На сервере обновляется программное обеспечение. Возможны перебои в работе сайта.
Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Правила конкурса "Легкомоторные и спортивные самолеты"
 
Правила Конкурса "Легкомоторные и спортивные самолеты"

1. К участию в Конкурсе допускаются модели легкомоторных и спортивных самолетов по следующим условиям:
По легкомоторными - все самолёты с суммарной мощностью двигателей до 500л.с. специализированной постройки за исключением боевых , учебно- боевых.
По спортивным - самолёты предназначенные для гонок, пилотажа, спортивных перелетов, специально созданные или переделанные из боевых машин. Переделка должна делать военное использование невозможным. За исключением самолетов созданных специально для установления каких либо рекордов.
2. К участию в Конкурсе допускаются модели в любом масштабе любой технологии исполнения и из любого материала.
3. Сроки проведения - с 10 января 2016 по 30 октября 2016 года включительно.
4. Участие в Конкурсе предполагает демонстрацию процесса работы над моделью, путём выкладывания фотографий и пояснительных комментариев в специально созданном подфоруме.
5. Любые другие темы, не связанные с Конкурсом из этого форума будут удаляться. После подведения итогов, ветки будут разнесены по обычным тематикам, в исходном же форуме останутся ссылки на них. Комментарии коллег по теме – приветствуются.
6. Допускается (на усмотрение устроителей) участие моделей, уже находящихся в ранних стадиях процесса создания на момент объявления конкурса главное чтобы модель еще не находилась на стадии окраски, однако обязательным условием является воссоздание начального процесса (хотя бы в кратком описании) на форуме.
7. Присоединиться к Конкурсу можно в любое время, лишь бы соблюдались условия, и модель была закончена в срок. Если работа по модели уже ведется в форуме — администрация перенесет тему в подфорум Конкурса по запросу.
8. Все работы, заявленные для постройки, считаются участвующими непосредственно в конкурсе и участвуют в итоговом голосовании при условии ее полной готовности.
Работа считается завершённой, когда автор пишет пост, содержащий фразу «Готово».
9. Спорные модели допускаются к участию в конкурсе после предварительного согласования с организатором конкурса.
10. При наличии двух и более готовых моделей в номинациях, будет проведено итоговое зрительское голосование, по итогам которого выявится лучшая работа в номинациях и вручены Дипломы за первые три места.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
 
Ну что начинаем конкурс, прошу открывайте стройки
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
 
Макс, уточни пожалуйста подходит ли в спортивные ДБ-А (Н-209 С. Леваневского)?
 
Цитата
Игорь Жмурин пишет:
Макс, уточни пожалуйста подходит ли в спортивные ДБ-А (Н-209 С. Леваневского)?

Да
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
 
Спасибо!
Перенеси пожалуйста его из "сказок" сюда.
 
Очень интересный конкурс! В качестве "поддержки", можно присоединиться?
 
Так и не понятно каким образом Н-209 в эту тему подходит?! Леваневский ради спортивного интереса на Аляску полетел? С коммерческим грузом.
 
В гонках Лондон - Сидней 1934 года самолёт DC-2 компании KLM, занявший 2 место нёс на борту журналистов в качестве пассажиров. Однако ни кто не считает это пассажирским рейсом и не оспаривает право участия экипажа Пармантье в гонке.
 
Игорь, вот давайте ещё раз прочитаем само название конкурса - легкомоторные и спортивные. Что у Вас в первую очередь возникает в представлении? Какой-нибудь Джипси Мот, Цессна, Як-18 и т.д. Ну уж ни как не ДБ-А. Просто какая-то дискредитация самого понятия "спортивные самолеты".
Я уж не раз предлагал другие темы - перелетные самолеты, полярная авиация-2. Нет, не надо. И опять в одну бочку мешаем всё подряд.
 
Сергей, раз волею устроителей конкурса, темы разделить не удалось то вот такая бочка и получается... С моей точки зрения, гоночный Биркет с мотором более 3000 л.с. то же слабо относится к легкомоторным...
 
Цитата
Игорь Жмурин пишет:
В гонках Лондон - Сидней 1934 года самолёт DC-2 компании KLM, занявший 2 место нёс на борту журналистов в качестве пассажиров. Однако ни кто не считает это пассажирским рейсом и не оспаривает право участия экипажа Пармантье в гонке.
Насколько я помню - голландцы преподносили своё участие как обычный коммерческий полёт, что они якобы ни с кем не соревнуются...
 
У меня сложилось впечатление, что устроителям конкурса всё равно (хотите? а пожалуйста). В "межвоенном периоде" участвовал же У-2 периода войны с Финляндией.
Я хотел поучаствовать в этом конкурсе с "Гризодубовым". Но теперь ставить его на одни весы, например, с ДБ-А, просто абсурд. По "легкомоторности" не совместим.
 
Тем не менее за ними числится второе место...
 
Сергей, я готов удалить свой ДБ-А, если он помешает участвовать в конкурсе хоть кому-то.
 
Игорь, я совсем не призываю убирать Вашу модель. Просто вообще какая-то чепуха происходит. Зачем нужны эти названия - спортивные самолеты, межвоенный период, и т.д. если они не соответствуют самим этим понятиям? Не проще ли просто модели самолетов в 1/72, 1/144, 1/48, начало конкурса тогда-то, окончание тогда-то? И ни каких разночтений не будет. unk()
 
Я думаю, что ограничения всё же нужны, но простые и чёткие. "До 500 л.с." и всё. Военный, гражданский - да всё равно!!! Но появились спортивные без ограничения мощности и веса и вот начался разнобой...
 
Цитата
muteman пишет:
Очень интересный конкурс! В качестве "поддержки", можно присоединиться?

Присоединяйтесь просто так без всяких условностей, и стройте сообща в компании со всеми в этом ГБ, а в итоге если не успеете то не беда перенесу в Сказки, если успеете то будете участвовать в голосовании ну или вы всегда можете отказаться от этого.  );




Цитата
Игорь Жмурин пишет:
Спасибо!
Перенеси пожалуйста его из "сказок" сюда.

Готово




Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Так и не понятно каким образом Н-209 в эту тему подходит?! Леваневский ради спортивного интереса на Аляску полетел? С коммерческим грузом.

Правила обсуждались очень долго, в итоге совместными усилиями родилось то, что родилось, менять уже ни чего небудем. Данную тему я создал по просьбе коллег и в написании правил полностью опирался на то, что предлагалось в обсуждении поскольку данное направление авиации для меня "темный лес", и тогда вопросов не было.

Всегда будет так что кому то что то не нравится или не устраивает, и с этим можно только смерится.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
 
Максим поменяй в правилах год. Я, так понимаю, что Виккерс Вими в спортивных может принять участие.
 
Макс, если наберется кворум, предлагаю голосование разделить - тяжеломотрные себе, легко- - себе. Так будет и честнее и проще голосовать
 
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
Максим поменяй в правилах год. Я, так понимаю, что Виккерс Вими в спортивных может принять участие.

Спасибо, поменял.  Да может но при условии что он не несет вооружения.



Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Макс, если наберется кворум, предлагаю голосование разделить - тяжеломотрные себе, легко- - себе. Так будет и честнее и проще голосовать

Да конечно Вадим, полностью тебя в этом поддерживаю.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
 
Максим, перенеси из сказок У-2СП в ГБ.
 
Максим жду.
 
Геннадий, делай пока. Не жди переноса...
 
Вот теперь удастся полноценно принять участие в конкурсе, чтоб уложиться во времени )
Не зря же спорт люблю и легкую авиацию  }%{


Попрошу перенести, если можно ветку с "Утенком" из сказок
http://karopka.ru/forum/forum189/topic22077/

в данную.
Пользователь добавил изображение
газ-11жжж.JPG (76.71 КБ)
 
Правильно, тёзка! \%/
 
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
Максим жду.

Готово.


Цитата
Игорь КИО пишет:
прошу перенести, если можно ветку с "Утенком" из сказок

Готово
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
 
Добрый день.
Правила как бы внимательно читал, такой "фейсконтроль" для участия проходит?
 
Машина специально модифицирована для гонок, имеет гражданскую окраску. Да и пилот, Бруно Муссолини довольно известен... Так что вполне должен подойти.
 
Я был бы за этого красавца!!!
 
Вот и я думаю, что должен бы подойти. Но ждём вердикт админа. На данный момент модель вот в таком состоянии
Пользователь добавил изображение
DSC03860.JPG (70.43 КБ)
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему