Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Правила конкурса "Легкомоторные и спортивные самолеты"
Для непросматриваемой кабины даже излишне!
Цитата
Watson пишет:
Добрый день.

Правила как бы внимательно читал, такой "фейсконтроль" для участия проходит?

Да проходит открывайте стройку.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Давно собирался построить что-нибудь из своих смоляных "болидов".
Хочу присоединиться с этой моделью:
http://karopka.ru/community/user/17547/?MODEL=399880
Пользователь добавил изображение
DSCN2002.JPG (142.73 КБ)
Дмитрий, давно Вас ждём! Отличная машинка!
Ох пусть соседи не обижаются, но интереснее нашего ГБ не придумать!!!
Спасибо, Игорь!
ХР-31 в последнее время идёт мягко говоря "со скрипом", поэтому надеюсь отвлечься на параллельной постройке.
Однако, я так понимаю, что по правилам нужен зелёный свет от организатора мероприятия? :D
Ну и на будущее спрошу о возможности участия с:
1.DHC-2 Beaver - мощность двигателя 1х450 л/с
2.DH.89 Dragon Rapide - мощность двигателя 2х200= 400 л/с
и можно ли отнести к легкомоторному Junkers G23 - мощность двигателя 1 х 185 + 2 х 100= 385 л/с
(на фото запланированные к постройке прототипы)
Пользователь добавил изображение
638d35780.jpg (51.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
img78.jpeg (78.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
015-1.jpg (43.71 КБ)
Ух-ты компания!!! Дайте всех! Особенно люблю (объяснить не могу) Дрегон Рапид!!!! Изящнее биплана конструкторская мысль не рождала!!!
Если против бивера и Дрэгона я  бы не возражал, то Ю-23- явный перебор. На тот период это самолёт вполне приличной мощности. Так и Илья Муромец подойдёт - самый тяжелый самолёт в мире до 1916 года..., "Русский витязь",  Легкомоторный... Вими Коммерциал... тоже недалеко ушел от легкомоторных.
Изменено: Владимир(Redvostok) - 29.01.2016 04:40:11
Никак не определюсь с прототипом для участия, слишком много вариантов:)
Возник вопрос - ХАИ-1 с двигателем 480л.с. подойдет для конкурса?
Хочу построить вот такой:
Пользователь добавил изображение
hai1-c2.jpg (41.13 КБ)
Цитата
Евгений  Волков пишет:
Никак не определюсь с прототипом для участия, слишком много вариантов:)
Возник вопрос - ХАИ-1 с двигателем 480л.с. подойдет для конкурса?
Хочу построить вот такой:

В общем да вполне подходит.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Очень интересно будет наблюдать за стройкой ХАИ. Но тут конечно есть немного лукавства- странно представить себе легкомоторными самолётами истребители Поликарпова от И-5 до И-16 тип 4,оснащавшиеся таким же мотором. Просто на тот период мощнее не было. Всю ПМВ   можно сюда записать. Но я ни в коем случае не против участия модели в ГБ,раз уж рекордники здесь.
Заходите https://vk.com/club191182204
Даёшь "авиация 20-30-х - 2" :)}}}  !!!
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Ну,так мы выпьем Давид Маркович? - так можно начинать? А то руки чешутся. ?^
Изменено: Евгений Волков - 06.02.2016 14:28:41
Всю ПМВ   можно сюда записать. Но я ни в коем случае не против участия модели в ГБ,раз уж рекордники здесь.[/QUOTE]
Записать можно, но гармонии не будет и единство восприятия. А так - тематика (уклон) на спорт и гражданские (не военщина).
Или подветки можно сделать, если б насобиралось более 20-30 конкурсантов:
например одномоторники,
двухмороторники
, правда насчет трехмоторника не понял, рядом конкурс есть чистый с 3-мя моторами - за компанию с единомышленниками, мне думается веселее, нежели с нами, мелюзгой топтаться   {[}]
А по поводу "рядом конкурс есть чистый с 3-мя моторами" так там военные. Ежели в этой теме "низзя", так.... (bay)
да, неразбериха,  :D
человек тоже строит SM-79  в ветке "3-х моторников"
http://karopka.ru/forum/forum382/topic22419/
мне кажется исключение там для гражданской версии 79-го более было бы приемлемо, учитывая поднаготную этого итальянца,
нежели в чистый и легкий спорт его.
Всё нормально . Легкомоторный ДБ-А разрешён , стал быть - всё в рамках Правил . Единственно название конкурса ,как бы точнее выразиться ...э...отстало ,что ли, от содержания . Но это формализм . Больше моделей хороших и разных !
Изменено: Rata - 06.02.2016 23:40:47
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Чем дальше и дальше конкурс становится всё сомнительнее и сомнительнее...
Может лучше переименовать в "СПОРТИВНЫЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ", пока не поздно 8D
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
конкурс
По-моему давно уже не стоит считать эти мероприятия конкурсами. Ну лично для меня это так при таком судействе всеми и каждым. Это чисто групповая сборка,главный приз в которой - собранная модель на полке.
Заходите https://vk.com/club191182204
Скажем так, общественное мероприятие. Модель может быть и не полке - а висеть под потолком ) А вот опыт стройки и радость общения с единомышленниками не помешает. На олимпийских играх тоже всего 3 призовых места, хотя международный лозунг всех отговаривает от стремлений штурмовать высоты, рекомендуя участие, но все-таки находятся единицы, стремящиеся к золоту :D  и получая его ...

С другой стороны - это коллективное обсуждение концепций моделизма. {[}] или так ) drink
А в чём проблема? Каждая "лишняя" модель снижает вероятность победы? Давайте проводить конкурс "Модель АБВГ-123 от Эльпидифора Нарышкина". Тогда этот Эльпидифор точно победит!
Проблем с количеством нет, тем более с судейством, есть неоднозначности в отнесении модели к тому или иному конкурсу.
Вот куда  бедному ХАИ-1 податься? В "самолёты 20-30-х"нельзя - шасси убираются... Здесь тоже недовольны...
По мощности подходит! Какие ещё могут быть вопросы?
Э-э-э... Если есть возражение могу ХАИ убрать, есть и помимо него варианты. Участвовать я буду в любом случае, слишком уж сильно меня эта тема заинтересовала.
Евгений, оставь! Очень интересная машина!
И "перелётную" Савою оставьте, уважаемыйWatson,! Если Вам здесь не место, то тогда и моему ДБ-А тем более!!!
Если есть варианты к ХАИ, то надо их еще добавить :D  будем расширять познания темы ^%^
В принципе "легкомоторная авиация" весьма размытая формулировка. Видать может таки изначально надо было установить временные рамки. И моего вопроса по Ю-23 не последовало бы. В 20-е годы движок в 150-200 лошадок был "на пределе", а через десяток лет уже в "легкомоторную" попадал.... Я думал ещё и перелётный Тб-1 "Страна Советов" замутить, но теперь уже не буду :oops
Цитата
Watson пишет:
Я думал ещё и перелётный Тб-1 "Страна Советов" замутить, но теперь уже не буду
А зря!
Цитата
Watson пишет:
В принципе "легкомоторная авиация" весьма размытая формулировка. Видать может таки изначально надо было установить временные рамки. И моего вопроса по Ю-23 не последовало бы. В 20-е годы движок в 150-200 лошадок был "на пределе", а через десяток лет уже в "легкомоторную" попадал.... Я думал ещё и перелётный Тб-1 "Страна Советов" замутить, но теперь уже не буду  
Да временное ограничение было бы полезно, причем вроде это изначально предполагалось.
А что не так по ТБ-1? вроде как все перелетные проходят по правилам без вопросов, ибо про них четко написано
А чтобы не было кривотолков о неравности шансов :D
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат