Пока не было, но это действительно интересно, это вам не "Бисмарк" это "Варягъ"! Уже радует, что не больше 100 номеров. Прикинем, при выходе раз в неделю это будет 25 недель или 8 месяцев и 1 неделя. Неплохо, при выходе раз в две недели - 50 недель - год и 2 недели, уже много хуже. Стоимость? От 150 до 300р за выпуск, имеем 30.000 или 15.000. Эх всё равно дорого...
Учитывая масштаб, цена нормальная. Да и сама модель судя по превью вполне нормальная и достаточно точная, а не то что было у деагостини или кого то там. Правда окрас спорный, но зрелищный
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
Была уже попытка выпуска этого корабля: http://www.varyagship.ru/ Но тут при большом масштабе дрова предлагаются.
Маленькие картинки с сайта, ссылку на которые дал Странник, вроде неплохо выглядят.Надо, конечно, посмотреть их в большем разрешении.
Однако! Бисмарк 1:200 длиной 125см, Варяг - 63 см. Чисто математически трудозатрат при постройке Варяга должно быть меньше раза в четыре, а учитывая сложность Бисмарка, как прототипа, в сравнении с Варягом, я бы сказал, что построить Варяг проще постройки Бисмарка раз в восемь. И при этом нам сулят сто номеров... Модель может и ничего, но на бабки нас разведут конкретно...
А я вот всё думаю, хоть и "Варяг" меньше, но разве "Бисмарк" более трудоёмок? Гляньте сколько антенн, растяжек и такелажа на "Варяге"? Прочей мелочёвки. Кстати для сравнения к примеру за эсминец наш от Трампа в этом масштабе около 4 штук, деталировка не хуже, даже если прибавить травло, 6-7, а тут минимум 15 штук...Чем объясните? Эксклюзивностью модели? Даже не знаю. В город на 300.000 жителей будет доставлятся экземпляров 20 минимум, что говорить про другие города...Дороговато ИМХО господа.