Начал с кокпита. Собрал панели приборов. Вроде похоже)
Особенно радует куча рычажков травленых, например, рычаг управления положением шасси. Хорошо, что он дублирован, т к в длину он меньше полумиллиметра, вобщем хватило на большое количество мата по поводу попутки удержать его пинцетом.
Роман, вы на правильном пути. Но есть одно "но". Или мне кажется или действительно это так, но кресло в первой кабине как - то интересно стоит? ИМХО, заголовник развернут относительно продольной оси влево.
Извиняюсь)) кресло на сухую стояло, прокрутилось немного. Сейчас все тьфутьфутьфу ровно на клею. а вот с системой отображения информации ("прицелом") действительно выкривилось и пришлось перегибать на месте.
Кстати, знатоки, внимание вопрос:
Кошерно ли будет нанести такой камок кистью? Просто пока аэр дороговат для меня както (студент все-таки)
Роман, ну тогда извиняюсь. Прошлым летом сам собирал такой (есть на моей страничке).На счет нанесения камо кистью - лично я уже не представляю себя без тандема компрессор + аэрограф. И еще, обязательно сточите кромки ВЗ. Я у себя забыл...
And!e пишет: конечно есть , склеить со ступенькой снизу, а потом шкурка и скрайбер.. думаю больше никак.
так ведь и центроплан весь перетачивать)
Кстати я тут выше нахваливал димексид. так вот он только к моменту подошел, а с моим новым ZAP-A-GAP не справился. Извините за ложную инфу. Исправить на: Димесид справляется не со всеми цианоакрилатными клеями!)
Роман, у меня была аналогичная ситуёвина. Вот только ступенечка по-меньше была. Наждачка, шпаклевка и скрайбер... При всем богатстве выбора - другой альтернативы нет!
Пожалуй выкину. Нашел только одну картинку-образец цветовой схемы для советских ВВС. Судя по виду сбоку это всетаки пулеметная или пушечная гондола. В чешском варианте и на фотографиях такого "гаджета" не найдено.
САПФИР находится слева по полёту... выходное устройство показано на фото.. На самой модели иммется контур, поэтому не промахнёшься.. сам скоро буду строить такой и параллельно пилить ещё один от КР)))