Здравствуйте,коллеги! Начинаю стройку итальянского "сокола".Самолёт известный,остановлюсь на модели.Мне всегда нравилась продукция Италери своим качеством литья и неплохой деталировкой.Не ошибся и в этот раз,нашёл только одну небольшую утяжину на заголовнике пилота. Литьё,членение деталей и стыковка очень хорошие.Многие детали уже срезаны с литников и склеены,ждут покраску.На конкретном варианте самолёта итальянского аса ещё не определился,но,скорей всего, это будет самолёт №95,или№365 по картинке окраски.
Привет Юра, удачной стройки! Тоже не равнодушен к италу, хотя у него пластика и много и перепакованого но вот по декалям всегда на высоте. Да и сам лаготип весьма симпатичин, наверное настольжи, после фрога, бакинских... я именно столкнулся с этой фирмой .Тогда ещё в 72....вообщем слюни
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.
Денис Мякишев написал: Привет Юра, удачной стройки! Тоже не равнодушен к италу, хотя у него пластика и много и перепакованого но вот по декалям всегда на высоте. Да и сам лаготип весьма симпатичин, наверное настольжи, после фрога, бакинских... я именно столкнулся с этой фирмой .Тогда ещё в 72....вообщем слюни
Относительно недавно собирал тот же набор, только машину № 412. По набору хочу сказать - может мне просто такой попался - не в восторге: многом мелких малозаметных утяжин, заваленные края деталей, общая замыленность, примитивная деталировка. Все тяги, некоторые стойки крыла, силовой набор фюзеляжа в кабине пилота, сам кокпит, двигатель - все я делал практически "с нуля" хоть и с применением наборных деталей. Самая большая проблема этого набора - нестыковка верхнего и нижнего крыльев, точнее подгонка полутора десятков стоек так, что бы они одновременно касались верхнего и нижнего крыльев в нужных точках. Для меня это было главной проблемой. P.S. Прототип очень красивый. Итальянцы, однако. P.P.S. Очень странный пластик - чуть дольше задержал на нем кисточку с клеем: пластик течет, а за кистью тянется хвост из плавленного литника. С другой стороны, шлифовать все очень легко.
Отвечаю Василию Пуговкину. Соглашусь,что силовой набор фюзеляжа лучше сделать заново,кресло,педали.Но,учитывая,что в кабинах таких самолётов мало что увидишь,то это трата времени,на любителя.А вот тяги управления надо менять,там была тросовая проводка.С подкосами ещё не работал,не скажу.
Если позволите воткну сюда свою поделку. Фото делал вчера ночью, на телефон, поэтому прошу понять и простить. P.S. С полной ответственностью заявляю: "макро -зло!", даже если с телефона.
Вася Пуговкин написал: Если позволите воткну сюда свою поделку. Фото делал вчера ночью, на телефон, поэтому прошу понять и простить. P.S. С полной ответственностью заявляю: "макро -зло!", даже если с телефона.
Пытался вставить превьюшку, но отображает только код. Устал бодаться.
Нормальная модель.А макро не просто зло,Очень большое зло! Видно каждую пылинку и трещинку,которую просто так и не увидишь.Но некоторые "моделисты" используют это в своих интересах,позлословить,микроскоп им надо.И не знают,что по правилам надо смотреть на модель не ближе 50 см. Поставил Фиата на ножки,начал монтаж подкосов,то ещё веселье!
Юрий Кулаков написал: Нормальная модель.А макро не просто зло,Очень большое зло! Видно каждую пылинку и трещинку,которую просто так и не увидишь.Но некоторые "моделисты" используют это в своих интересах,позлословить,микроскоп им надо.И не знают,что по правилам надо смотреть на модель не ближе 50 см. Поставил Фиата на ножки,начал монтаж подкосов,то ещё веселье!
С подкосами я искренне Вам желаю удачи! Кстати, "провисы" полотна на фюзеляже между хвостом и кабиной я убирал - на некоторых фото они действительно видны, но только если машина находится в полете, возможно это происходило из-за ветра. На земле фюзеляж вполне себе ровный, батарейная ребристость отсутствует, да и не логично чтобы тканевая обшивка на брюшке итальяшки прогибалась внутрь фюзеляжа вопреки силе тяжести.
Вася Пуговкин написал: на некоторых фото они действительно видны, но только если машина находится в полете, возможно это происходило из-за ветра.
В полете крыло нагружено (в силу естественных причин). 0ттого и провис полотна. А ветер тут никаким краем) )
Похоже тут крыло никаким краем Речь о фюзеляже шла. Разве что ветер на скоростной напор заменить. Если говорить о крыле, то по логике в полете верхняя обшивка за счет разряжения должна вверх в горизонтальном полете подниматься, а нижняя в зависимости от угла атаки, либо так же вверх при положительном, либо вниз при 0. На второй половине хорды верхняя обшивка может и вниз быть направлена, за счет появления местных срывов потока. Если говорить о маневрах самолета - так там вообще нужно рассматривать каждый случай отдельно.
Красиво! Я так понимаю, что крылышки со стойками сложились без проблем. Кстати, Вы ему пулеметы менять или дорабатывать не собираетесь? Наборные совсем простецкие и овальные в поперечном сечении, на литниках это не особо заметно, но на модели выглядит вполне себе страшненько.
Вася Пуговкин написал: Красиво! Я так понимаю, что крылышки со стойками сложились без проблем. Кстати, Вы ему пулеметы менять или дорабатывать не собираетесь? Наборные совсем простецкие и овальные в поперечном сечении, на литниках это не особо заметно, но на модели выглядит вполне себе страшненько.
Не могу сказать,что крыльевая коробка собиралась легко,но собралась.Пулемёты в наборе нормальные,переделывать не буду.
Юрий Кулаков написал: Не могу сказать,что крыльевая коробка собиралась легко,но собралась.Пулемёты в наборе нормальные,переделывать не буду.
По поводу пулеметов - я свои переделывал: пламегасители паял из фольги, на стволы делал гофру. Крыльевая коробка у этого самолета смотрится очень насыщенно благодаря большому количеству стоек, лично мне она напоминает железнодорожный мост. Кстати, у верхнего крыла на модели есть небольшое V, а на чертежах оно полностью плоское.