Красиво получилось! На будущее - деки металлик от одного А5 и до плакатных размеров делает Druckeronkel из Германии.
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
15 декабря 2017 года, 0:27
|
|
|
|
15 декабря 2017 года, 13:28
Да, красиво!
|
|
|
|
17 декабря 2017 года, 18:49
Кстати, про декаль. У меня остался один комплект декалей неиспользованный. Заказывал на всякий случай две штуки. Уникальный вариант с маршрутами перелетов на киле! В общем, 650руб с почтой. Если кого заинтересует, напишите.
|
|
|
|
17 декабря 2017 года, 20:06
Сергей, отличная модель!
Признаюсь, сижу и как двоечник описывают! Сейчас делаю модель из набора ОнегоМодел (по моей же мастер-модели). Ваш АНТ-25, как 3-д схема окраски! |
|
|
|
17 декабря 2017 года, 20:19
|
|||
|
|
10 мая 2024 года, 18:27
Сергей, добрый день. хотел посоветоваться с Вами по поводу АНТ-25. Пытаюсь собрать его на момент полета на о. Удд. По ходу стройки возникли некоторые вопросы, а именно что за нарост на носу машины, ни четких фото этой детали ни чертежей я не нашел, а на фото музейной машины стоит заплатка?
|
|
|
|
10 мая 2024 года, 18:32
И еще на фото где летчики сидят возле машины, на хвосте самолета. как буд то бы нарисован маршрут, но он еще не такой как при перелете в америку.
|
|
|
|
10 мая 2024 года, 20:47
Журнал «Вестник воздушного флота» (...статья в журнале «Вестник воздушного флота» написанная штурманом экипажа А.В. Беляковым)18 – 20 июня этого года экипаж в составе тт. Чкалова, Байдукова и пишущего эти строки совершил беспосадочный полет из Москвы через Северный полюс в Соединенные штаты Америки... В настоящей статье я хотел бы поделиться с летчиками и штурманами ВВС опытом, который мы приобрели в результате подготовки и выполнения перелета...7. В навигационном оборудовании изменений было сделано мало: а) на случай возможного отказа магнитных приборов на заднем сиденье (второго пилота) был установлен гирополукомпас;б) радиокомпас «Лир» был заменен «Ферчайльдом», который имеет поворотную рамку и более удобен в пользовании; в) в дополнение к солнечному указателю курса, который стоял в кабине штурмана, на капоте мотора перед глазами летчика были установлены простейшие солнечные часы, циферблат которых был оцифрован Гринвичским временем, соответствующим положению тени, солнца на 123-м меридиане западной долготы. |
|
|
|
10 мая 2024 года, 20:53
Алексей.
1."Шишка" на капоте. Возможно, какой-то выходной патрубок, какой-то системы работы мотора, какой-то дренаж. (Кстати, хорошо бы съездить в Чкаловск, в музей, открыть капот и посмотреть что это такое). Не могу сказать точно, но это имеет место как в чертежах времен журнала "Моделист-Конструктор", так и в более поздних материалах журнала "Крылья", да и на модели от "Икара", это тоже как-то примерно воспроизведено. Кстати, какая из моделей у Вас будет в работе?
Изменено: |
|
|
|
10 мая 2024 года, 20:58
Внимательно проверяйте свои догадки!
На момент перелёта Москва - о.Удд на киле "дублёра" не было никаких надписей кроме ЦАГИ-АНТ25/CAНI-ANT25. Удачи! |
|
|
|
10 мая 2024 года, 21:03
2. Маршрут на киле. Он явно отличается от того, что сейчас нарисовано на музейном АНТ. Нет ещё обратного маршрута в Москву, есть и другие отличия, "звёздочки" в "краеугольных" пунктах полета, видимо и кое-что другое. Надо изучать фото.
|
|
|
|
10 мая 2024 года, 21:06
|
|||
|
|
10 мая 2024 года, 21:08
...на капоте мотора перед глазами летчика были установлены простейшие солнечные часы, циферблат которых был оцифрован Гринвичским временем, соответствующим положению тени, солнца на 123-м меридиане западной долготы...
|
|
|
|
10 мая 2024 года, 21:09
Да, то что сейчас нарисовано на киле полностью соответсвует тому, как это было изображено на выставочном облике АНТ во время выставки в Нью-Йорке. Само собой это уже более поздняя корректировка.
|
|
|
|
10 мая 2024 года, 21:21
Это из журнала " Крылья" 1/2008. Вряд ли сейчас уже продаётся. Кстати, все фото из музея, что есть у меня сделаны сбоку/снизу, а вот верха капота нет. Ту вот подсказывают про солнечные часы. Не знаю, что-то как-то далеко от глаз пилота.
|
|
|
|
10 мая 2024 года, 21:22
|
|||
|
|
10 мая 2024 года, 21:33
У меня модель от Восточного Экспресса.
На счет солнечных часов мне кажется спорное утверждение, ведь самолет менял курс, и солнце падало под разными углами? |
|
|
|
10 мая 2024 года, 21:33
|
|||
|
|
10 мая 2024 года, 22:40
|
|||
|
|
10 мая 2024 года, 22:53
Хотелось бы узнать источник информации уважаемого коллеги У меня первая мысль была про суфлёр, из которого масло пёрло... |
|||
|
|
10 мая 2024 года, 23:57
|
|||
|
|
11 мая 2024 года, 0:01
Вот на ДБ-1 на носу, в том же самом месте тоже что-то торчит. Уж не часы ли снова? Солнечные.
|
|
|
|
11 мая 2024 года, 1:03
Да, масляная схема аргумент, согласен, но где тот самый суфлёр, из которого в полёте Леваневского полилось масло и прямо на стекло кабины? Ничего не утверждаю, просто интересно. |
|||
|
|
11 мая 2024 года, 1:46
Если интересно, то вот рабочий (или расходный) маслобак. Расположен как раз между мотором и приборной доской.
|
|
|
|
11 мая 2024 года, 1:50
А вот как раз момент заполнения его маслом.
|
|
|
|
11 мая 2024 года, 2:14
Тут вот видна и заливная горловина маслобака и то самое, что для кого-то часы. Но вот что это сверху мотора пока не знаю.
|
|
|
|
11 мая 2024 года, 19:32
Извините коллеги, не ожидал такого интереса к модели.
Постараюсь кратко ответить на вопросы: Модель самолета АНТ-25, кооператив "Икар" и АНТК им.Туполева Информация по прототипу - Мод.Конструктор-9(1987) стр.17; Кр.Родины-8(1987) стр.28; АэроПлан-13 стр.4; Крылья-1(2008) стр.2; “Самолеты АНТ 1922-1937”, М.Б.Саукке стр.125; Самолет АНТ-25 (РД) - История Великих Перелетов (к 75-летию первого полета) Владимир Ригмант Чертежи: Мод.Конструктор-9(1987); Кр.Родины-8(1987) стр.28; Крылья-1(2008) стр.2, автор Н.Т. Гордюков; АэроПлан-13 (вкладка), автор Ю. Сивко (по материалам журнала Моделист Конструктор); Конструкция:Самолет РД-2 существенно дорабатывался несколько раз - зимой 1933-34г. для достижения дальности 13000км для Громова, в 1934г. для Леваневского, в 1936г. для Чкалова, в 1937г. для Чкалова и для выставки в Нью Йорке в 1939г. Фюзеляж: 1933г.-13.1м(18.19см); 1934г.-13.4м(18.61см); 1935г.-13.85м(19.24см),источник - журнал “Крылья”-1(2008) стр.5 и 29; Крыло: Примечание: ни одна проекция чертежей не подтверждается фотографиями за исключением схем автора Н.Т. Гордюкова в журнале “Крылья”-1(2008) стр.32.размах - 34.0м (47.22см); поперечное V ≈ 6.5° (измерено самостоятельно по чертежам);Поперечный набор - 18 нервюр: 14 нервюр ОЧК - 12 до основания элерона, 2 до разъёма отъёмной части крыла;4 нервюры центроплана, одна (третья от фюзеляжа) укорочена до второго лонжерона, примерно на треть по отношению к остальным нервюрам центроплана (подтверждается фотографиями и схемами Н.Т. Гордюкова в журнале “Крылья”-1(2008) стр.32); Ширина выступающей над поверхностью крыла части полки нервюры 15мм(0.2мм);На изготовление полок нервюр ушло 9 прутков “Plastruct” (USA) диаметром 0.5мм и два диаметром 0.6мм (на центроплан). Стабилизатор: Поперечный набор - 7 нервюр. На изготовление полок нервюр ушло: 1 пруток “Plastruct” (USA) диаметром 0.4мм.Руль направления: С правой стороны наблюдается тяга к флетнеру РН: Шасси: колея - 7.29м (10.12см) основные колеса - 900×250 (12.5×3.47мм) журнал “Крылья” №1/2008г, стр.3;900×200 (12.5×2.77мм) журнал “Моделист Конструктор” №9/1987г, стр.20; хвостовое колесо - 325×200 (4.51×2.77мм)Трубки Вентури: Самолет В.П. Чкалова: блок из трех трубкок Вентури светлого цвета на спине левого борта, в районе астролюка и одна трубка Вентури темного цвета за кабиной пилотов с правого борта;Самолет М.М. Громова: три трубки Вентури тёмного цвета на правом борту меду третьим и четвёртым иллюминатором, одна трубка Вентури темного цвета под правым и одна под левым выхлопными патрубками; БАНО: - у самолета В.П. Чкалова на законцовках крыла: один левый - красный, один правый - зеленый, хвостовой - белый;- у самолета М.М. Громова сдвоенные (один сверху/один снизу): один левый - красный, один правый - зеленый, хвостовой, одинарный - белый; Винт: трехлопастный, металлический, Ø 2.2м(3.05см), полированный металл с лицевой стороны, темный цвет с тыльной стороны; Жалюзи: на самолете Чкалова в перелете на о.Удд жалюзи светлые, а в перелете через Северный полюс - темные (или развернуты по потоку). Клёпка наносилась при помощи 3d декалей от "Arma Models". С уважением, Игорь |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)