Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] "SOYA" 1/350 от Hasegawa., Постройка "SOYA" Antarctica observation 2nd corps.
Здравствуйте. Решился на публичную постройку. А, то, так ни когда не дострою. Всё в первый раз: первый раз публично, первый раз корабль, первый раз выкладывать фото и т. д.
Понравившейся набор от Hasegawa приобретён больше года назад. Подсобран корпус, не много отделена мелочёвка, на том и завис.
Что имеется; сам набор, травление от Hasegawa, набор красок на корпус от MRHOBBY, и желание поставить собранную модель на полку. Должен признаться, что историю корабля не изучал. Просто понравился набор тем, что гражданский, и тем, что много деталей, с травлением так очень много.
Рисунок
DSCN0815.JPG (226.42 КБ)
Рисунок
DSCN0816.JPG (227.06 КБ)
С уважением Брюханов О.
С прибытием в нашу Гавань!
И, конечно же, успешной сборки.
Но, позвольте не согласиться с Вашим высказыванием:
Цитата
Олег Брюханов пишет:
Должен признаться, что историю корабля не изучал.
А как же без этого-то????
Там ведь так много всего очень интересного.
Корабль, по моему, довольно мало известный..... личному составу будет очень интересно познакомиться не только с процессом постройки модели, но и с историей прототипа.
Вот как-то так.
Успехов!
С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Сам корабль стоит в Японии, я так понимаю, как музей."SOYA". У Hasegawa есть комплект с бонусами в виде полярников, вездеходов, собачек, и в том числе  с брошюрой по истории корабля, но приобрести его не срослось. В сети есть постройки SOYA.
Для меня задача - просто построить модель корабля и не наделать косяков (с травлёнкой бы справится), чего-нить не упустить, не забыть, или предусмотреть. В чём и нужна будет помощь. Сразу прошу прощения, если буду не верен в терминах.
На сегодня состояние такое. Сборка встала из-за отсутствия масколя. Хасегава дает стенки рубки прозрачными деталями, необходимо было защитить окна рубки перед покраской. Масколь получен.  Думаем с чего начать продолжение.
Рисунок
DSCN0822.JPG (230.84 КБ)
Рисунок
DSCN0824.JPG (234.34 КБ)
Рисунок
DSCN0828.JPG (231.25 КБ)
Рисунок
DSCN0831.JPG (233.68 КБ)
Изменено: Олег Брюханов - 07.11.2012 18:37:25
С уважением Брюханов О.
С  прибытием.    Успеха  в  постройке  и терпения.  Ледокольного  флота  я  давно  не видал.  Темой  не   владею  но   интересно.   Будем  поглядывать.
с  уважением
Удачной постройки! Согласен с Алексеем Лежневым. Всё таки попытайтесь найти  сведения о прототипе модели, хоть  краткие. Очень помогает в работе и поиске фотографий, без которых можно наделать ошибок. ;)
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
О! Наконец я увижу как строится это судно! Давненько поглядываю на эту модель, да и у японцев на их сайтах видал готовую, но вот так, чтобы по запчастям.... #$#
Рисунок
Согласен со Стасом, интересно посмотреть эту модель "в деталях"!
А вот краткая история корабля:
В конце 30-х годов с японских стапелей сошли три судна – Большевик, Комсомолец и Волочаевец. Эти корабли, созданные компанией Мацуо, должны были стать частью оплаты Японии для России за Китайско-Восточную железную дорогу (КВЖД). Однако отношения между Советским Союзом и Японией, накалившиеся до предела и вылившиеся в конфликты на озере Хасан и под Халкин-Голом, не позволили Волочаевцу стать советским кораблем. Он был переименован и получил название Чиро Мару  и использовался как грузовой корабль, но уже в ноябре 1939 года военные Императорского Флота Японии реквизировали его  для своих нужд, а в феврале 1940 года Чиро Мару переименовали в Сою.
Во время Второй Мировой войны Соя имела весьма насыщенную событиями карьеру, в частности в январе 1943 года она была торпедирована американской субмариной USS Greenling (Терпуг), а в феврале 1944 года подверглась нападению американских самолетов  в лагуне Трук. Операция, напомнившая по своему сценарию Перл-Харбор, закончилась полным разгромом японцев и вошла в историю под названием Хилсон. После этой атаки, Соя некоторое время не использовалась.
