Приветствую, уважаемые коллеги! Начинаю еще одну стройку лодки, очередной американец. На этот раз "доковый погорелец" USS Miami (SSN-755) от китайской фирмы Riich Models, масштаб 1/350.
Обзор набора есть на нашем сайте, готовил его наш коллега Данила, за что ему отдельное спасибо: СМОТРИМ ОБЗОР
Пока у меня возник только один вопрос по ВУ лодки. Как видно на фото ниже, на одной из антенн появилась т.н. "шишка", отметил ее на фото красным. Не могу понять как она убиралась в корпус рубки? Отверстия в крыше я не могу разглядеть. Или она наоборот не убиралась и торчала сверху? Но на фото, где ВУ убраны, ничего торчащего не видел. Или так лючки раскрывались, чтобы ее закрыть после уборки внутрь. В общем, если у кого есть какие соображения, прошу помочь!
Итак, процесс пошел понемногу. Собрал рубку лодки, понадобилось немного шпаклевки, но в целом нормально. На мостике щели заделал кусочками пластика 0,13 мм, снизу пропилил шпигаты:
Приветствую, уважаемые коллеги. Небольшое продвижение. Собрал и зашпаклевал корпус. Количеству шпаклевки позавидует даже модель от ПоларБира. Стыкуемость не самая лучшая. Закончил, точнее почти закончил с кормовым оперением, собрал КГР и ВР. У КГР сделал отверстия для выпуска гибких антенн, также у правого стабилизатора укоротил направляющую трубу. На вертикальном оперении только и понадобилось, сделать отверстие для навигационного огня.
Спасибо, Сергей! На самом деле ничего сверхестественного там нет. Винт от хоббибоссовского "Лос-Анджелеса", от ступицы отрезан кончик и между этими частями вклеен маленький травленый винт, опять же от указанного выше набора (он нужен только для "Гринвилля" - винт малой подлодки). Это несколько отличается от прототипа: на ступице получается 7 гребней, а не 11. Но мне так показалось аккуратней.
Закончил работу с корпусом. Все зашлифовал, восстановил местами расшивку, на корме сделал утраченные в процессе шлифования какие-то круглые нашлепки. Чтобы совместить корпус с винтом от ХоббиБосс, пришлось первый укоротить примерно на 0,5 мм, поскольку диаметр ступицы винта был немного больше посадочного места на корпусе.
Очередное небольшое обновление. Переделал блоки выпуска ловушек на лодке, расположенные на кормовых дополнительных стабилизаторах. Отрезал китовую бульбу, круглым надфилем сделал посадочное место для самодельного блока. Сам блок выточил из пластикового прутка D=3,2 мм. Весь процесс на фото:
Оценивая итог, мне кажется не стоило заморачиваться, достаточно было на заднем торце сделать отверстия и все.
понимаю что поздно влезаю, чего-то с кнехтами в носу не то, - слишком близко их сделал производитель (речь о расстоянии между кнехтами\утками попарно-побортно)
Danila77 пишет: понимаю что поздно влезаю, чего-то с кнехтами в носу не то, - слишком близко их сделал производитель (речь о расстоянии между кнехтами\утками попарно-побортно)
Да не сильно и большая разница. Но спасибо за наблюдение. Что скажешь насчет дополнительных стабилизаторов? Я блоки ловушек переделал, но что-то результат меня не очень впечатлил.
P.S. посмотрел расположение кнехтов на модели "Чикаго" от ХБ, там расстояние между ними больше, т.е. больше соответствует прототипу, чем у РМ.
Игорь Ушаков пишет: Что скажешь насчет дополнительных стабилизаторов? Я блоки ловушек переделал, но что-то результат меня не очень впечатлил.
Да вроде хорошо получилось просто некрашенное воспринимается иначе
Цитата
Игорь Ушаков пишет: P.S. посмотрел расположение кнехтов на модели "Чикаго" от ХБ, там расстояние между ними больше, т.е. больше соответствует прототипу, чем у РМ.
Угу, расположение кнехтов на лосях различается на 688 они ближе друг к другу и на одной линии распологаются, на 688VLS и 688Improved они уже подальше друг от друга и "ступенькой". А ХБ и РМ все перемешали и выдали модели со своими фирменными, неповторяющимися друг у друга косяками, те же доп ласты на 688Improved у ХБ вообще "пестня"
Очередное обновление. Стройка постепенно выходит на финишную прямую, примерно за неделю, надеюсь, закончу. Сейчас же завершил окраску лодки. Подводная часть окрашена стравленной из баллончика и осветленной Тамией TS-33, чуть выше - АКАН "Старая резина", надводная часть - осветленный черный от Тамии и обтекатель ГАК - черный матовый Тамия.
Игорь, все отлично, но: 1) А это правильно, что такая четкая граница черной "подводной" и "надводной" части? 2) не надо ли на рубке втереть в расшивку, скажем, "ржавую" пудру?
Пока сохнет лак на лодке, собрал подставку, которую взял из набора "Юрия Долгорукого" от ХБ. Для той лодки эта подставка смотрелась бы несуразно, а для этой как раз по размеру.