Это первый Фрог, которого я запускаю в рамках нашего проекта. Будем его делать в английском варианте, как и предлагалось оригинальным Фрогом.) Радует, что набор полностью комплектный. Думал я его делать, но доводить это до нормальных размеров и состояния нет смысла при наличии Ревелла. А сделать из него британца - интересно и вполне разумно. Спасибо, повод подвернулся, иначе бы набор так и валялся.
Для такой номинации набор очень подходит. Хочу британский Бостон, но перепиливать не хочу (а там перепиливать почти все надо))). Изкоробка - самое для него..)
Andrey Stan пишет: помню практически все были с покрученными крыльями и фюзеляжами
Сам набор не плохой. Серьезных дефектов нет. Только утяжины и небольшие искривления, но сильной кривизны нету. Греет то, что "это" сейчас редкость (хотя кому это надо, при наличии Ревелл?))) Всем спасибо за добрые пожелания. Буду держать Вас в курсе событий.. ))) Вот ведь еще какой вариант у него был: ДБ-7 (французский вариант) с ОЗ вишистской Франции.. Но я сделаю британца. ФРОГ так хотел...))) А картинка эта специально для Матвея - кантики)))))))))))
На фроговской декали был австралийский вариант с красивой картинкой и закрашенным остеклением. Учитывая качество остекления, может быть сделать этот вариант ? Кстати, я свой ФРОГ немного доработал. http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=280381
В свое время была очень редкая модель. (Во всяком случае в наших краях). Мне так ни разу и не попадалась в НОВОвские времена. Констант, я чего то пропустил, я смотрю все с каким то рвением начали собирать Фрог-НОВО? Вот думаю, слепить, что ли вот такую залепуху. Именно ИЗКОРОБОЧНО! Там деталей то штук десять. :-) http://karopka.ru/community/user/17637/?MODEL=455905 Причем две залепухи... У меня их два. Одну залепуху покрасить в штатный вариант- знаменитого Дугласа Бадера, а вторую залепуху вот в такой залепушно-советский вариант. :-)))))
А у нас эта модель наоборот была в каждом магазине, может, потому, что выпускалась в Одессе.Кстати, недавно собрал именно такой "Бостон" с доработками, скоро выставлю на сайте.
Особое внимание обрати на то, что нужно влаживать довольно большой груз, на моей модели он в предней части бомбоотсека, ибо в нос не получается положить из-за доработки места штурмана.
нам с братом матушка из санатория привезла по набору Бостонов, было это году этак в 85-86-м. Правда выглядел он немного по другому: во первых я точно помню, что сзади была турель (небыло ее там, точно, турель была у Мартина Балтимора), а еще он был упакован в тонкую большую коробку (тогда она мне казалась просто огромной) и все детали были на одной прямоугольной литниковой рамке. А еще он комплектовался наклейками (!!!) да-да, именно наклейками - на белой пленке красные звезды в кургах.
То что это был бостон - я ни сколько не сомневаюсь, т.к. самолет тут же был идентифицирован по вырезкам из журналов. Потом один из Бостонов я сменял на Веллингтон, чему естественно был несказанно рад и брат, кстати, тоже ))
Виктор Курочкин пишет: нам с братом матушка из санатория привезла по набору Бостонов, было это году этак в 85-86-м. Правда выглядел он немного по другому: во первых я точно помню, что сзади была турель, а еще он был упакован в тонкую большую коробку (тогда она мне казалась просто огромной) и все детали были на одной прямоугольной литниковой рамке. А еще он комплектовался наклейками (!!!) да-да, именно наклейками - на белой пленке красные звезды в кургах.
То что это был бостон - я ни сколько не сомневаюсь, т.к. самолет тут же был идентифицирован по вырезкам из журналов. Потом один из Бостонов я сменял на Веллингтон, чему естественно был несказанно рад и брат, кстати, тоже ))
скорее это был МАРАДЁР ибо планеры похожи а вот турель в хвосте только у него.
Матвей, Мародёров в 1985/86 годах было днём с огнём не сыскать. Эта модель в то время считалась дифицитной "непродажкой", т. е. её официально не выпускали и, в гос. торговле её, разумеется не было. Зато "деловые люди" с ДФИ подпольно отливали и втридорога продавали. И не только Мародёр. А сам Мародёр появился впервые в широкой продаже в мае 1992 года, ровно 25 лет тому назад, во всяком случае в украинских магазинах.
olten пишет: Матвей, Мародёров в 1985/86 годах было днём с огнём не сыскать. Эта модель в то время считалась дифицитной "непродажкой", т. е. её официально не выпускали и, в гос. торговле её, разумеется не было. Зато "деловые люди" с ДФИ подпольно отливали и втридорога продавали. И не только Мародёр. А сам Мародёр появился впервые в широкой продаже в мае 1992 года, ровно 25 лет тому назад, во всяком случае в украинских магазинах.
ну тогда что могло быть похожее и с турелью в зади? И ещё вопрос к Курочкину-сколько винтов было на моторе?
Матвей Богданов, 3 винта было, точно это был Бостон, я про турель исправил - посмотрел в инете нововские модели, вспомнил, что у меня еще был Мартин Балтимор, вот у него то как раз турель и была. Бостон такой же как у вас, ну разве что только на литниках (литнике) ))
3 винта было, точно это был Бостон, я про турель исправил - посмотрел в инете нововские модели, вспомнил, что у меня еще был Мартин Балтимор, вот у него то как раз турель и была. Бостон такой же как у вас, ну разве что только на литниках (литнике) ))
ну раз с турелью был Балтимор,то описанный вами был всё таки Бостон.А вообще то,насчёт турели,я подумал вы описывали кормовую точку ,так что всё равно непонятка получилась.Что значит,надо правильно изяснятся.
olten пишет: Матвей, Мародёров в 1985/86 годах было днём с огнём не сыскать. Эта модель в то время считалась дифицитной "непродажкой", т. е. её официально не выпускали и, в гос. торговле её, разумеется не было. Зато "деловые люди" с ДФИ подпольно отливали и втридорога продавали. И не только Мародёр. А сам Мародёр появился впервые в широкой продаже в мае 1992 года, ровно 25 лет тому назад, во всяком случае в украинских магазинах.
Покупал я продукцию "деловых людей" и из Ташкента ( Б-17) и из Донецка ( спитфайр 14 и свордфиш) . Но году в 1989-1990 донецкие модели появились в продаже. Это точно помню, так как в конце 90го уже отправлял посылки в США , куда попал и свордфиш.
Цитата
FROGER пишет: Вот тоже интересный. Но его надо проверить на точность соответствия историческому образу.
Прошу обратить внимание что хвост этой машины соответствует ранней модификации , из французских или голландских заказов, перенаправленных в Британию после капитуляции заказчиков...
Владимир(Redvostok) пишет: Покупал я продукцию "деловых людей" и из Ташкента ( Б-17)...
Году в 90-м или 91-м прямо перед развалом моей страны, купил у "жучков" на московском клубе ташкентскую Б-17Е. А вот ташкентский же Веллингтон ни разу в продаже не видел в Куйбышеве, мне его друг из Ташкента привозил в 1988 году (он ездил туда к родственникам, которые работали на Ташкентском авиазаводе, было туда распределение в КуАИ в 80-х годах, он много тогда мне моделей привёз)