Связи с переходом У-2 к покрасочным работам,можно открыть новую тему.
Чехословацкий истребитель ВН-21 ведет свое происхождение от истребителя ВН-17, созданного ещё в 1924 году. По сравнению с ним у новой машины была изменена форма верхней части фюзеляжа( чтобы улучшить обзор из кабины пилота), а между колёс шасси установлен выдвижной радиатор. Чехословацкий ВВС приобрели око 130 таких самолетов, они стояли на вооружении до начало 30х годов. С 1925 года эти самолёты по лицензии выпускались в Бельгии.
Модель выпущена фирмой КР. Набор довольно простой с минимум деталей. Всю мелочевку придётся делать самостоятельно,потому что они очень грубого качества. И к сожалению декаль в наборе оказалась от другой модели. Придется опознавательные знаки надувать самостоятельно.
Чехословацкий истребитель ВН-21 ведет свое происхождение от истребителя ВН-17, созданного ещё в 1924 году. По сравнению с ним у новой машины была изменена форма верхней части фюзеляжа( чтобы улучшить обзор из кабины пилота), а между колёс шасси установлен выдвижной радиатор. Чехословацкий ВВС приобрели око 130 таких самолетов, они стояли на вооружении до начало 30х годов. С 1925 года эти самолёты по лицензии выпускались в Бельгии.
Модель выпущена фирмой КР. Набор довольно простой с минимум деталей. Всю мелочевку придётся делать самостоятельно,потому что они очень грубого качества. И к сожалению декаль в наборе оказалась от другой модели. Придется опознавательные знаки надувать самостоятельно.