Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 19 След.
RSS
Линкор "Севастополь", Звезда, Pontos, Попытка собрать модель с автемаркетом от фирмы Pontos (другие производители по мере необходимости)
Здравия желаю господа! Позвольте капельку масла в огонь? Алексей пишет: "почему нельзя сделать сразу так, чтобы потом не переделывать", а если по какой-то причине не было информации о конкретной детали и не известно было, появится-ли вообще она, как быть? Откладывать постройку нет смысла, делаем по схеме; потом, после завершения модели, появляется вариант лучшего изготовления.
Вопрос: почему нельзя снять деталь или несколько, и переделать в лучшем варианте?
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Я говорил о том,  почему нельзя сделать сразу так, чтобы потом не переделывать .

День добрый!
Вот тут у нас и загвоздка! Понимаете Алексей, все правильно у вас звучит, но с одной оговоркой. Это здорово, если моделист уже выработал внутри себя набор критериев, по которым он сам оценивает свою работу и держит в голове тот идеальный уровень, к которому он стремится. Это на мой взгляд уже есть мастерство, а дальше можно говорить об его уровне, глубине и пр.
А бывает, что критерии еще в процессе формирования и это как раз и сказывается на том, что начинаются переделки. Я-то как раз и писал о том, что на мой взгляд лучше чтобы было больше моделей законченных, но с одинаковым внутри ее, модели, критерием. Потом оценки и границы можно сдвинуть и будут следующие модели, потом следующие и так процесс развития будет идти, я надеюсь по возрастающей спирали, как вообще в классике философии (ну это так, к слову, вырвалось :)).
Почему я говорю о законченных моделях? Для себя считаю немаловажным фактом, чтобы в жизни моделиста были какие то вехи, а они, по моему мнению, как раз и есть готовые модели. Не полуфабрикаты, а готовые модели (конечно же по мнению автора). Они дают ту энергию и, если хотите, порцию вдохновения для движения дальше, да и есть что показать, чтобы услышать мнение других заинтересованных лиц. Если этого нет, то может наступить разочарование и отрицание того, что ты делаешь, а это первый шаг к депрессии и пр. неприятностям, а зачем они? Ведь мы говорим в целом о хобби, о том, на что люди тратят свое свободное время и не ради получения отрицательных эмоций, верно?

Что имеем в итоге? Способность моделиста сделать сразу (пускай не с первого), но так, как надо и не возвращаться уже к пройденному на конкретной модели, - есть мастерство. Иметь точное представление как и что нужно делать и при этом обладать силой воли и удержать себя от постоянных переделок это - мастерство.
Ведь мы говорим еще и о творчестве, а любое творчество предполагает все равно развитие и любой творческий человек редко доволен своими прошлыми изделиями. Но при этом он не рвется их переделывать и менять, он и в этом видит позитив, он понимает, что это уже история, история его пути, его исканий, его побед и его ошибок и это для него и источник вдохновения и источник терзаний, которые вместе внутри мастера дают ему способность к движению вперед. А пределов у совершенства, как известно, НЕТ.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Цитата
Михаил пишет:
Алексей пишет: "почему нельзя сделать сразу так, чтобы потом не переделывать", а если по какой-то причине не было информации о конкретной детали и не известно было, появится-ли вообще она, как быть? Откладывать постройку нет смысла, делаем по схеме; потом, после завершения модели, появляется вариант лучшего изготовления.

Как раз об этом и идет разговор.
Вам, Михаил, желательно до постройки определиться, что вы делаете с моделью - или просто из коробки собираете, или ставите другие цели, например добиться копийности в большей степени, чем смог производитель модели.
Если первое, - то все понятно, аккуратно собираем, красим и финишируем.
Если второе, то тогда нужен обязательно подготовительный этап по сбору материалов об оригинале. Это нужно для того, чтобы получить четкое представление о том, что и как вы будете дорабатывать, переделывать и развивать. Без этого все может превратиться в бесконечный долгострой с неминуемо низким качеством.
Конечно, бывает так, что с информацией туго, а бывает, что ее просто нет и возможно не будет никогда. Тут на помощь могут придти аналогии с другими оригиналами кораблей того временного периода, или того производителя, или просто можно попытаться использовать типовые решения. Это уже будет реконструкция, но вы в состоянии решить насколько она будет достоверна и насколько это может в первую очередь устроить вас самого и на сколько это приблизит вас к поставленной цели всего проекта. После этого и принимается решение о стройке, а бывает что такое решение откладывается, бывает и на неопределенный срок, пока не наступит у моделиста ясность в том, что и для чего он собирается делать.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Цитата
Михаил пишет:
а если по какой-то причине не было информации о конкретной детали и не известно было, появится-ли вообще она, как быть?

Это "столетняя" отговорка.
Постройка модели начинается с поиска и сбора всей возможной о прототипе информации. Информации полно, если не на всё, то на многое. Полно книг по кораблям, профильных сайтов и форумов и людей, которые ей могу поделиться тоже, много. Да и во время самого строительства продолжается сбор и поиск информации.
Только ленивый не ищет.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Цитата
Михаил пишет:

а если по какой-то причине не было информации о конкретной детали и не известно было, появится-ли вообще она, как быть?



Это "столетняя" отговорка.

Постройка модели начинается с поиска и сбора всей возможной о прототипе информации. Информации полно, если не на всё, то на многое. Полно книг по кораблям, профильных сайтов и форумов и людей, которые ей могу поделиться тоже, много. Да и во время самого строительства продолжается сбор и поиск информации.

Только ленивый не ищет .
Здравствуйте! Да просто времени столько нету, чтобы собрать всю информацию о модели, и особенно о деталировке. Самой моделью заниматься будет некогда. Почему-бы не привлечь разработчиков к написанию более подробных инструкций? А дальше каждый сам пусть выбирает, какие перед ним цели, собрать макет или модель-копию.
С Уважением, Михаил!

P.S. Может я немного старомоден, но я склонен доверять инструкциям и схемам производителя. Как позже выяснилось-зря! :(
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
День добрый!
Возвращаемся к стройке. Идет мелкая доводка модели. Оформляются все недостающие мелкие детали, красятся и смываются перед постановкой на модель.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Вот начну подражать Алексею Лежневу, ну очень хочется, хотя бы один раз :). Вопрос: что за детали изображены на последнем фото?

С уважением, Вадим.
Изменено: Vadim64 - 10.05.2013 00:30:28
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Идет мелкая доводка модели.

Я так полагаю, что это отливки из набора с заменой стволов?
Вот только, казённые части уж больно жирно выглядят по отношению к стволам....
Может стоит и казённики сделать из трубочек, чтобы всё было в масштабе....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vadim64 пишет:
Вопрос: что за детали изображены на последнем фото?
Попробую угадать.
Ящики для сигнальных флагов на верхней площадке кормовой надстройки.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вечер добрый!
Спасибо, Алексей Никитин, что откликнулись, а то молчание коллег меня удручает, хотя праздники, наверное все на природе, огороде и пр. Радостях весенне-летнего периода.
По вопросу мучать не буду это полностью самодельные детали и это попытка сделать ящики для флагов на кормовой мостик. На одной из фотографий заметно, что в торец ящиков, отращенных к корме вмонтировано что о вроде фонаря, вот я попытался его симитировать. С внутренней стороны вид ящиков мне не известен ни чертежей ни фоток я не нашел поэтому просто из комплекта травления взял глухую дверь рсчерченную на две ячейки и поставил ее горизонтально, пытаясь таким образом обозначить у этих ящиков некую внутреннюю структуру с дверцами. Ведь как то в них сигналы склады вали и доставали но за достоверность я тут конечно же не поручусь. Снаружи на фотографиях многих прототипов это были прямоугольные коробки на четверть выше лееров и длиной в три с половиной шага тех же лееров. Вырезал по обозначенным размерам из цельного куска пластика, фонарь обозначил куском медной проволоки. Окрасил кистью в свет надстроек, фонарь выделил серебрянкой.

С уважением, Вадим.
Изменено: Vadim64 - 10.05.2013 02:50:40
С уважением, Вадим.
Да Алексей вы совершенно правы, пока писал вашего поста еще не видел. Нет слов. Ну как в одной смешной книжке было написано - цитирую ".. Профессионал! Простонал Борман  и плюхнулся от  бессилия в кресло... " ( шутка :)).

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Ради объективности должен сказать: это не я профессионал.
На эти ящики уже давно моё внимание обратил именно Алексей Никитин.
Просто я это записал себе в тетрадочку....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу  добро....  А  на  это  фото  глянуть  можно?  Флаги  корабля  хранятся  в   шкиперской.  Флажный  семафор (пара  комплектов   с  правого  борта  и  с  левого  по  одному)  на  сигнальном  мостике.  Только  хранят  их  не  в ящиках  а  в  "сетках".
с  уважением
День добрый!

Вот это достаточно известное фото.

Пользователь добавил изображение

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Прошу  добро  на  борт...  Добрый  добрый  день  и  солнышко  и  зелень  ...  хорошо...но  вернемся к нашим  баранам....
Фото известное  и  ...  больше  вопросов  чем  ответов.
1. То  что  это  стекла  фонарей  согласен.  Но  что  они  там  забыли?  Свет  демаскирует и  виден  ой  как  далеко...  даже  кратковременный  от  зажженной спички... Но  ночью  он  нужен.  Ночи  на  море ой  как  темны,  и  он  есть .  Ночное  освещение  сине  фиолетовые  фонари.  Освещают достаточно  что  бы  шишек не  набить  и  ноги  не  сломать, но  НЕ  ВИДНЫ,  и  чем  дальше  метров  так 25 -50  полностью  не  видны...
На  фото  четко  видно  стекло  и  скорей  всего  за  ним отражатель.  Значит  раз  есть  то  нужен  не  смотря  ни на  что .  Мостик  сигнальный  кормовой.  Предполагаю  что  это  фонари  для  передачи  светом  (морзянкой)  указаний  и  приказаний.  Служат  для  быстрой  передачи  данных  в  http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic14092/message548606/#message548606пределах  видимости  как  днем  так  и  ночью.  Смотрим  на  фото.  От  этих  "огней"  идет  четкая  тень  к  палубе. если  провести  линии  по  горизонту  (синяя  полоса)  то  они  на разных  уровнях..... Если они  вмонтированы  в кранцы  как  Вы   думаете -  этого  быть  не  может...  Слишком  большой  перепад  высот...(ось  по  центру  фонаря  желтая)  
И  потом  фонарь  правого  борта  выше  Кранца...
Высоты кранцев  как  не  странно  на  одной  линии по  горизонту...(зеленая  линия)
Так  что  больше  вопросов  чем  ответов...  МОЕ  мнение  это  световые  прожектора  для  передачи  сигналов  расположенные  на   тумбах....
Пользователь добавил изображение
2.  Тут  я  обращусь  к  своим  любимым  крейсерам...   модель  Кутузова.....
Пользователь добавил изображение
Показаны  кранцы  сигнальных  флагов .  У  меня  вызывает  сомнение  хотя  на  фото  живого  (Кутузов  в  отстое)  они  проглядываются...
Пользователь добавил изображение
Ну  скажем  так   что  у  нас  они  закрывались  брезентом  а  не   крышками  что  крайне  не  удобно.   У  нас  эта  сетка  или  кранец  выглядела  так....
Пользователь добавил изображение
фото  с  того  же  Кутузова   кормовой  сигнальный.  а  вот  и  фото  носового  сигнального...  видно  все....
Пользователь добавил изображение
Флаги  хранились  не  в  скрутке  как  показано на   модели.  Их  хитро  складывали  треугольным  скрученным  конвертом...  (понимаю  что  путано но по  другому не  скажешь).  Флаг  поднимался  сигнальным  фалом  в  свернутом  состоянии,  дойдя  до  блок  он  сам  застопорился  и  дергая  за  нижний  конец  фала его раскрывали.  Ни  какой  ветер  не  путал  флаги  и  они  открывались  разом  все....  Полощущийся  свод  сигнала  поднимать  неудобно  да и  время  и  сноровки много  надо,  а  так  просто  и  быстро.  
Как то  так  Уважаемые  Капитаны.  Мое  мнение  если  в  чем то  сомневаешься то  лучше  не делать...  Это  я  про фонари...  а  сами  кранцы  я  думаю  надо  закрывать  брезентовой  шторкой....
Но  решать  как  и  что  Вам....
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Смотрим  на  фото.  От  этих  "огней"  идет  четкая  тень  к  палубе. если  провести  линии  по  горизонту  (синяя  полоса)  то  они  на разных  уровнях..... Если они  вмонтированы  в кранцы  как  Вы   думаете -  этого  быть  не  может...  Слишком  большой  перепад  высот...(ось  по  центру  фонаря  желтая)  

И  потом  фонарь  правого  борта  выше  Кранца...

Высоты кранцев  как  не  странно  на  одной  линии по  горизонту...(зеленая  линия)

Так  что  больше  вопросов  чем  ответов...  МОЕ  мнение  это  световые  прожектора  для  передачи  сигналов  расположенные  на   тумбах....

День добрый.
Попробую и я высказаться на тему. Просто к приведенным рассуждениям у меня есть серьезные замечания.
Во-первых про тень.
Четко говорить о тени можно только на левой, ближней части. Дальняя правая вся размыта и там не понятно. На левой стороне тень есть, если это тень, но она четко не доходит до фонаря. Странная тень - то есть, - то нет, поэтому на мой взгляд это на торце кранца какая-то выемка или полоса.
Во-вторых.
Фонари на разных уровнях это правильно. Мы с вами смотрим слева снизу вверх поэтому эффект перспективы здесь хорошо работает. Правый кранец и меньше поскольку дальше от нас и соответственно то, что на нем размещено так же дальше меньше и ниже, поскольку мы видим это все под другим углом, чем по левому борту. Высота кранцев как раз разная, поскольку нужно брать для сравнения одноименные их углы, а зеленая линия проведена от окончания левого кранца к началу правого и это лишний раз подтверждает наличие перспективы и различных углов зрения.  То, что по правому борту фонарь выше так это опять дань искажениям, заметьте, что форма мостика была сложная и кранцы стояли вдоль него но совсем не параллельно друг другу, а относительно точки съемки так совсем сложный угол получается, особенно для правого борта.
Исходя из вышесказанного я четко для себя решил, что фонари были частью кранцев или на них как то укреплялись.
По поводу флагов я не спец, поэтому полностью соглашусь с вами, уважаемый navy. Только даже в ваших примерах с других судов видно, что эти шкафы иногда таки имели вполне жесткие дверцы. Во тут я был не уверен, о чем и писал ранее, но решил все таки какую-то структуру на внутренней стенке шкафов ( кранцев)  обозначить. Для себя решил, что это будут жесткие створки в цвет надстроек, на счет парусины возможно правы и вы, тут вопрос открытый.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Уважаемый  Vadim64.  створки  дверей ,  парусина, все  возможно.  Но  то  что  эти  линзы  не  на  кранцах  уверен  точно...  банальный  вопрос  что  им там  делать  и  для  чего...?  На последнем  фото  видна  рогулька...  Это  стойка  сигнального прожектора.  По расположению   походит  на тень  что на  фото...
 А  фото  фото  модели  Петропавлоска.  Четкость  не  ах ти  но  все  же  мостик   виден.   Да  это  модель  и  возможно  не  совсем  все  отражает, но  фонарей  я  на  кранцах  не  вижу.  Решать  Вам,  я  же  остаюсь  при  своем  мнении...
с  уважением
Пользователь добавил изображение
Изменено: navy - 10.05.2013 14:43:55
Хорошо, не в порядке спора, а просто пройдусь по аргументации. Я ведь каждый шаг на модели пытаюсь сделать тогда, когда у меня есть аргументы. И девиз "... если не уверен, то и не делай..." мне тоже знаком и близок, поэтому стараюсь только так и делать, и данный случай не исключение.

Цитата
navy  
Но  то  что  эти  линзы  не  на  кранцах  уверен  точно...  банальный  вопрос  что  им там  делать  и  для  чего...?  

Смотрите и вы и я мы оба в своих рассуждениях говорили о том, что точно не знаем, что это скажем так за фонари и для чего они служили. Но если мы не знаем для чего эта вещь, то как мы можем задавать вопрос из серии ".. Что им там делать?". Пока не узнаем для чего это было нужно то и утверждать что там или где-то еще этому элементу не место - рано, это не может быть аргументом.

Цитата
navy  
На последнем  фото  видна  рогулька...  Это  стойка  сигнального прожектора.  По расположению   походит  на тень  что на  фото...

Было бы здорово, если бы вы указали где вы увидели эту рогульку. Лично я ничего подобного увидеть не смог.

Цитата
navy  
 А  фото  фото  модели  Петропавлоска.  Четкость  не  ах ти  но  все  же  мостик   виден.   Да  это  модель  и  возможно  не  совсем  все  отражает, но  фонарей  я  на  кранцах  не  вижу.

Отчетная модель такими мелочами не страдает, к тому же мое мнение, что эти элементы не проектные, а уже постпроектныне, или даже скорее эксплуатационные. Посмотрите, например, на катера отчетной модели, а потом на их чертежи и фотографии. Лично я нашел много разного и по крупнее, чем эти фонарики.

Мой аргумент так же прост. Если еще раз посмотреть на то фото, что я приводил выше, то легко можно увидеть одну особенность. Оба этих так называемых фонаря строго ориентированы по осям кранцев и левый и правый. Если это независимые конструкции на отдельных стойках такое единение очень маловероятно, вернее нереально.
Поэтому я убежден, что эти фонари расположены на торцевой поверхности кранцев, хотя я и не утверждаю, что они с кранцами жестко связаны или являются их частью. Возможно эти фонари просто имели там свое место расположения, а могли и сниматься и например подниматься на фалах к реям или крепиться еще куда-нибудь.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Уважаемый  если  Вы  решили  что  это  фонари  на  кранцах....  то  пусть  они  там  будут....   Доказывать  не  собираюсь  ....фото  вот  
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
это  правый  борт  носового  сигнального  мостика... тут  хоть  что  то  от  прожектора  осталось....
а  это   правый бот  кормового  сигнального  мостика...  
Пользователь добавил изображение
с  уважением
Полистал  свой  архив...  не  густо,  но  кое  что  нашел...
1.Вид  на  кормовую  рубку.  Четко  виден   дальномер.  кранцы сигнальных  флагов  и  нактоуз  ...  сдается  мне  что  это  магнитный  компас...  На  кранцах  две  квадратные  тени... но  это  не  как не  фонари...  что  это  не  знаю, но  могу  предположить  что  просто полки  для  работы  с  флагами  .
Пользователь добавил изображение
2.  схема  модели  разробатывал  человек  строящий  Петропавлоск... Адмирал  если  не  так  поправит...  видим  все  тоже  самое  но  огней  нет.  Человек делал  модель  в  м  1:200  кажется  и  поверьте  очень  подробно  и  дотошно...
Пользователь добавил изображение
3.четкое  фото  рука  не  поднялась  марать...  но  стрелку  направил..  видим  дальномер  и  что то  в  чехле.  Место  там  где  как  бы  должен  быть  магнитный  компас...  на  нактоузе.  Так  как это  запасной  он  зачехлен...
Пользователь добавил изображение
4.  что  то проглядывает  по  борту...  красная  черта...  Одно  не  понятно  что  и  так  далеко.  Хочется  думать  что  фонарь  в  чехле,  но  почему  тогда  нет  с  другого  борт  мостика.  Но  что  для нас  ценно  это  что то  выше  кранцев...
Пользователь добавил изображение
5.  Видим  мостик  правда  дальномер  выше  на   площадку   ...  есть  и  кранцы  там  где  им  и  положено,  но  по  обе  стороны  четко  просматриваются  шары...  Что   это?  предполагаю  что  скорее  всего  нактоузы  с компасами.  А  сам  компас  накрыт  шарообразным  гожухом.  Они  из  не  магнитного  металла.. Но  на  солнышке   блестят  собаки.... Думаю  что  все  догадались  какого они цвета...  На всех  моделях  они  ярко  горят....  И  что  важно  они  ВЫШЕ  кранцев...
Пользователь добавил изображение
5.  еще  фото...  нактоуза  не  видно  как бы  не  хотелось  его лицезреть,  но  и  огней  тоже...  дальномера тоже  не  видно.  на  кранце  левого  борта  просматривается  что  то  вроде полки  или  откидного  столика...
Пользователь добавил изображение
6.аэто  фото  очень  интересно..  проглядывает  блик  как  от  стекла...  эдакий  зайчик..  но  уж  больно  он  мал  и  бликует  по  поверхности  и  даже  не  пятном...  Осмелюсь  предположить  что  это  солнышко    играет  на  чистой  поверхности  и  только....   корабль  один  и  тот же.....
Пользователь добавил изображение
7.дальномер  выше. Но  на  мостике  с  правого  борта  четка  проглядывает  шар.  Ну  просто  очень  похож  на  защитный  кожух  магнитного  компаса...  но  мне  интересно  то  место  что  показывает  синяя  стрелка..  при  большом  увеличении  прорисовывается  (  боюсь  что  скажите  что  подтасовываю  факты)  как  бы прожектор.  Оно   это  что  то  даже  фигуру  на  мостике   закрывает. С  левого  борта  тоже  что  то  проступает  похоже  на  кожух  компаса,  но  уж  очень  слабо...
Пользователь добавил изображение
8.  на  этом  фото  видим  что  то  большое...  возможно  прожектор   но  не  уверен...  хотя  похоже
Пользователь добавил изображение
9.  фото  ракуса  не  очень  но  видно  что  там  что  то  круглое  и  шарообразное  и  выше  кранцев....
Пользователь добавил изображение
да  все  корабли  разные,  но  проект  один  и  все  систершипы. Для  себя  решил  что  возможно это блик  от  кожухов  компасов  что  стояли  по  борту  для удобства  работы  штурманов (  пеленги  левого  и  правого борта )  или  малые  прожектора  сигнальные  на  стойках..  НО  это  мое  мнение  и  я его  не  навязываю.  Вопрс  для себя  считаю  закрытым.
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Адмирал  если  не  так  поправит...  
Поправляю.
Знаю я эту разработку.
Она не без недостатков (конкретно по "Севастополю").
- отсутствует кормовой выстрел......

продолжать?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Как пожелаете  Адмирал. Все что  смог  я  нашел.    А  там  решайте  сами  и  делайте  то  что  посчитаете нужным.  
с  уважением
Да, ещё вдогонку.....
Модель эта разрабатывалась конкретно для "Петропавловска".
Поэтому по отношению к "Севастополю", есть ещё некоторые различия:
- разбивка иллюминаторов на кормовом срезе вообще дана как для "Гангута" и "Полтавы"
- трап с первого на второй ярус кормовой надстройки также дан применительно к "Петропавловску".

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День добрый!
Спасибо navy за интересную подборку фотографий. Некоторых у меня не было.
Но вот для обсуждения нашего вопроса для меня самой ценной была именно первая фотка. На ней я лично вижу те же фонари на кранцах только квадратного сечения, а вертикальная тень это кабелепровод к этим фонарям.
Остальные же фотки на мой взгляд мало помогают нам в прояснении этого вопроса, поскольку часть из них показывает корабли еще в достройке, когда этих фонарей вполне вероятно еще не было, а другие показывают корабли после модернизаций. Замечу, что модернизации хорошо видны именно по кормовому мостику, там видно, что кранцы полностью переделаны, они стали больше и теперь их леерное ограждение мостиков не обходит, а упирается в торцевую часть кранцев. После таких серьезных переделок понятно, что искать фонари бесполезно, тут все стало по другому.
Спасибо всем за обсуждение. Просьба, если кто из коллег знает точно о предмете нашего обсуждения, то не сочтите за труд, отозовитесь и проясните нам назначение и порядок использования данного оборудования на этих кораблях.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Vadim64   дело  Ваше.   Хозяин   барин....
с  уважением
Я надеюсь, что очень скоро Kronma полностью прояснит сложившуюся ситуацию.
У него сейчас с компьютером небольшие проблемы, но они временные.
Подождём.

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Пока у Kronma проблемы с компьютером, он попросил разместить от его имени следующий материал.

Хотел бы сказать несколько слов по-поводу обсуждаемых "фонарей" на ящиках для сигнальных флагов.
1. Это никак не могут быть сигнальные прожекторы, т.к. по высоте они ниже леерных стоек, и свет упрётся в парусиновый обвес.
2. Эти устройства слишком плоские, чтобы быть фонарями (см. фото). Ну, если только, они не на светодиодах, конечно.  :)
3. Это не фонари вовсе.
    ИМХО, эти устройства имеют отношение к установленному неподалёку дальномеру. Скорее всего, это т.н. "Дающие приборы (указатели, или  передатчики растояния)" системы управления огнём, состоящие из контрольного циферблата (его мы видим на фото), и ключа, который выставляет расстояние до цели, определённое с помощью дальномера. Косвенно это подтверждается тем, что на построечных фото корабля, и на фото визита Н-2 никаких "фонарей" на ящиках нет, это хорошо видно. Стало быть, они установлены позже, при оснащении корабля ПУАО.
4. Вырезы в ящиках для сигнальных флагов закрывались парусиновыми полотнищами, это видно на фото.



С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну вот, становится яснее и немного понятнее.
Если то, что сообщил Kronma было в действительности, то выходит, что эти циферблаты были таки размещены на торцах флажных ящиков и к ним под водились кабели управления. Я это пишу, чтобы еще раз уточнить правильно ли я понимаю всю эту оговариваемую конструкцию.
Фотка в хорошем качестве приведена, на ней уже четче видно, что нету никаких отдельных стоек перед ящиками. Однако сколько я ни силился рассмотреть парусину, так ее и не увидел, нету заметного перехода цвета, зато виден переход толщины ящика на внутренней его стороне, похожий на дверцу.
Опять же под таким углом съемки все что угодно может померещиться.

Итог. Вот ведь незадача, вроде простая деталь, но нету у нас подробных чертежей и вот уже сколько времени мы тут копья ломаем :).

С уважением, Вадим.
Изменено: Vadim64 - 11.05.2013 18:46:56
С уважением, Вадим.
Спасибо  Kronma  полностью с  Вами согласен...  Про  циферблаты  как  то  не  подумал,  а  стоило  бы... ?^  Это  же  принцип  телеграфа  с  боевой  в  машинное....   Скорее  всего  один  передает  дистанцию А  другой  курсовой.  Еще  раз  спасибо.
с  уважением
Цитата
Алексей Лежнев пишет:

1. Это никак не могут быть сигнальные прожекторы, т.к. по высоте они ниже леерных стоек, и свет упрётся в парусиновый обвес.

Нисколько не опровергая предположения вы сказанные Kronma я все таки хочу заметить, что данное утверждение не соответствует действительности, в части высоты расположения данных скажем так приборов. На фотографиях видно, что ящики по своей высоте были примерно на треть выше леерного ограждения мостика. В свою очередь приборы имели вертикальный размер примерно четверть от высоты ящика. Установлены они были практически вровень по верхнюю крышку ящиков, поэтому получается что они находились над верхней границей леерных ограждений, при этом известно, что парусина закреплялась на леерах мостиков так же до верхнего края лееров. Так что по моим расчетам выходит, что приборы как бы смотрели поверх парусины леерных ограждений.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Вадим, элемент все равно выглядит похожим, даже если назначение его части иное. На мой взгляд Ваш Севастополь лучший на всех модельных ресурсах, успешного завершения!
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат