Мишутка пишет: А вот нет ли у Вас фото вида этой ниши шасси снизу? Обзорное, в целом и сразу весь вид, а то урывками тяжеловато воспринять общую картину.
Какой из них? Вообще, что передняя, что основная достаточно длинные и зацепить целиком на стоящем самолете практически не представляется возможным (правда можно с широким углом попробовать, но тогда искажения будут просто дикими). Посмотрю, может что ~близкое найду
Спасибо, Павел. Уже достаточно, я думаю. Размещение элементов гидравлической системы и электрики понятно. Так что оформить нишу теперь получится. А пока у меня вот на этом этапе дела:
Александр Краснюков пишет: Раз уж пошел такой перепил, то стоило переделать нишу передней стойки полностью, пока половинки еще не соединились, а именно ту часть куда укладываются колеса - она имеет полукруглую форму (последние фотки - мой долгострой):
Ну, завтра еще здесь посмотрю, что еще можно будет облагородить, а там уже и к основным начну присматриваться, но сначала основное внимание постараюсь уделить стыку ВЗ с мотогондолами.
Мишутка пишет: но сначала основное внимание постараюсь уделить стыку ВЗ с мотогондолами.
Если посадить на место ВЗ, то работа с нишами несколько усложнится. Лучше заранее "выбить" потолок ниши и подготовить/подогнать ее новые боковые элементы. Далее уже собирать.
Павел. Еще вчера ВЗ установил. Мне это очень хотелось сделать как можно скорее, так, как нижняя половинка фюзеляжа немного винтом. Сейчас все встало на места, но стыки/переход в мотогондолы нужно, как я уже говорил, выводить и обрабатывать.
После просушки базы решил немного восстановить клёп и, проходясь остриём по листам ниши колесной группы...проткнул лист на фиг - с изнанки аж розочка получилась - холод но спине, но, оценив ущерб и возможные варианты его ликвидации, сообразил сделать вставку из жести - новый лист по сути вырезал, продавил ребра жесткости и вклеил. С тыльной стороны все занадфилил и заново зашпатлевал. Короче говоря - я опять в нормальном нервно-психическом состоянии. На крайней фото - результат с уже восстановленными деталями.
Спасибо, Александр. Вживую, конечно, интересней. Но, ряд мелочей есть, которыми все-таки не совсем доволен, но в целом "акт о сдаче" данного узла сам себе подписал . Осмысляю перечень работы на краткосрочную перспективу.
Павел! Изучаю ниши основных шасси. Размещение гидравлики и электросети там иное, чем у МиГов иных серий. При этом не симметричное между нишами. Сами ниши такие же. Что доработать, вроде разобрал. Есть ли какие-либо нюансы или предложения?
D@N пишет: Без подписи главного Конструктора твой акт недействителен.
Генерального конструктора не понравилась желто-зеленая проводка, выглядит не масштабной, очень толстой. Так же перебор с "рельефом" на боковых стенках, ИМХО - лучше было оставить ровными, а то тележка шасси не поместится
Цитата
Мишутка пишет: Размещение гидравлики и электросети там иное, чем у МиГов иных серий.
В этом ничего удивительного, разводка менялась даже у 9-12 разных серий.
Цитата
Мишутка пишет: При этом не симметричное между нишами.
В левой нише находится топливоприемная система, а в правой - кислородная.
Цитата
Мишутка пишет: Есть ли какие-либо нюансы или предложения?
Вроде все очень хорошо видно, особо обращать внимание не на что. Сложно будет с рельефом передней части ниши. Ребра жесткости на ее задней стенке и боковая стенка с "вмятиной" под колесо.
Ага, спасибо. Замечания по сделанному, конечно имеют место, что там говорить. Я и сам ряд деталей заведомо бОльшими исполнил, а то совсем работать было невозможно.
На счет основных ниш - завтра начну корпеть. В общих чертах понимание с чего и как начинать, вроде, есть.