Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Sikorsky HSS-1F (SH-34H), конверсия из Westland Wessex HAS Mk.1/31, 1:72 - Frog /Novo без границ (поддержка)
Да, аптечек не будет.
Я много раз делал "сусликов". Сейчас не хочется).
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Поработал с деталировкой грузового салона.
Очень хорошо, Марат! 8D
Благодарю, olten.
"Седлушки" сделаю из фольги, затем оборудую нишу хвостового колеса, отработаю редуктор и склею фюзеляж.
Кабиной и носовым отсеком займусь после монтажа фюзеляжа.
Я так понимаю, что пилоты ногами в воздухе болтали ?
Не совсем)
Пользователь добавил изображение
99_14.jpg (70.88 КБ)
Цитата
Дмитрий Тихонов пишет:
Я так понимаю, что пилоты ногами в воздухе болтали ?
uuh Ну блин насмешил!Хотя есть доля правды-ведь некоторые самолёты в США к примеру имели полы из простого каркаса и окошко в низу встраивали для обзора.Это и УАЛДКЕТ и раний КОРСАР и ещё были.Но позиция для ног всегда была.
Изменено: Матвей Богданов - 15.07.2017 11:26:55
Установил пару "седлушек" и решил на этом с грузовым салоном закончить.
Пользователь добавил изображение
а30.JPG (90.43 КБ)
Теперь под окрас подготовлю кабину пилотов (без оборудования), передний отсек (под ключ), нишу хвостового колеса и отсек редуктора. Редуктор решил не имитировать, т.к. за мелкой сеткой видно не будет.
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Установил пару "седлушек" и решил на этом с грузовым салоном закончить.

Жизненно просто по-максимуму! Пару фигурок не планируешь приспособить?
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
Благодарю, Володя.
Нет, если не попросили, фигурки людей не моделю. Богу богово...)
Клёвый салон получается Марат! 8D
Благодарю, Матвей.
Исправляю геометрию передней части фюзеляжа. Пока на правой половинке.
Пользователь добавил изображение
а31.JPG (108 КБ)
И капот в районе лобового стекла кабины будет ниже.
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Исправляю геометрию передней части фюзеляжа. Пока на правой половинке.
Цитата
Марат Назмеев пишет:
И капот в районе лобового стекла кабины будет ниже.
Это на всех модификациях или только на сикорском?
Нет, это только у меня). Я из английского верта делаю американский, первой модификации.
Тут ещё дело в чертежах, точнее в самой модели. Чертежей много и ни в один модель не ложится. Поэтому выбрал один чертёж и работаю с ним и фото прототипа.
Ну понятное дело-ассортимент-конкурент! :D
Отработал внешние элементы переднего отсека.
Пользователь добавил изображение
а32.JPG (85.53 КБ)
Особо ничего видно не будет через передние окна, поэтому слегка деталирую и покрашу отсек.
Пользователь добавил изображение
а33.JPG (130.9 КБ)
Марат,кажется на стенке кабинета то же "стёганая"обшивка была.
Кабинет - это кабина пилотов?
Если разговор про кабину пилотов, то отделка её планируется после монтажа фюзеляжа.
Покрасил передний отсек и кабину.
Пользователь добавил изображение
а34.JPG (104.19 КБ)
Теперь ниша хвостового колеса
Приходится внести коррективы в план строительства модели: технологически нишу хвостового колеса удобнее сделать после монтажа половинок фюзеляжа.
Так и сделаю, а пока просто сточил лишнее.
Тогда на очереди отсек редуктора.
Все смотрится нормально. Я тоже нишу на хвосте Атакера вклеивал после сборки.
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Благодарю, Виктор.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат