Выбор модели обусловлен тем, что этот самолет стоит в 500 метрах от моего дома, да и ходил я мимо него 5 лет почти каждый день. Как тут не собрать :-)
Памятник стоит возле главного корпуса Уфимского Авиационного Технического Университета с 1972-го года. Это не "ПМ" модификация, а скорее всего "П" или вообще прототип, потому что как следует из надписи на постаменте, на нём летали исключительно лётчики-испытатели. Одно время самолет совсем забросили и во время моей учебы хотели порезать на металл, но, как-то его отстояли, сейчас он выглядит вполне себе ничего, покрашенный, даже ОЗ нанесены более менее правильно.
Но, вернемся к набору, "дровишки" 2002 года, клёпа мало. Вот так всегда, планировал изкоробочную сборку, но как-то пока коробка пылилась, накупились допы:
- Маски Eduard EX139 - Фототравление Eduard 49309 - Колеса Экипаж - КК PAVLA-S48017 (застряло на почте, надеюсь дойдет)
Поизучал имеющиеся сборки и озадачился, модель имеет неправильный нос:
Отклонение достаточно сильное, что делать, пока думаю. В теории, есть смоляной набор по цене модели (24.00 € с доставкой): http://www.sbsmodel.com/model/SBS-48034/mig-19pm-correct-nose-for-trumpeter-kit В наших магазинах я его не нашел, пока раздумываю как исправить самому при помощи шпаклевки. Если у кого есть мысли по этому поводу, с радостью выслушаю.
Приветствую! Я в матчасти не силен, мысль простая собрать как есть, с допами какие есть и не париться, наверное в наборе еще косяки есть, знатоки подскажут.
Дмитрий Токарев написал: Приветствую! Я в матчасти не силен, мысль простая собрать как есть, с допами какие есть и не париться, наверное в наборе еще косяки есть, знатоки подскажут.
Страшноват он со стоковым носом и мало на себя похож. Длинноват он вроде еще
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
Дмитрий Токарев написал: Приветствую! Я в матчасти не силен, мысль простая собрать как есть, с допами какие есть и не париться, наверное в наборе еще косяки есть, знатоки подскажут.
Страшноват он со стоковым носом и мало на себя похож. Длинноват он вроде еще
Тогда выхода, как в том анекдоте, всего два! ))) Самому пилить долго и геморно или 24 евро тратить и ждать - запал может кончится....
Но, как выяснилось, оно категорически не влезает на посадочные места в кабине, простым подпилом не обойтись, поэтому собрал микс кресла из набора + травло Eduard + ряд деталей от смолы.
Все таки разорился на смоляной нос, прикупил набор Присоединил его:
И все же, смола - не панацея. Обратите внимание на вогнутость:
Что это? Дефект формы? Усадка большого объема смолы? Честно говоря, я затрудняюсь сказать что было бы легче - исправить нос оригинальной модели, или исправлять вогнусть смолы.
Собрал фюзеляж, накатал за пару вечером заклепки.
Задул черной глянцевой Тамией в качестве грунта:
Деталь фонаря имела странный продольный шов. Исправляю:
Макнул в футуру:
Маскирую фонарь изнутри. Пока не решил в каком положении его оставить, возможно в открытом. Конструкция позволяет.
Все готово для покраски. Фиксирую на стапеле:
Тестирую на баках. Краска Mr MetalColor. Вроде норм.
Владимир Титов написал: P.S. на фото постамента из первого сообщения что за карамультук у него на подвесе ?
Это фантазия авторов постамента. Вообще, это интересный экземпляр, судя по табличке, на нем летали в основном летчики-испытатели, скорее всего это ранний Миг-19П или один из прототипов.
Забыл упомянуть, что решил собрать модель вот этого прототипа: