемь страничный буклет на французском языке с историей и инструкции по строительству, плюс две черно-белые фотографии различных видом на модель корабля, сложенный более широкого плана. Буклет тонкие тона. Там, кажется, нет износа в самолет и он находится в хорошем состоянии. Все элементы размещаются в печатном папки бумаги обеспечены скудные печатные группы обертки бумагу. В статье папки носить вдоль позвоночника. Оболочка группа имеет короткий слезу. Редко встречается в виде комплекта".
Фото, иллюстрирующие мой коммент - ниже...