Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Советский автожир КАСКР-2 в лыжном (зимнем) варианте 1/72 Amodel
Доширакопластом имитировал тех.накладки на комлевых частях лапастей.
С проволоки скрутил и вклеил петельки для растяжек.  
Пользователь добавил изображение
IMG_7520.JPG (89.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7522.JPG (96.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7521.JPG (129.36 КБ)
Красиво, но втулка выглядит неубедительно, как будто вертикального шарнира вообще нет.
Оригинальная лопасть заканчивается вертикальной вилкой.
Я бы посоветовал добавить по ещё одной скобе на лопасть, развернув её на 90*
Кстати её можно попробовать сделать несимметричной сымитировав сдвиг шарнира.
Изменено: Денис Догадов - 12.10.2017 21:54:17
Цитата
Денис Догадов написал:
Красиво, но втулка выглядит неубедительно, как будто вертикального шарнира вообще нет.
Оригинальная лопасть заканчивается вертикальной вилкой.
Я бы посоветовал добавить по ещё одной скобе на лопасть, развернув её на 90*
Кстати её можно попробовать сделать несимметричной сымитировав сдвиг шарнира.
1. ВШ
2 . Вилку лопасти с внутренним размером 0,7 мм я не поставлю.
Пользователь добавил изображение
ввввввв.jpg (131.21 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 13.10.2017 15:40:47
Ну совсем не так выглядит, стаканы есть, шарниров нет.

0,7 мм конечно не сделать, но обозначить можно.
Горизонтальный и вертикальный шарниры почти одинаковые по размеру.
Изменено: Денис Догадов - 14.10.2017 23:43:22
Петли для растяжек не близко вклеил?
Они в середине длины лопасти должны быть.
Изменено: Денис Догадов - 14.10.2017 23:37:03
Сплющил латунную трубку 1,5 мм и выгнул поперечную перемычку шасси. Впаял оси шасси и штоки резиноамортизаторов.  
Пользователь добавил изображение
IMG_7526.JPG (94.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7525.JPG (97.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7523.JPG (124.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7524.JPG (115.93 КБ)
На противокапотной лыже вклеил крестовину (трубка 0,3 мм). Вклеил петельки диаметром 0,3 мм для последующего крепления растяжек. Противоскользящую площадка на носок добавлю после покраски.  
Пользователь добавил изображение
IMG_7530.JPG (93.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7529.JPG (96.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7528.JPG (99.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7527.JPG (96.31 КБ)
На лыжах спаял пирамидальный механизм с проволоки 0,4 мм, сама ось - трубка 0,5 мм.
Также вклеил петельки диаметром 0,3 мм для последующего крепления растяжек.  
Пользователь добавил изображение
IMG_7534.JPG (85.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7533.JPG (99.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7531.JPG (105.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7532.JPG (90.44 КБ)
Закончил с хвостовой пятой.  
Пользователь добавил изображение
IMG_7538.JPG (95.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7536.JPG (110.49 КБ)
Цитата
Денис Догадов написал:
Петли для растяжек не близко вклеил?
Они в середине длины лопасти должны быть.
Буду менять.
Противокапотажную лыжу нужно поднять выше. Иначе она будет зарываться в снег и станет капотажной.  
Поперечное V оси (перемычки) шасси намного больше, хорошо видно на фото.
Пользователь добавил изображение
IMG_7533-2.jpg (88.44 КБ)
Изменено: Денис Догадов - 15.10.2017 17:03:22
С фольги выдавил противоскользящие поверхности.
Также с фольги имитировал тех. накладки на крыльях.  
Пользователь добавил изображение
IMG_7540.JPG (105.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7539.JPG (139.41 КБ)
С набора травления ПМВ на отделенных элеронах обозначил кабанчики поперечного управления. Тяги поставлю после покраски.
На нижней части элеронов показал квадратным прутком поворотный механизм.  
Пользователь добавил изображение
IMG_7541.JPG (108.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7544.JPG (96.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7545.JPG (96.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7543.JPG (114.59 КБ)
ПВД - латунная трубка.
Проводка к ней - тянутый литник, посаженный на петельки д.0.3 мм.  
Пользователь добавил изображение
IMG_7547.JPG (86.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7546.JPG (92.19 КБ)
Цитата
Денис Догадов написал:
Противокапотажную лыжу нужно поднять выше. Иначе она будет зарываться в снег и станет капотажной.  
Здесь на фото в полете резиношнуровые амортизаторы распрямлены, выход штока шасси максимален и соответственно расстояние больше.
Цитата
Денис Догадов написал:
Поперечное V оси (перемычки) шасси намного больше, хорошо видно на фото.
Немного недогнул, попробую исправить.
В соответствии со схемой перенес узлы расчалок.
Пользователь добавил изображение
IMG_7549.JPG (103.79 КБ)
Цитата
Александр Горлов написал:
Цитата
 Денис Догадов  написал:
Противокапотажную лыжу нужно поднять выше. Иначе она будет зарываться в снег и станет капотажной.  
Здесь на фото в полете резиношнуровые амортизаторы распрямлены, выход штока шасси максимален и соответственно расстояние больше.


Хорошо, вот фото на стоянке. Смотрим на расстояние от противокапотажной лыжи до земли. С лыжным шасси это расстояние должно быть как минимум не меньше. Возможно на модели противокапотажная лыжа установлена под слишком большим углом, по отношению к фюзеляжу.
Пользователь добавил изображение
IMG_7533-2.jpg (88.44 КБ)
Изменено: Денис Догадов - 15.10.2017 22:05:44
Увеличил клиренс стоек, переделал V-образную поперечину и укоротил переднюю стойку лыжи.
Пользователь добавил изображение
IMG_7552.JPG (105.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7551.JPG (113.01 КБ)
Всё сажается на штифты.
Киперную ленту имитировал квадратным прутком 0,4 мм.
Пользователь добавил изображение
IMG_7556.JPG (108.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7554.JPG (100.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7557.JPG (95.17 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 17.10.2017 18:48:03
Быстро клепаешь, молодец, у меня так не получается, завидую...
Цитата
Денис Догадов написал:
Быстро клепаешь, молодец, у меня так не получается, завидую...
Денис спасибо. Сроки поджимают.
На данный момент прутки были сточены до чисто символической толщины.
Трубкой 0,4 мм имитировал подкосы стабилизатора, леской - растяжку.  
Пользователь добавил изображение
IMG_7559.JPG (82.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7558.JPG (80.82 КБ)
Кабанчики с основаниями горизонтального и путевого управления использовал также травлёные с набора самолёты ПМВ.
На очереди винтомоторная группа.
Пользователь добавил изображение
IMG_7565.JPG (102.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7561.JPG (106.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7562.JPG (97.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7563.JPG (106.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7564.JPG (103.46 КБ)
Снимаю шляпу  (hi)  Не просто Мастер - Маэстро  какой-то)
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Цитата
Olegin написал:
Снимаю шляпу    Не просто Мастер - Маэстро  какой-то)
Спасибо. Но до туда далековато.
А теперь полено, напоминающее капот двигателя!!!
Склеил болванку, сзади укрепил пластиком 0,5 мм. Вырубил отверстия под будущие обтекатели и цилиндры.
Из остатков смолы от Мусы Зекореева PROP&JET буду использовать цилиндры ПД.
Пользователь добавил изображение
IMG_7566.JPG (94.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7568.JPG (116.18 КБ)
Ну дальше у тебя пошло по накатанной,  тут даже и посоветовать нечего.
А куда пошли 7 цилиндров?
Изменено: Денис Догадов - 19.10.2017 21:15:10
Цитата
Денис Догадов написал:
Ну дальше у тебя пошло по накатанной,  тут даже и посоветовать нечего.
А куда пошли 7 цилиндров?
Использоваться будут только 5.
А теперь полено, напоминающее капот двигателя!!!
Склеил болванку, сзади укрепил пластиком 0,5 мм. Вырубил отверстия под будущие обтекатели и цилиндры.
Из остатков смолы от Мусы Зекореева PROP&JET буду использовать цилиндры ПД.  
Пользователь добавил изображение
IMG_7568.JPG (116.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7566.JPG (94.89 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат