Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Советский автожир КАСКР-2 в лыжном (зимнем) варианте 1/72 Amodel
 
Приветствую уважаемые коллеги.

На этот раз буду собирать автожир КАСКР-2 в лыжном (зимнем) варианте.  
Рисунок
1 (2).jpg (294.48 КБ)
Рисунок
1 (5).jpg (340.07 КБ)
Рисунок
1 (3).jpg (641.01 КБ)
Рисунок
1 (1).jpg (711.52 КБ)
 
Материала конечно-же не очень много, поэтому буду признателен за оказанную помощь.
ВОПРОС
1. Что за элемент расшивки?
2. Что за часть?
Что за ручки?  
Рисунок
2.jpg (450.12 КБ)
Рисунок
3.jpg (491.83 КБ)
 
На фюзеляже имитировал каркас прутком 0,5 мм.
Собрал ручки управления и РУДы.
Вырезал раму, на ней имитировал педали путевого управления.
Сточил спинки кресел до приемлемой толщины, выточил подушки под 5-ю точку.  
Пользователь добавил изображение
IMG_7481.JPG (100.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7480.JPG (107.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7483.JPG (103.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7482.JPG (104.56 КБ)
 
С прутка 0,4 мм имитировал кожаную окантовку проема кабины.
Пользователь добавил изображение
IMG_7486.JPG (101.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7484.JPG (90.83 КБ)
 
Покрасил изнутри кабину и раму.
Декали - сборные с остатков.
Обозначил заднюю стенку топливного бака.
Сидения и РУ установлю позже.
Также вклеил пластины в фюзеляж для ровной склецки половин. Т.К они все поведёные.  
Пользователь добавил изображение
IMG_7496.JPG (128.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7492.JPG (125.76 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 09.10.2017 00:29:00
 
Успехов в проекте, Саня!
 
Цитата
Марат Назмеев написал:
Успехов в проекте, Саня!
Спасибо дружище.
 
Пока сохнет фюзеляж, спаял стойки противокапотной лыжи. Латунные трубки 0,5 мм.
Пользователь добавил изображение
IMG_7500.JPG (107.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7498.JPG (106.42 КБ)
 
Спаял вилку под обтекатель резиношнурового амортизатора основных стоек шасси.  
Пользователь добавил изображение
IMG_7501.JPG (108.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7503.JPG (98.94 КБ)
 
Глядя на кресла пилотов возник вопрос- а лётчики летали без парашютов ?
 
Цитата
Денис Догадов написал:
Глядя на кресла пилотов возник вопрос- а лётчики летали без парашютов ?
Денис привет.
Получается что так. Были только привязные ремни.
 
Трудно представить,что здесь кто-то лучше тебя знает конструкцию того-же КАСКР. На Аверина вся надежда. Успехов в работе!
 
Привет!
Когда-то в молодости писал реферат по автожирам. Тема близка и с интересом буду смотреть, может что полезное подскажу.

Вопрос с парашютами тоже интересный, хоть автожир и считался  самым безопасным Л.А., но аппарат экспериментальный.
Здесь мы имеем фюзеляж от У-1, с креслами, может и не было у них парашютов.
Изменено: Денис Догадов - 09.10.2017 19:43:23
 
Цитата
Вадим Цюпа написал:
Трудно представить,что здесь кто-то лучше тебя знает конструкцию того-же КАСКР. На Аверина вся надежда. Успехов в работе!
Вадим, приветствую.
Параллельно на Скале идет полемика по следующим вопросам:
-  как управлял летчик с передней кабины, если там проходит кожух вала НВ?
- не смещён ли кожух вала НВ правее, как на автожирах Сьервы?
- на некоторых фото такое ощущение, что в передней кабине рулевое колесо, опять таки как на автожирах Сьервы?  
 
Ось винта однозначно должна иметь наклон для парирования опрокидывающего момента. Ну это видно и на приведённых здесь тобой фото.
Кстати под номером 2 видим груз, подвешенный для той-же цели.
НВ должен иметь тормоз для его остановки на стоянке, видимо то самое колесо и есть часть тормоза.
Данный автожир управлялся по-самолётному, соответственно присутствуют все присущие самолёту органы управления и рулевые поверхности.
Под номером 1 банальная проводка к трубке Пито.
3 похоже качалки элеронов.
Изменено: Денис Догадов - 10.10.2017 18:22:45
 

Коллеги, чтобы снять вопросы, привожу выдержки с книги М.А. Маслова «УТЕРЯННЫЕ ПОБЕДЫ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИ»:

- Кабан ротора стальной, имел приспособление для наклона несущей системы в поперечном направлении;

- Хотя управление КАСКРом осуществлялось по – самолетному, однако поперечная балансировка аппарата предполагалась изменением угла наклона ротора – для этого в передней кабине пилота имелся специальный штурвал;

- Попытка взлета с установленным ротором, предпринятая 23 августа, выявила склонность машины разворачиваться и наклоняться в правую сторону с одновременным скольжением влево. Для устранения этого явления угол наклона оси ротора уменьшили до минимального значения, а в законцовку левого крыла поместили свинцовый груз весом 10,3 кг. Предпринятые действия позволили добиться положительных результатов.

