Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
КВ-1 У-0, Стройка первого опытного образца тяжелого танка КВ
Доброго времени суток!
Ну вот и пришло время начать строить обещанный У-0.
Первый опытный образец малого танка тяжелого бронирования, каким он прибыл на полигон в Кубинке для показа руководству Красной Армии.

Для этого за основу взят набор КВ-1 1939г от Трампа. В качестве афтера выступают гусеницы Friulmodel на КВ-1, ствол 20К от LionMarc и КВ-2 с МТ-1 Моделист/Трамп на недостающие детали.
Рисунок
Рисунок
Фото прототипа:
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

P.S.: останки КВ-2, если их окажется достаточно, пойдут на бредовую строку "КВ-2М" с дополнительно увеличенной башней МТ-1(!) и пушкой-гаубицей МЛ-20.
Изменено: Дмитрий - 10.11.2014 12:56:11
Успехов Дмитрий!
Очень интересная стройка намечается, удачи!
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Цитата
Дмитрий пишет:
и КВ-2 с МТ-1 Моделист/Трамп на недостающие детали.
А от него какие детали собираетесь использовать?
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Несколько любопытных моментов у этой машины, кроме очевидного:
- все основные сварные швы корпуса либо зашлифованы, либо чем-то закрыты.
- гужены, такое впечатление, заварены не по контуру, а наглухо и немного пришлифованы.
- маска орудий немного шире обычной.
- фара у У-0 была какая-то своя, на последующих машинах таких не водилось.
- бортовая деталь корпуса имеет приваренный фрагмент у кормы, видимо идентичный с таковым у СМК.
Цитата
АлАР пишет:
А от него какие детали собираетесь использовать?
Катки и возможно деталь ВЛД. В коробке с 1939г Трамп дает курсовой пулемет в ВЛД (надо осмотреть на тему крепления) и более поздние катки (конца 1940-го).
Добрый день!!! Отлично. Нас кв-шников все прибывает. Если не возражаете буду у Вас подглядывать то же.
Цитата
kukun пишет:
Если не возражаете буду у Вас подглядывать то же.
Да какие возражения? Добро пожаловать в зрительный ряд. Выкрики с места и критика приветствуются =)
"Оооо, как интересно...."(с) тогда обрати внимание на некоторые отличия...
1)-корма отличается от серийной машины, она представляет доп.надстройку...
2) сварной шов,крепящий эту доп.надстройку...
3) люк мех.вода-радиста....
4) маска,бронеровка, 76мм пушки имела некоторые отличия от серийной...
5)выхлопные трубы своей конструкции отличные от серийных машин...
6)клаксон и его крепление
7)фара,другой конструкции
...надеюсь ничего не пропустил...
И имейте ввиду, машины подготовленные к демонстрации вылизывались...все швы зашлифовывались...и ни каких следов от газорезки... :)
Изменено: Игорь Кулешов - 10.11.2014 20:37:48
И как Дмитрий, задор ещё не прошёл? :)
Изменено: Игорь Кулешов - 10.11.2014 20:38:49
Задор не прошел, просто из города по работе уехал. То, что вы описали знаю, кроме клаксона. К нему пока не приглядывался.
Порадовал такой ответственный подход к матчасти. ИМХО, раз заморочились нюансами, имеет смысл не пропустить существенные - обзор Вам в помощь: http://karopka.ru/community/user/9566/?p=2&MODEL=220853
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
#$#
О! Интересная стройка намечается!
Удачи!
Viper_msk, спасибо!
Читал ваш обзор и думаю не раз к нему буду возвращаться в ходе стройки.
Что ж, поскольку я здесь, а модель далеко и перестать о ней думать не получается -  намечу неполный список переделок. Неполный потому что все равно так сразу что-нибудь да упущю. Потом буду дополнять этот пост.

Отталкиваться буду как раз от вашего обзора с поправкой на специфику прототипа.

1. Ванна корпуса.
-НКД заполицо с днищем
-сливные горловины, люки и заклепки
-заклепки и гужон рядом с НЛД
-гужоны на крелениях для тросса? есть?

2. Борта, катки, полки
-доработка механизма натяжения
-ящиков ЗИП нет
-травленные полки от Aber
-поддерживающие и опорные катки от КВ-2, родные неправильные и те и другие.
-ведущие и гусеницы фриул
-сварной шов кормовой детали
-облегчающие отверстия балансиров (с торца)

3. Корма
-приваренная кормовая деталь от СМК
-новая крыша ТО (без вставок/фрезеровки под люки)
-на люках ТО - 8 пулестойких болтов, петли и ручки.
-выхлопные трубы уникальные
-плоские воздухозаборники МТО, возможно без жалюзи

4. ВЛД и верх корпуса
-гужены на носовой балке, 17 шт, пришлифованные
-ВЛД без пулемета и порта для стрельбы
-фара уникальная
-антенна без защитного стакана
-клаксон вроде стандартный, только не на своем месте
-нет перископа (вообще на редкость слепая машина)
-люк мехвода уникальный

5. Башня
-маска орудий уникальная, шире классической на 1мм, маска Л-11 какая-то своя, сложнлй формы
-45мм пушка 20К
-Бронировка кормового пулемета своя
-Болты с крыши вон
-Крышка вентилятора, минус защита и поворот
-минус приборы наблюдения
-минус козырек орудия
-заклепки сбоку башни
Изменено: Дмитрий - 24.11.2014 08:38:54
После детального осмотра схемы днища - решено его пилить. К сожалению нет никакой информации по тому, как выглядело днище У-0 (а в том, что отличия от серийных машин были - я особо не сомневаюсь).
Основное пиление днища отложено в ожидании заклепок.
Начал пилить борта и столкнулся с неутешительным явлением: на единственных доступных чертежах У-0 на разных проекциях изрядно разбегаются общие размеры, что несколько усложняет жизнь.

В результате получены два варианта, как может идти сварной шов кормой части МТО:
Пользователь добавил изображение
Остается вопрос, восстанавливать фрагмент левого борта или отрезать больше от правого...
Есть у кого мысли?
Изменено: Дмитрий - 16.11.2014 14:43:30
Доступные чертежи и отличия в размерах:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Сначала заподозрил кривизну сканов, но при обмерах на книге проблема подтвердилась.
Ещё пару раз прикинул по фото, буду делать как уже обрезал левый борт, вроде ближе к истине.
Кто может подсказать, для чего предназначена передняя сливная горловина? Слив топлива из баков?
Рисунок
g00791_1110360[1].jpg (122.97 КБ)
Присоединяюсь к наблюдателям за стройкой. Мой КВ-1/У-0 в помощь Здесь
Небольшое обновление.
В соответствии с чертежом выше:
- НКД выровнена с днищем.
- перенесен сварной шов листов днища - ближе к лобовой части.
- добавлены гужоны на креплении кронштейнов первых балансиров.
- просверлены отверстия под заклепки (кронштейны балансиров, усиление стыков, перегородки МО и ТО).
- смещены сливные горловины бортовых редукторов, добавлена горловина отверстия для (?) слива топлива (?).
- заделал непонятную дыру под двигателем и кривой люк под двигателем. Буду делать новый.
- эвакуационный люк смещать не стал, только отшлифовал кромки чтобы больше походил на оригинал. Приклепаю по контуру.

Помимо этого спилил с крыши башни все лишнее, осталось подшпаклевать и зашлифовать. Убрал дырки на лобовом листе - отверстия под фару, пулемет и клаксон.

Пользователь добавил изображение
К слову о люке под мотором. Посоветуйте как сделать расшивку в виде кольца?
Для крупных колец у меня есть циркульный нож, но у него минимальный диаметр около 1 см. А вот небольшое как сделать?
Цитата
Дмитрий пишет:
К слову о люке под мотором. Посоветуйте как сделать расшивку в виде кольца?

Для крупных колец у меня есть циркульный нож, но у него минимальный диаметр около 1 см. А вот небольшое как сделать?
есть линейки офицерские или ещё какие- окружности разного диаметра..прикладываем и выскребаем любой иголкой канавку..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Спасибо, буду пробовать.
В наборах готовален есть циркуль с двумя иглами и жёсткой фиксацией на резьбе. Им можно от миллиметра окружности процарапывать. Ради этой штуки пришлось разоряться на целую готовальню, но не разу не пожалел!
Допилил лобовой лист - избавлялся от лишнего, осталось закрыть отверстие от строго люка мехвода.
Пользователь добавил изображение
Снес с крыши башни болты, фрагменты перископических приборов наблюдения, зашпаклевал отверстия креплений перекопов, удалил бронировку вокруг колпака вентилятора и повернул его на нужный угол.
Пользователь добавил изображение
Разметил люк под двигателем... Как ни старался - а все равно получилось криво, весьма криво.
Пользователь добавил изображение
По днищу теперь дело только расставить заклепки по местам.
Заклеил и зашпаклевал родной люк мехвода:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Теперь надо выпилить сам люк, только определюсь с толщиной. Примерно 0,6-0,8мм наверное. Или 1мм, хотя кажется толстоват будет. И вернуть на место пару болтов на корпус, погибших в ходе борьбы с прежним люком.
С большим сожалением обнаружил, что суток совершенно недостаточно для высыхания шпаклевки перед обработкой при толстом слое её. Уже обработанная шпаклевка на люке дала на вторые сутки существенную усадку =(
Сказывается отсутствие заметного опыта. Придется шпаклевать ещё раз и ждать дольше.
Изменено: Дмитрий - 26.11.2014 19:40:52
Цитата
Дмитрий пишет:
Разметил люк под двигателем... Как ни старался - а все равно получилось криво, весьма криво.



По днищу теперь дело только расставить заклепки по местам.

Заклеил и зашпаклевал родной люк мехвода:





Теперь надо выпилить сам люк, только определюсь с толщиной. Примерно 0,6-0,8мм наверное. Или 1мм, хотя кажется толстоват будет. И вернуть на место пару болтов на корпус, погибших в ходе борьбы с прежним люком.


лучше найклейте 1мм, если будет толстоват, то сточите шукорочкой, лучше так, чем потом наращивать
Дмитрий,по поводу крыши башни:
Рисунок
IMAG1785.jpg (137.21 КБ)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат