Ну после приведенных отличий самим Адмиралом, отсутствие пауков на модели не является доказательством того, что на кораблях их не было..... Уж кому и карты в руки как не человеку знающему по этим кораблям ох как много. с уважением, Василий
Всем привет! А вот очень интересный момент затронул товарищ A.A.Politov! Весьма познавательные рассуждения обозначились на эту тему С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
прошу добро на борт..... Уважаемый A.A.Politov адресок фильма не подскажите? выше 360 разрешения не нашел.... . а там при желании кроме силуэтов ни чего не видно да качество самой пленки уже не первой свежести. А хотелось бы поглядеть повнимательней не ломая глаз. с уважением, Василий
все что смог вытянуть из этого кадра фильма. Частично приглядывается первый эшелон. Четко виден козырек и поперечная стяжка. На основании этого осмелюсь предположить что это исполнение "паука". Первый эшелон в процессе Большого ремонта (модернизации) был сделан с нуля! И не имел ни чего общего с начальным. Даже количество дымоходов котельной группы было другое... при исполнении своего Марата уважаемый Адмирал показал все это. Опираясь на все это можно смело утверждать, что своеобразный "паук" на первом эшелоне был! Кадр фильма! съемка велась на корабле и это сомнений не вызывает. Не будем забывать, что ни что не появляется из пустоты. Решение сделать паук на эшелоне на что то опиралось?! Отсюда осмелюсь предположить, что опиралось на наличие "паука" на втором эшелоне. Второй эшелон интересен нам тем, что его не коснулся Большой ремонт. Он остался практически девственным если не считать украшения из шахт вытяжной и приточной вентиляции примыкающих к внешнему кожуху эшелона. В образе Марата уважаемый Адмирал показал нам это Попробуем что то рассмотреть в кадре из фильма. Козырек виден не плохо... При просмотре картины можно заметить что эшелон под парами и котлы работают. Это плохо так как четкость при съемке ушла в минус. Но все же неплохо просматривается конструкция дуги находящийся внутри пустоты. Теплый воздух хоть и имеет подъемную силу дугу навряд удержит. Глядя на кадр можно утверждать что эта конструкция находиться на одном уровне со срезом козырька или чуть ниже. Этот вывод и поможет нам объяснит Почему? конструкция "паука" не проглядывается на фотографиях. Но так как сам второй эшелон остался не тронутым то можно смело с уверенностью утверждать что и конструкцию (исполнение) самого "паука" тоже не трогали. На Черноморцах исполнение "пауков" другое. Хотя они и проектировались и строились с оглядкой на Балтийцев но возможно конструкцию поменяли или само исполнение было несколько другое. Корабли строились на разных площадках и технологические возможности этих площадок отличались. вспомнил Полтаву. Только на ней из всей серии были отверстия (в начальном периоде службы корабля) на наружном кожухе второго дымового эшелона! Хотя корабли строили 2+2 по площадкам. Для меня вопрос снят ПАУКИ были и это не заблуждение! приношу извинения уважаемому Адмиралу за возможно чрезмерное усердие в споре в его интереснейшей Сказке. с уважением, Василий
С "паучками" всё разъяснилось...... переделывать, конечно, я уже ничего не буду. Пусть остаются такими какие они есть.
Зато следующих Коллег, кто рискнёт делать "Марата" от "Звезды", эта информация должна будет подстегнуть к её воплощению в жизнь!
Но этот этап мы уже проехали, впереди - следующий.
Изначально (как Вы, очевидно, помните) я предполагал использовать для модели деревянный палубный настил от одного известного производителя (не буду указывать какого.... ). Вот эта палуба у меня. И в голову полезли всякие разные мысли - как сделать так, чтобы деревянный палубный настил, который имеет определённую толщину (ма--ааленькую такую) , не выступил выше пластмассового борта корпуса модели.
А если есть идея, то нужно её срочно воплощать в жизнь (и чего мне, дураку старому, спокойно не живётся..... приклеил бы палубу, и всё тут....)
Так нет......
Часть 1. Подрезание опорных вставок.
Часть 2. Дремелем снял фаски с нижних опорных частей палубного основания.
Часть 3. Примерка носовой и кормовой частей на корпус.
Часть 4. (внезапно вылезшая.....) прорезка пазух под выступающие за габариты пластмассовой палубы малые кнехты.
Часть 5. Примерка центральной палубы (со снятыми фасками).
Да, чуть не забыл!!!!!! Часть 6.!!!
Между делом покрасил корпус белой красочкой под будущую ватерлинию.....
Алексей, приветствую. Так понял еще будет палубный настил из дерева? Блин, надо было на своем корабле из скотча отбивать черную полоску палубных надстроек, не дотумкал.
Докладываю: сегодняшний день был посвящён работе с краскопультом.
Есть у меня такое подозрение, что пояснения к данной главе Сказки не требуются.....
Вот только уже рассматривая получившиеся фото на экране монитора вдруг вспомнил о башнях ГК...... в отдельной коробочке лежали, ждали своего часа.... ой, как ждали.... да вот не дождались. Обиделись, наверное....
Но ничего - впереди ещё корпус выше ватерлинии, вот тогда и их покрашу.
Адмирал нюансы есть... но естественность потертости и старения подводной части просто как в жизни... Чуток слегка маслом поработать и самое оно.... корпус. надводный борт в модели безлик, но подводная часть ! Удалась... И потом сама ватерлиния это только с берега белая нитка, а стоит подойти к борту и нет однотонность. белизны и четкости. Вам на месте видней, не спорю, но по мне самое то... За номерок спасибо. с уважением, Василий