На волне распродажи на HLJ купил сие чудо - в коллекции вообще нет ранних японцев. Странный набор ... Часть расшивки внутренняя, часть наружная... внутренняя какая-то мелкая - боюсь, что при покраске съест краска и лак оную. Шасси даны одной деталью....Детализации как таковой нет. В общем - пилить много и упорно!
Так как в коробке два, абсолютно одинаковых набора, то и делать буду из двух один ... ну по крайней мере шасси точить половинками, делать из одной детали как минимум три. Ну что бы колесо могло крутиться, что бы было видно, что есть обтекатель, есть колеса по-отдельности, а ни монолитное устройство непонятного вида. ))) ... расшивку заменить с внешней на внутреннюю ... детализацию кокпита ... Это первое, что увидел, открыв коробку.
Сразу вопрос! Кто для данного пепелаца делает травленку? Мож сбросите ссылку? ... по тем магазинам, в которых обычно отовариваюсь, таковой не нашлось. Тут часто встречаю набор этого самолета от ICM. Это та же пресс-форма? Или кто-то другой запилил?
Это у вас старая Хасегава. У меня есть такая модель приобрёл её 30 лет назад - радости было до небес. Модель считалась редкой. Но увы, так и пролежала - сначала искал информацию, потом как-то руки не дошли, а теперь не мой масштаб. Помочь ничем не смогу - а вот посмотрю с удовольствием. Удачи!
Пока еще не лез в Гугл, не искал ни чертежи, ни фото "прототипа" для сборки... скорее всего это будет Халхин-Гол 39 год - как рекомендуется инструкцией по сборки. Намедни присяду за монитор и буду искать... пока не столь важно. Плоскости - внешняя расшивка, фюзеляж - внутренняя. Это хорошо. Так как навыков по расшивке нет, то по плоскости будет легче расшить, нежели по криволинейной поверхности фюзеляжа. Основной вопрос вызывают тормозные щитки... хотелось бы сделать их открытыми... но опять же - нет навыков. А там же нужно делать силовую структуру. Сколько гидроприводов? Где расположены? Углы отклонения? ... и прочие вопросы. Таки потребуется сначала изучать первоисточники. )))