Из такой наборной "матрёшки" имитирую редуктор
Sikorsky HSS-1F (SH-34H), конверсия из Westland Wessex HAS Mk.1/31, 1:72 - Frog /Novo без границ (поддержка)
18 июля 2017 года, 17:20
|
|
|
|
19 июля 2017 года, 16:58
Очень легко поработал с "редуктором".
|
|
|
|
19 июля 2017 года, 16:59
Видно будет только сверху, через мелкую сетку. Но перед установкой сетки всё же добавлю деталировку на редуктор.
|
|
|
|
19 июля 2017 года, 17:28
прекрасно идёшь!
|
|
|
|
19 июля 2017 года, 17:30
Благодарю.
Фюзеляж уже склеен и сохнет. |
|
|
|
19 июля 2017 года, 17:33
Вай, шайтан!!! Офигительная машина!!!
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка
Не запрещай себе творить, Пусть иногда выходит криво – Твои нелепые мотивы Никто не в силах повторить. © М. Цветаева |
|
|
|
19 июля 2017 года, 17:37
Благодарю, Володя).
Завтра начну точить твои крылья. |
|
|
|
19 июля 2017 года, 18:19
Урррраааа!!!! Спасибо!!!!! Основным стройкам не помешает? У меня не горит.
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка
Не запрещай себе творить, Пусть иногда выходит криво – Твои нелепые мотивы Никто не в силах повторить. © М. Цветаева |
|||
|
|
19 июля 2017 года, 18:26
Не помешает).
|
|
|
|
19 июля 2017 года, 22:33
Фюзеляж склеен. Местами надо зашпатлевать.
А пока оформлю нишу хвостового колеса. |
|
|
|
19 июля 2017 года, 23:16
Класс! Продолжаем наблюдать!
|
|
|
|
19 июля 2017 года, 23:22
Благодарю.
Сейчас делаю крылья для Не-162D, а верт утром продолжу. |
|
|
|
22 июля 2017 года, 0:37
Приступил к работе с носовой частью.
|
|
|
|
22 июля 2017 года, 0:45
Работу с носовой частью разделю на два этапа.
|
|
|
|
22 июля 2017 года, 1:42
Браво Марат!
|
|
|
|
22 июля 2017 года, 7:14
Благодарю, Матвей.
А это те самые крылышки для Не-162D. Друг прислал оттиски (они же отливки) посадочных мест на модели. Для начала по чертежу вырезал две заготовки из пластика 1,5 мм. Затем приклеил эти заготовки на лист того же пластика и после высыхания вырезал по контуру. Получилось два полукрыла (верхние поверхности). Сейчас подгоняю по посадочным местам и обтачиваю. После чего заготовки снова приклею на пластик, вырежу по контуру и обточу нижние поверхности. |
|
|
|
22 июля 2017 года, 7:40
Вау! Это он!!! Мечты сбываются!!!! Спасибо, Марат!
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка
Не запрещай себе творить, Пусть иногда выходит криво – Твои нелепые мотивы Никто не в силах повторить. © М. Цветаева |
|||
|
|
22 июля 2017 года, 7:43
Когда крылья будут доработаны по контуру и профилям, отработаю поверхности управления.
Потом V-образное оперение. |
|
|
|
22 июля 2017 года, 11:08
Летишь такой пассажиром на вертолёте, приспичило, встал,пилота за ногу подёргал)))
|
|
|
|
22 июля 2017 года, 15:38
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка
Не запрещай себе творить, Пусть иногда выходит криво – Твои нелепые мотивы Никто не в силах повторить. © М. Цветаева |
|||
|
|
22 июля 2017 года, 16:38
Начал обшивать носовую часть фюзеляжа.
Некоторые детали придётся додумывать, т.к. полной ясности нет. |
|
|
|
22 июля 2017 года, 17:48
Мощьно!
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
|
|
|
|
22 июля 2017 года, 18:46
Благодарю, Виктор.
Планирую сегодня половину носа обклеить. |
|
|
|
28 июля 2017 года, 11:44
Продолжаю обшивать носовую часть...
|
|
|
|
28 июля 2017 года, 11:49
Использую комбинированный метод "обшивки":
1. Детали от самой модели. 2. Полоски обшивки из листового пластика в местах, где имеются отверстия в борту и видно внутреннее пространство. 3. Сплошное вклеивание пластика. |
|
|
|
28 июля 2017 года, 12:56
Марат,всё супппер-мне пока нравится,то что получается!
|
|
|
|
28 июля 2017 года, 13:04
Ну раз тебе пока нравится, Матвей, то я продолжу).
|
|
|
|
28 июля 2017 года, 15:23
Да,да-я пристально завидую)))
|
|
|
|
31 июля 2017 года, 10:26
Нет, ну реально круто! Так держать, Марат!
|
|
|
|
31 июля 2017 года, 11:49
Благодарю, Макс.
Сегодня продолжу работать с носовой частью. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)