 
Ну вопросов стало меньше.
 
Цитата
Денис Догадов написал:
Ну вопросов стало меньше.
Буду делать по аналогии с Сьервой.  
 
Заглушил огромные ямы посадоных отверстия для деталей.
Выполнил расшивку моторного отсека.
На боковых капотах прутком имитировал заглушки под выхлоп.
На верхнем капоте - крышки заливных горловин бензобака, маслобака и какой-то тех. лючок.  
Пользователь добавил изображение
IMG_7505.JPG (94.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7504.JPG (102.68 КБ)
 
Цитата
Александр Горлов написал:
Цитата
Буду делать по аналогии с Сьервой.  
Правильно,
 вряд ли Камов с Скржинским могли в то время придумать что-то лучшее.
Изменено: Денис Догадов - 10.10.2017 22:47:24
 
Цитата
Денис Догадов написал:
Цитата
 Александр Горлов  написал:
Цитата
Буду делать по аналогии с Сьервой.  
Правильно,
 вряд ли Камов с Скржинским могли в то время придумать что-то лучшее.
Вырубил крыльевые подкосы и аналогично кабана НВ. Все детали на штифтах, съёмные.
Пользователь добавил изображение
IMG_7508.JPG (94.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7507.JPG (101.16 КБ)
 
Перенес крылья и подкосы.  
Пользователь добавил изображение
IMG_7511.JPG (96.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7509.JPG (105.04 КБ)
 
Так как корпус втулки ротора из набора представляла из себя просто кусок пластика и одной из изюминок являлась именно она, то было принято решение о глубокой доработке с детализацией по образу КАСКР-1.
Сам корпус втулки был взята с набора, цапфа с горизонтальным шарниром имитирована латунными деталями от ж/д макетирования.  
Патрубок - латунная трубка 0,7 мм и пруток 1,5 мм.
Верхний конус выточил на шуруповерте.
Далее был изготовлен вал  с латунной трубки 0,9 мм.
Пользователь добавил изображение
IMG_7515.JPG (98.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7516.JPG (96.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7513.JPG (94.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7514.JPG (107.13 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 13.10.2017 15:30:30
 
Имитировал вертикальные шарниры прутками 1 мм.  
Пользователь добавил изображение
IMG_7518.JPG (118.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7517.JPG (118.38 КБ)
 
А вот тут ты поторопился. На фото хорошо видно,  горизонтальный шарнир установлен со сдвигом,это важно. Таким образом боролись с опрокидывающим моментом. При взмахе лопасть уменьшала угол атаки.
Изменено: Денис Догадов - 12.10.2017 13:06:43
 
Цитата
Денис Догадов написал:
А вот тут ты поторопился. На фото хорошо видно,  горизонтальный шарнир установлен со сдвигом,это важно. Таким образом боролись с опрокидывающим моментом. При взмахе лопасть уменьшала угол атаки.
Денис, тоже знаю эту проблему. У него втулка с совмещенными горизонтальными шарнирами.
Даже не знаю как переделывать, да и не вижу смысла, она очень маленькая.
 
Да, конечно маленькая, и мало кто такие подробности знает.

Вот такая схема есть, наверно тоже видел.
Не очень понял, где совмещённые горизонтальные шарниры?Рисунок  
Изменено: Денис Догадов - 12.10.2017 18:50:13
 
Цитата
Денис Догадов написал:
Да, конечно маленькая, и мало кто такие подробности знает.

Вот такая схема есть, наверно тоже видел.
Не очень понял, где совмещённые горизонтальные шарниры?      
Протупил.
Втулка с разнесёнными ГШ.
Рисунок
p0076.jpg (924.36 КБ)
 
Денис, откуда такая шикарная схема?
 
Схема отсюда-

Н. И. К А М О В  РАЗВИТИЕ СОВЕТСКОГО АВТОЖИРОСТРОЕНИЯ
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему