Этот "штуг" также смотрится шикарно на Winterketten от Friulmodels.
Stug 3 ausf F от Звезды, Продолжаю тренироваться "на кошках"
9 июня 2011 года, 17:55
|
|
|
|
9 июня 2011 года, 17:57
|
|||
|
|
10 июня 2011 года, 9:31
|
|
|
|
10 июня 2011 года, 9:39
Точно не могу вам об этом сказать. |
|||||
|
|
10 июня 2011 года, 11:03
Коллега, ну вот как можно сказать, надо или нет стачивать грунтозацепы? Это же всё зависит от Вашего конкретного случая. На какой год у Вас машина, и т.п.
Кроме того, всё зависит от Вашего личного отношения к вопросам копийности. На машины в условиях фронта что только не ставили... Так, на машинах поздних серий могли оказаться ранние гусеницы, и наоборот. Тот же фриул весьма демократично и справедливо пишет на ряде коробок: "использовалась с 1941 по 1944 год", к примеру. И для ряда гусениц это действительно так. |
|
|
|
15 июня 2011 года, 17:31
В силу ряда причин,а именно доведения до ума дипломного проекта стройка длительное время простаивала. Кое-что тем не менее было сделано,сегодня вечером если получится обязательно сфотографирую и завтра уже выложу что сабж представляет из себя на данный момент.
Немного отходя от темы скажу,что диплом мой подписан и находится в деканате. Защита 24 июня |
|
|
|
15 июня 2011 года, 19:00
Прими поздравления!!! 24 будем держать пальцы крестиком
|
|
|
|
15 июня 2011 года, 19:28
Удачной Защиты!
|
|
|
|
17 июня 2011 года, 9:23
Вчера запечатлел сабж на камеру. Вот что получилось. Хочу кое-что добавить. Снизу на фото виден застрявший кусочек проволоки,это был предполагаемый поручень,однако при попытке приклеить он отвалился и как я предполагал потерялся. Взамен я изготовил новый,благо это было несложно. И тут на фотографии этот самый кусочек находится. В сказке есть место чудесам)). И ещё добавлю,что зашпаклёванные места уже зашкурены.
|
|
|
|
17 июня 2011 года, 9:25
|
|
|
|
17 июня 2011 года, 9:28
|
|
|
|
17 июня 2011 года, 9:36
Что хоть за деталька Е23 и дай фотку штуга на данный момент
ку :)
|
|
|
|
17 июня 2011 года, 10:00
|
|
|
|
17 июня 2011 года, 10:29
Посмотрите на фото и схему которую я приложил к сообщению.
Мне кажется, всё теперь понятно, м? |
|
|
|
17 июня 2011 года, 10:41
|
|
|
|
17 июня 2011 года, 11:05
н-ну... на крепления... там как я помню есть Г-образные такие крепления, с одной стороны скошеная трубка... с другой имитация профиля, кажется они на отмеченые площадки крепятся, там вроде прозрачно... Есть пазы и прорези в боковой части как мне помнится, поглядите по-внимательней.
Приклеиваем вначале крепления полок к полке, потом всю сборку к машине. Главное, перед этим, убедитесь что полка не поведённая вся, как у меня была, а ровная. Если поведённая, то придётся штифты вставлять в узел крепления к корпусу (кстати, я тут понял что штифтами можно исправить почти что угодно ), но всё-же выравнивать надо по-максимуму, ибо во-первых эстетично, а во-вторых - это будет своеобразный рычаг иначе, стремящийся сорвать крепления. И.. стоп! Самое главное! Есть же вроде штырьки на узле крепления, а в корпусе - отверстия под них?
Изменено: |
|
|
|
17 июня 2011 года, 11:43
|
|
|
|
17 июня 2011 года, 12:04
...да пока так на самом деле, ничего особенного, черновая сборка ведь пока.
Поймите правильно, будет нормально видно когда будут установлены крылья, фары с буксировочными приспособлениями, зашкурите скошеную плиту боевого отделения... Корму плохо видно, разымылась на фото. А так в принципе "штуг от звезды как он есть". Навскидку так, повертите в руках, подшкурьте, подровняйте элементы вцелом, обратите внимание на щели в бронеколпаках на крышках мто, тех что ближайшие к корме, ствол по-аккуратней надо бы. Будьте внимательны к воздуховодам, сразу скажу. Это убожество что даёт "звезда" в качестве сеток- ОДНОЗНАЧНМ менять на металлическую сеточку,или пластиковую какую, любую, какую хотите, только менять. И не просто, а установив внутри воздуховода перегородки. Место это само по себе заметное. Также, для красоты и интереса, рекомендую заранее задуматься над изготовлением креплений для желобка под антенну из тонкой жести (я из остатков травления гнул), кроме того, можно сделать забавную "корзинку" на корму, опять же из полосочек жести, сформировать "заднюю стенку" импровизированного багажника из траков. Вообще, кстати, продумайте вопрос о доп.бронировании и творчестве экипажа заранее. Простор на штуге - огромен. Из простого - это доп. траки в лобовой части, катки в приварных "корзинах" из мет.планок на бортах рубки, траки, вставленные за металлическую планку перед выступающими частями рубки, траки в нишах на скосах рубки в лобовой части и т.п. В общем, скажу так: наличие вот этого несложного "неформата" позволит Вам создать оригинальную и живую модель, которая порадует Вас и ваших гостей. |
|
|
|
17 июня 2011 года, 15:21
Порадовали фото с большим количеством шпаклевки на задней поверхности рубки. Я не меньше шпаклевал, думал, это оттого, что криво собрал...
|
|
|
|
17 июня 2011 года, 16:02
у меня было вроде этого, у автора ещё относительно немного.
|
|
|
|
18 июня 2011 года, 3:36
|
|
|
|
25 июня 2011 года, 15:04
Итак,диплом был сдан на отлично,чему я несомненно рад. Рад я и тому,что снова наконец то смог возобновить работу над моделью. В эти выходные крашу катки. Диски колёс задуваю из аэрографа,а резиновые бандажи окрашиваю кистью. Есть и плохие новости,были потеряны 2 детали. Половинка одного из опорных катков и половинка одного поддерживающего катка. Посмотрю есть ли в наборе запасные. А если их не окажется,то как быть? Из чего изготовить детали?
|
|
|
|
25 июня 2011 года, 15:27
Артур, поздравляю с защитой Диплома на отлично!
|
|
|
|
25 июня 2011 года, 17:18
|
|
|
|
25 июня 2011 года, 17:43
А какая деталь? Я что-то пропустил
|
|
|
|
26 июня 2011 года, 11:29
|
|
|
|
27 июня 2011 года, 12:54
Артур, дай фото
|
|
|
|
27 июня 2011 года, 17:38
Артур, если Вы в Москве бываете - я Вам этих катков отсыплю - мало не покажется. Весь "штуг" ими забронируете. У меня кажется есть 10 опорных в сборе и около 10 поддерживающих роликов.
Окрашены правда уже: TS-4 + акрил чёрный обода.. Да снимите думаю.. Есть желание - пишите. Все не отдам Наааа-до! P.s. Ну они вменяемо окрашены по моим меркам Это не некондиционная гадость. Я ж их на машину ставил уже... да вот... короче грустное это дело. Короче: захотите - обращайтесь! P.p.s. Тут уточнил ещё. Кроме этого есть травлёные сетки на воздухозаборники. Также если что отдам просто так. И ствол точёный от Aber. Но по нему есть небольшой косяк: болтик 1 или 2 отсутствуют на муфте стыковочной которая вокруг него на входе в бронемаску. Их легко сымитировать. И он если по-честному, L/48. Т.е. надумаете поставить - будет у Вас StuG III Ausf.F L/48, а не StuG III Ausf.F L/43. Однако, орудия длиной 48 калибров не такая уж и редкость я думаю на StuG III Ausf.F, чему есть и документальные подтверждения.
Изменено: |
|
|
|
29 июня 2011 года, 2:31
Бываю я ли я Москве? Разрази меня Касперский,да я там 5 дней в неделю нахожусь,работа однако. Надо будет связаться. Чувствую вопрос с катками решён . А вот собственно покрасил имеющиеся у меня. Сами колёса красил аэрографом,акановским акрилом,а резиновые бандажи красил от руки кистью чёрным акрилом от звезды? Марат,я думал что потеряна была лишь половинка поддерживающего ролика,а оказалось что потеряно гораздо больше. Отливать не вижу смысла теперь,думаю взять готовые. Извините пожалуйста,если напряг. |
|||
|
|
29 июня 2011 года, 2:32
АЛСО Попробовал немного доработать ведущие колёса. У колёс из набора не хватало "кружочков" в центре колёс,я сделал их из проволоки и зашпаклевал. Не знаю насколько удачно получилось. Также при сборке ведущих колёс срезал центрирующие штифты и совмещал половинки на глаз,ибо другого варианта не было,то есть если бы приклеил на эти самые штифты,то гусеницу натянуть было бы нереально.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)