Итак, после недельного перерыва продолжаю работу. Вырезал в носовой части все лишнее и подготовил место для двигателя. Дальше приклеил двигатель и окрасил его.
Так уж получается, что эту модель делаю черепашьими шагами, но по другому никак не получается..(( Год спустя вновь взялся за постройку и пока что склеил крылья с фюзеляжем. На стыке крыльев с фюзеляжем по обе стороны имелись щели, я думаю от части из-за моего "хирургического вмешательства" в ниши шасси.
Семён Кисляков пишет: На стыке крыльев с фюзеляжем по обе стороны имелись щели, я думаю от части из-за моего "хирургического вмешательства" в ниши шасси.
А я с некоторых пор клею сначала верхние половинки к фюзеляжу, чтобы совсем без щелей и ступенек на видном месте, а уже потом цепляю нижнюю часть.
Сергей Красильников пишет: А я с некоторых пор клею сначала верхние половинки к фюзеляжу, чтобы совсем без щелей и ступенек на видном месте, а уже потом цепляю нижнюю часть.
Интересный метод, но в данном случае в ситуации с нишами шасси, для меня важно было сначала скрепить и зафиксировать верхние и нижние половинки крыльев между собой.