После войны пароход Соя перевозил людей и работал как судно поддержки, именно в этой роли он получил прозвище Морской Санта-Клаус. В 1956 году корабль подверглся капитальному ремонту, в ходе которого его подготовили к антарктическим плаваньям. Помимо всего прочего на Сое установили новый дизельный двигатель, а также площадку для взлета самолета. Соя совершила несколько антарктических плаваний и прославилась тем, что спасла от гибели первую японскую антарктическую экспедицию. Из-за спешки исследователи были вынуждены бросить собак прямо на базе, двум из них – Таро и Дзиро удалось выжить (в Японии эти собаки знамениты, подобно советским Белке и Стрелке).
После антарктических экспедиций Соя стала спасательным ледоколом при японском Морском агентстве по безопастности и базировалась на Хоккайдо. В 1978 году этот корабль была выведен из эксплуатации, а в 1979 году стал частью экспозиции музея морской науки в Токио.
Пилите, Шура, она золотая!
Спасибо  за  справку.  А  ледокольные  черты  по  форштевню  угадываются....  но  вот  винты  и  руль  смущал...  Интересная  судьба  у  корабля.
с  уважением
Хорошая модель весьма интересного судна с не менее интересной историей... Сам посматриваю часто на эту модель, но от подлодок никак не уйду в сторону) Буду следить за стройкой. Успехов в постройке!
Вот теперь становится особенно интересно.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Не, не, не - вот руль. Это какой-то плавник, так думаю, защита ото льда.
Верхние половинки бортов были даны со стойками вертолётной палубы. Хасегава предлагает их срезать, для этого варианта, что и было сделано. Но вот на сколько срезать? Как должно быть по корабельному?  Я пока оставил небольшой буртик, в инструкции он как бы есть.
Приклеил конструкцию на крышу вертолётного ангара.
Рисунок
DSCN0841.JPG (237.08 КБ)
Рисунок
DSCN0840.JPG (233.81 КБ)
С уважением Брюханов О.
Вот по ссылке американский коллега уже год строит тот же корабль
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?showtopic=80122
Может пригодится
Да, интересные запилы у пиндоса! По ходу он делает этот корапь на все годы его существования. 8(-)
Что немного удивило, так это то, как он красит после, практически, полной сборки! Хорошо бы вблизи глянуть на результат труда. :}{
Конкретно повеселил переводчик! Над отсутствием аватарки автора модели(и не только у него) написано: "Очень Одержимый член"! :o  Что бы это значило!? uuh
Рисунок
Олег  полностью  с Вами  согласен.  Но  тем и  интересен  этот  "плавник"....  
с  уважением
Покрасил переднюю стенку рубки в белый, борта изнутри в белый, и серый и були в серый. Нашлись косяки, покрыл грунтом и буду шкурить. От баночки белого осталось 3\5 -если так дальше дело пойдёт, а этому ни чего не мешает, белого сильно не хватит. Есть ещё банка белого FS17875, открыл сравнил -оттенки разные, да ещё и глянцевая. Пользователь добавил изображение Выяснил, зря приклеил конструкцию на крышу ангара. там фонарь, видимо в машину должен быть серым, а воздуховоды и бока крыши белые. Как теперь это прокрашивать..?
Пользователь добавил изображение. Инструкцию, однако, смотреть надо до того.
Стенки рубки Хасегава дает прозрачными, может и хорошо для квадратных окон. Колор стоп от ревела после высыхания становится прозрачным, если отвлёкся, найти на прозрачной детали где остановился или пропустил, для моих глаз и кривых рук - сущее мучение. С иллюминаторами - проще высверлить и после окраски изнутри залить фиксом ИМХО.   Пользователь добавил изображение.
Изменено: Олег Брюханов - 05.11.2012 22:20:28
С уважением Брюханов О.
Чет. какая-то сложная технология. Не проще ли продумывать каждый шаг в постройке модели, чтобы два раза на одни грабли не наступать? В конце-концов можно местами с инструкцией сверяться.
Рисунок
Цитата
Олег Брюханов пишет:
Выяснил, зря приклеил конструкцию на крышу ангара. там фонарь, видимо в машину должен быть серым, а воздуховоды и бока крыши белые. Как теперь это прокрашивать..?
Здесь важно даже скорее не чтение инструкции, а предварительное "мацание" модели, периодическая сборка в варианте "LEGO" и просчитывание алгоритма этой самой сборки. Правда чрезмерная щепетильность в этом вопросе, иногда приводит к "параноидальному" состоянию на завершающих этапах постройки модели...когда имеется гора готовых деталей и встает вопрос по очередности монтажа, так что бы потом не поломать сделанное...  
У Вас пока все нормально и не критично...
Успешного продолжения строительства.
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Спасибо за внимание к теме.
Цитата
Сергей Петленко пишет:
Правда чрезмерная щепетильность в этом вопросе, иногда приводит к "параноидальному" состоянию
Во,во,во. А там ещё и крепление текелажа надо предусмотреть. По этому и вылез публично, в надежде на своевременную подсказку и добрый пинок под зад.
С уважением Брюханов О.
Как у Вас дела с постройкой, Уважаемый коллега?
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Покрасил борта двумя тонкими слоями Alert orange, немного поправил косяки.
Когда, в тысячный раз, крутил и примерял палубы отломил штыри штатной подставки. Очень на себя обиделся. Штыри приклеил. Изготовил технологическую подставку. Вывод - нужно было при склейки корпуса заложить в днище пару гаек, что бы иметь более прочное и многоразовое соединение для рабочей и постоянной подставки.
Рисунок
DSCN0848.JPG (231.35 КБ)
Рисунок
DSCN0849.JPG (229.75 КБ)
Рисунок
DSCN0850.JPG (227.12 КБ)
С уважением Брюханов О.
Цитата
Олег Брюханов пишет:
Вывод - нужно было при склейки корпуса заложить в днище пару гаек, что бы иметь более прочное и многоразовое соединение для рабочей и постоянной подставки. Прикрепленные файлы

Для себя я нашел решение попроще - во время работы ставлю модель на небольшое махровое полотенце, сложенное в 2-4 раза, так, чтобы оно находилось в районе конструктивного миделя: кронштейны гребных валов и рули всегда на весу и крутить модель на столе одно удовольствие.
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
А прижать, а палубы без усилия не встают в борта, а там ещё должны быть скуловые кили... Да что-вы,  пока вставляю одно - снесу другое.
Масколем не получилось. А я считал 72ой мелким масштабом... Надо идти за гномиками, что бы раскрасили кистью, или нарезали маски.
Рисунок
DSCN0852.JPG (233.75 КБ)
Изменено: Олег Брюханов - 17.11.2012 01:36:00
С уважением Брюханов О.
Цитата
Олег Брюханов пишет:
Надо идти за гномиками, что бы раскрасили кистью, или нарезали маски.
  Придёться Вам сначала стремянки сделать и леса. У Алексея Никитина работает бригада гномиков, но только в  масштабе 1/700. (шутка)

Вот иллюминаторы до покраски надо сверлить. Потом заусенцы вместе с краской придёться удалять. И начинать надо сверлом меньшего диаметра.  Вы бормашинкой будете сверлить или в ручную ( по принципу добывания огня)?
Изменено: deLoro - 19.11.2012 02:29:52
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Да с гномиками ведутся переговоры. Будут всё смывать и перекрашивать. Там вся деталь прозрачная, маски не сняты. Машинка есть - вот такая. бюджетный вариант, но очень выручает.
Рисунок
DSCN0853.JPG (227.62 КБ)
С уважением Брюханов О.
Цитата
Олег Брюханов пишет:
Машинка есть - вот такая. бюджетный вариант, но очень выручает.

Раз с машинкой иллюминаторы рассверливаете то, в качестве совета, первое сверло на 0,5- 0,7 мм  меньше берите. И доводите до необходимого диаметра. А окончательную рассверловку лучше в ручную. Точнее и ровнее (по линии) получится.
Изменено: deLoro - 19.11.2012 15:31:50
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Уважаемая публика нужен совет. Пытаюсь натянуть тент на трюмы. Передний - глянцевый и леска 0,2, задний матовый и проволочка 0,1 и не обтянута. Какой вариант оставить? Или оба фигня? (С бантиком чет не заладилось, рвётся.)
Рисунок
DSCN0858.JPG (226.37 КБ)
С уважением Брюханов О.
Я б поверх тянутый литник забабахал на супержидком клее, потом всё покрасил в один цвет,а кистью или через маски выделил стойки тента.
Рисунок
Вы думаете это стойки? Я думал это канатом или тросом поверх обтянутый тент..? На музейном фото поверх тента пущены железные ленты, но это музейное хранение. А по периметру трюма есть рымы и кольца. Я так подумал, что для троса. Фото.
Изменено: Олег Брюханов - 25.11.2012 02:05:08
С уважением Брюханов О.
Если это так, тогда по-любому тянутый литник упрощает работу - можно легко подправить, чтобы всё ровно было и натягивать ничего не надо.
Рисунок
Т.Е. всё плохо?
И попутный вопрос - там же на музейном фото запасной якорь покрашен чёрным, инструкция предлагает красить белым, а как бывает по честному? Или Хасегаве виднее?
С уважением Брюханов О.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат