Цитата |
---|
maks62 пишет: я не понимаю о чём споры...ежу понятно что старый бизнес класс приятнее для задницы чем недорогой универсал..но тут говориться о НОВОЙ МАШИНЕ..а не о феррари 20 лет за 3000 фунтов..так что когда у меня человек покупал новую и спросил что лучше логан или фокус..а я в ответ тебе жопу возить или для дела..то для дела логан посоветовал..и он его купил и рад до соплей..а взял бы фокуса то только жопу бы и возил...так что каждая машина для своих целей...и как сказал тут товарищ как можно бэху на ларгус сменять..так мне бэха на хрен ненужна..я ж не больной малолетка..мне для семьи машина нужна...да и по сотке в год за понты выкидывать я неготов |
Лада-Ларгус, хочется поделиться радостной вестью
2 августа 2012 года, 19:45
|
|
|
|
2 августа 2012 года, 19:48
В среднем 116 километров в день ! Вы таксист? Можно вообще почти не вкладывать и машина будет передвигаться. Но это не означает, что она полностью исправна. |
|||
|
|
2 августа 2012 года, 19:50
Извените,что вмешиваюсь в спор,но можно налететь и с новой иномаркой.
У самого был Опель Зафира брал в 2007м с нуля через 20 тысяч поменял шестерни распредвала,(заводской брак),еше через десять при замене масла промыл двигатель и запорол масленный насос(не знал,что на них движки категарически запрещено промывать) Но что убило на повал,через три года отгнила клемма подзарядки аккамулятора на генераторе,Как сказали в сервисе Опеля Хит сезона,с этой проблемой. Так,что не факт,что наши хуже иномарок.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
2 августа 2012 года, 19:52
Не таксист, но пришлось в те времена покататься... В этом Марке, скажу по честному, был на момент моей продажи неисправный узел...- зеркала с кнопки складывались не синхронно...победить не смог...
Изменено: |
|||||
|
|
2 августа 2012 года, 20:02
Прошу пардону, кстати. Топикстартеру мои поздравления!!!! Ни гвоздя, ни жезла!!!
|
|
|
|
2 августа 2012 года, 20:02
Вспомнилась хорошая копипаста на эту тему: "Приветствую всей владельцев старых немецких машин. Граждане говноеды, мне очень жаль, что низкий уровень вашего интеллекта не позволяет вам оценить махровую глупость и примитивность тех тредов и постов, которыми вы превратили au в сборище дебилов и долб..ов. Начитавшись ваших литературных опусов, прославляющих немецкий автопром, а точнее автомобили, выпущенные в Германии в 90-е годы (поскольку у подавляющего большинства из вас нет и никогда не будет денег на новый немецкий автомобиль) мне очень захотелось дать вам грамотный ответ, который возможно охладит ваш пыл и немного раскроет глаза окружающим на вашу истинную сущность. Поделюсь с некоторыми своими мыслями и наблюдениями. Когда я вижу, как по улице передвигается (именно передвигается, а не едет, поскольку назвать это рыдание ездой просто невозможно) какое-нибудь убитое корыто из позапрошлого века типа е34 w124 или какая-нибудь ауди 80/100 я искренне испытываю жалость, какое-то подсознательное презрение и чувство брезгливости и к владельцу, и к самой машине. Я думаю что нужно быть на всю голову кретином, закомплексованным неудачником, не имеющим ни денег, ни нормальной работы, чтобы купить жалкую помойку, которая морально устарела еще лет 15 назад, техническое состояние которой после дюжины крупных и мелких аварий, некачественного ремонта в армянских гаражных сервисах, сделанных с использованием неоригинальных запчастей, находится на чудовищно низком уровне. Низком настолько, что эксплуатация такого ТС, которого и автомобилем то назвать язык не поворачивается, представляет реальную опасность как для владельца и пассажиров, так и для окружающих его участников дорожного движения. О каком немецком качестве, вы несчастные тут рассуждаете, если любая скотовозка, выпущенная в начале или середине 90-х годов прошлого века, прошла как минимум 300-400 тыс. км., сменила 5-10 хозяев и стала участником неизвестного количества ДТП? Технический прогресс в автомобильной промышленности движется семимильными шагами, современный сравнительно недорогой автомобиль гольф-класса в хорошей комплектации оснащен на порядок лучше, чем любое корыто, выпущенное в начале или середине 90-х годов. Это факт, который большинство говноводов-неудачников конечно же будут оспаривать брызгая слюной на три метра, но от этого факт не перестанет быть фактом. Зайдите в автосалон любой не самой престижной марки и прочитайте длинный список опций, которые прилагаются к новому сравнительно недорогому городскому автомобилю. Многие из этих опций, в тот момент, когда ваше чудо техники сходило с конвейера 15 лет назад, просто не были изобретены. Про дизайн вообще я считаю излишне говорить, конечно в начале 90-х е34 и 124-ый Mercedes выглядели достойно, но время этих машин безвозвратно прошло, они так же устарели как черно-белые телевизоры и компьютеры с 286-ым процессором. Люди восхваляющие старые немецкие машины похожи на тех кто эмоционально рассказывает что маленький черно-белый телевизор из 60-х годов лучше современной 42-дюймовой LCD-панели, а деревянные счеты лучше чем современный макбук. Абсурд? Конечно абсурд! Но таких кретинов здесь каждый второй. Раскрою большой секрет всех говоноедов, любителей старых немецких автомобилей. Знаете почему они так отчаянно защищают свои помойки, так трясутся от злости и нервничают когда кто-то плохо говорит про их скотовозки? Не потому ли что их более чем скромные доходы не позволяют купить им лучший автомобиль? )) Вы знаете цены на этот хлам? Если нет, то знайте: е34 или w124 90-92 г.в. можно купить за 120-140 тыс. рублей, для сравнения наш советский жигуленок 2109, который с некоторых пор гордо называется ВАЗ-2114, новый стоит от 208 до 270 тыс. рублей. Другие словами идиоты, которые покупают ”престижные немецкие машины” девяностых годов зачастую ”так богаты и круты”, что даже не могут позволить себе купить новые жигули, не говоря уже про какую-нибудь дешевенькую новую иномарку эконом-класса российской сборки, типа Renault Logan, которая для них так же недоступна как полет на Луну. Тот же Logan в дорогой комплектации стоит больше 400 тыс. рублей, т.е. в 3 раза дороже чем ”самая крутая тачка всех времен и народов” BMW e34 96 г.в. Я вовсе не пытаюсь сказать, что Logan – хорошая машина, это вовсе не так. Это самая дешевая, простенькая и неказистая иномарка. Это самый ”экономный эконом-класс”, но даже она стоит в 3 раза дороже, чем ржавые быдломобили, да и уважения на дороге Logan вызывает гораздо больше, хотя бы потому что за его рулем сидит пусть и небогатый, но человек. Самое забавное, что эти жалкие клоуны, на которых иногда без слез и не взглянешь, причисляют себя чуть ли не к автоэлите и сами себя считают большими знатоками и ценителями автомобилей. Ведь у них не тазик или лохан, а BMW! Престижный бренд! И поэтому они - крутые ребята, почти бандиты, почти бизнесмены! Купил за 5000$ 15-летнюю помойку с престижной эмблемой на капоте, все – жизнь удалась! Пальцы веером, сопли пузырями! Они забывают, что в действительности в старом автомобиле, которому место на помойке, нет и не может быть ни престижа, ни надежности, ни безопасности. Старая машина – это ржавый и кривой, 7 раз перекрашенный кузов с огромным количеством дефектов, воняющие мочой и табаком продавленные и засаленные сиденья, устаревший внутренний и внешний дизайн, отсутствие элементарных функций, которые есть у современных авто даже гольф-класса, из тех функций которые есть в быдломобилях – половина не работает, в лучшем случае половина. Старая машина - это дни и ночи, проведенные в автосервисе, потому что в любой 15-ти или 20-летней помойке менять и ремонтировать нужно почти все и до бесконечности. Своеобразная копилка без дна получается. Многие из тех дебилов, которые покупают утиль, в будущем вынуждены тратить все зарабатываемые деньги на его обслуживание и ремонт. Владельцы чурка-сервисов, я думаю, молятся на таких клиентов. Может быть, именно потому, что дол..бы этой породы посвящают своей тачке столько времени, сил и денег они так безоговорочно ее любят и боготворят. Старая машина престижной марки – это 100% признак того, что ее владелец лох и неудачник с низким уровнем интеллекта, страдающий целым набором комплексов от чувства неполноценности и неуверенности в себе до мании величия, человек, который хочет выдать, китайскую подделку, купленную на площади трех вокзалов за 500 рублей за настоящие часы Rolex или Breitling, т.е. бедный и жалкий человек, делающий неумелую попытку произвести впечатление на таких же дураков, как и он сам. Абсолютное большинство владельцев корыт е34/36/39, w124, ауди 80/100 – это быдло самой низкой категории, люди, которые не умеют себя нормально вести ни на дороге, ни в жизни, а их восторги по поводу быдломобилей разделяют лишь провинциальные мокрощелки и неполовозрелые дауны, которые что-то слышали про марку BMW. BMW – заветная мечта гопника, такие машины надо покупать новыми, а кто не может себе позволить, пусть покупает более дешевое авто ниже классом. Откровенно говоря, от новых автомобилей BMW лично я тоже не в восторге. Ломаются они хуже жигулей, а цена на сам автомобиль и его обслуживание неоправданно завышена. А как разводят на денюшки обладателей BMW в автосервисах... Загляденье! Как вам лозунг: "После бмв можно ездить только на бмв"? Бред! Этот рекламный слоган придумал директор сервиса этой марки, подсчитывая неплохие барыши, и поглядывая на унылую очередь к нему на ремонт. У троих моих знакомых были BMW, причем разномастные по годам, по классам и по ценам. После продажи своих железных коней, ни один из них не купил автомобиль этой марки. Двое купили новых японцев, один пересел на корейца. По-моему это о чем-то говорит... Согласен с утверждением, что каждый сам выбирает, на чем ему ездить и сколько денег тратить на свое авто, но, к сожалению, быдломенталитет некоторых наших сограждан вызывает недоумение и отвращение. Посмотрите, сколько на улицах автохлама, который с трудом ездит, зато наглухо затонирован и называется BMW, Mercedes или Audi. Дебил, потративший на покупку ржавого куска железа меньше семи тысяч долларов чувствует себя чуть ли не героем бандитского петербурга, всем остальным показывая свою как он думает крутость. Меня радует лишь то что, количество таких быдляков-говноедов с каждым годом стабильно уменьшается. Я надеюсь, в нашей стране в ближайшем будущем научатся уважать людей не только за марку и степень затонированности машины... Желаю удачи на дорогах всем нормальным людям!"
Изменено:
|
|||||||
|
|
2 августа 2012 года, 20:13
Грубовато, но по существу)))
Но вообще тема изначально тролльная на всех автофорумах... Как Акпп и механика, водитель и пешеход, женщина за рулем и т.д. и т.п. так что закругляюсь...
Изменено: |
|
|
|
2 августа 2012 года, 20:20
+ 100 Согласен, чет мы не туда поперли уже........да и спор бесполезный.. ,,,,,,STUFF174- хонду не трогаю.....
И это пройдет.....
|
|||
|
|
2 августа 2012 года, 20:45
Приветствую! Поздравлю с покупкой!
Но есть ли смысл? Вот мой Мицубиси Спей Вагон, 1994 года, 133лс, Ларгус имхо совсем не лучше... Ну и что с ним будет через столько лет сколько ездит мой?
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
|
|
|
|
2 августа 2012 года, 20:46
Да, забыл написать, купил в прошлом году за 130тр. Из вложений - ремонт подвески, с запчастями - 15тр.
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
|
|
|
|
2 августа 2012 года, 20:56
|
|
|
|
2 августа 2012 года, 21:05
Я вот хочу следуйщую Мицубиси Грандис, и то исключительно из-за более современного вида, ну а Ларгус... и чем он сильно отличается от Спейс Вагона 1992 модельного года? Это к тому что всё равно, к сожалению, отстаем мы....
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
|
|||||
|
|
2 августа 2012 года, 21:09
Если бы это было рено ларгус они бы сильно отставали?
Изменено: |
|||
|
|
2 августа 2012 года, 21:11
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
|
|||||
|
|
3 августа 2012 года, 3:31
А кто здесь упоминал подержанный немецко - европейский автопром? Я? Речь шла об одноклассниках Логана в его-же цену, а это 380 - 460 тыс. рублей, 2002 - 2005 годов выпуска, сделанных в Японии. За Уралом не очень любят "европу", она отстает по качеству, дизайну, очень бедная на фарш, зато дороже. Ну и сама цитата, рассказывает скорее о ненависти автора к БМВ начала 90-х годов и их владельцам, чем о фактическом положении вещей на авторынке, а это его личные тараканы. Что-то там пишет про бедность. Какая бедность, когда люди берут подержанный японский автомобиль стоимостью на много дороже российско-европейского новья. Не надо эмоций, нужен трезвый анализ рынка на предмет цена - качество - возраст. Японки проигрывая в возрасте, все равно побеждают по цене и качеству. Берут их не от глупости или из-за понтов, а исключительно за качество, надежность и удобство. Или вы тоже назовете безденежным говноедом человека, который купит вот этот одиннадцатилетний авто: А берут и за миллион и за полтора, не десятилетки, конечно, но тоже не новые. Там можно три - четыре Ларгуса взять, а смотриж-ты, берут подержанные японки. Так что не нужно постить здесь ерунду всякую, от обиженных мозгом бакланов, к тому-же не имеющую прямого отношения к теме. Ну не любит он БМВ старые, да и пес с ним, нас это мало касается. |
|||
|
|
3 августа 2012 года, 3:48
Кстати буду наверное через полгодика менять своего "Степана" 12-летнего, вот такого:
...на "Степана" посвежее, приблизительно вот такого: Он как раз стоит как Ларгус типа "в полном фарше", 450 - 480 рублей. Я могу купить Ларгус, но у меня рука не поднимется. Вы просто сравните - это небо и земля. И Степан такой отходит еще ни как не меньше нового Ларгуса. И не надо навешивать ярлыки ненавистников российского автопрома. За те-же деньги я выбираю то, что лучше - это просто бизнес и ни чего личного. |
|
|
|
3 августа 2012 года, 8:37
Насчет обиженности мозгом того баклана - я как раз так не считаю, я считаю обиженными мозгом покупателей 10-15 летнего старья. Не всех конечно, но однозначно делать вывод что любой 10 летний японец лучше нашего Ларгуса там, или еще кого - это как раз и той оперы про бакланов. Так что, как видишь, твое умозаключение о бакланах - тоже вопрос дискуссионый.
Изменено:
|
|||
|
|
3 августа 2012 года, 9:08
Это авто только встало на конвейер...И как я сказал ранее, его не раз еще будут доводить до ума в процессе сборки. В наст. момент у нас в департаменте делается еще одна новинка - модель 2195 на базе ниссана альмеры
Изменено:
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
3 августа 2012 года, 10:18
Вот форд с люком))))
........................
|
|
|
|
3 августа 2012 года, 10:24
А зачем человеку 20ти летняя машина? Лучше раз в 3-4 года новую брать. Ну а за свое старье выступают только те кто не в состоянии ту же Приору купить. ИМХО
ку :)
|
|||
|
|
3 августа 2012 года, 10:28
........................
|
|||||
|
|
3 августа 2012 года, 10:47
А нужна ли она Приора? Ну или чем она лучше моего старья? Даже новая
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
|
|||||
|
|
3 августа 2012 года, 10:49
Выше ссылку давали Это "старье" вроде дороже новой приоры? Или как? Вообще бы новую темку открыть и туда бы все обсуждение перенести, а то зафлудили автору тему |
|||||
|
|
3 августа 2012 года, 10:54
Читал тему,тоже выскажусь.Доказывать друг другу тут бесполезно-каждый останется при своём мнении-любители подержанных иномарок или новых.Мне нравятся новые-раз в 4-5 лет меняю.Что касается ВАЗа-не доверяю нашему автопрому,но есть надежда,что Ларгус ,имея корни Дачии и Рено всё-таки не совсем ВАЗ.Логан всё-таки себя зарекомендовал неплохой,практичной машиной,и недорогой.А Ларгус-его дальнейшее развитие.
|
|
|
|
3 августа 2012 года, 11:07
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
3 августа 2012 года, 11:12
Изменено: |
|||
|
|
3 августа 2012 года, 11:22
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
|
|||||
|
|
3 августа 2012 года, 11:37
Дружище! Я счастливый обладатель 2 авто. Одна из них 21114 (десятый универсал)для дачных нужд. И мне как то не в падлу сесть в нее и по магазинам прокатится да на дачу что то отвезти. За 6 лет и 90т км нихт проблем и обслуживание копейки. А на работу катаюсь на Passat(B7) 2,0 TSI Так что не хвалите 20 летний хлам. Новое оно в любом случае лучше Жену то не подержанную небось выбирал
ку :)
|
|||||||
|
|
3 августа 2012 года, 11:37
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
3 августа 2012 года, 11:45
Это тема отдельной дискуссии.Мне не совестно.Лучше никак,чем как-нибудь. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)