Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Ла - 5, Звезда 1:48
Всем привет! Давно хотел хотел собрать масштабную модель. В моделизме я новичок. Выбор пал на Ла-5, начать хотел с самолётов ВОВ. Опыта в моделизме нет, есть только руки (надеюсь что из того места растут). Заранее прошу прощения за "тёмный лес" в технике сборки и матчасти. Со многими терминами я тоже не знаком. Сборку решил сделать из коробки. Очень не хочется закосячить модель, надеюсь на ваши советы и подсказки. Вот что собрано на данный момент.  
Рисунок
tmp-cam-803902498.jpg (582.39 КБ)
При сборке приборной панели возник вопрос, встала как родная на посадочное место, но смущает угол наклона, так должно быть или она стоит вертикально? На фотографиях реальных самолётов вроде угол присутствует не могу точно сказать Рисунок  
Рисунок
tmp-cam-197026148.jpg (409.48 КБ)
Всем привет, смотрел на сборки аналогичного самолёта, у всех приборка стоит по разному, и угол зависит от того, как поставили деталь крепления прицела. По чертежам доска все таки вертикально. Пока я её отклеил, доработаю и поставлю вертикально  
Решил перекрасить пилота, именно лицо и руки, не понравился мне цвет кожи, который подбирал вечером при лампе. Вот фото до и после. На фото "до" пилот похож на мёртвую бабку  
Да, на второй фотографии пилот поживее получился.
Но все равно, как мне кажется, слишком розовый...
Может добавить коричневого?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Анатолий написал:
Решил перекрасить пилота, именно лицо и руки, не понравился мне цвет кожи, который подбирал вечером при лампе. Вот фото до и после. На фото "до" пилот похож на мёртвую бабку  
Пойдёт. Здоровый цвет лица )
Приклеил только что приборку как положено, получается более менее хорошо  
Рисунок
tmp-cam-679474770.jpg (362.33 КБ)
С пилотом попробую ещё раз подобрать оттенок