Давно уже выставляюсь на Каропке, а вот стройку здесь затею впервые:) Жертва - трамповский Т-62. Сразу скажу что доработки буду косметическими. Экстремальных перепилов не планируюпоэтому форму башни оставлю как есть. Итак на данный момент имеем: 1.С корпуса убрал все следы системы навески минного трала,с кормы и лобовой плиты. 2.Зашпаклевал стык нижней и верхней лобовой плиты и исправил сварной шов. 3.Убрал вырезы на волноотбойной доске. 4.На башне выполнил разводку к прожектору прицела Л-2 5.Откинул крышку вентилятора,пришлось делать сетку и прутки ограждения 6. Сделал ограждение фар и разводку к ним 7. Доработал крепление бочек 8. Сделал антену 9.Сделал тягу к прожектору ОУ-3
Вячеславъ Вельдюховъ пишет: У SP Designs есть отличные башни на танки обр. 62, 67, 72 и 75 годов
Антенный ввод, как я понимаю от Р-123?
Нет башней я родной обойдусь А ввод да что-то похожее на 123,были у меня мысли сделать ранний на Прагу: повесить двухколенную трубу,ввод на Р-113,щитки задние переделать. Но в итоге решил делать так.
Madwolf (Волков) пишет: а вот есть отличная башня у ....МА
Ну так Миниарм сделал позднюю башню,а у меня ранняя. Кстати кто нибудь производит снаряды,гильзы для Т-62.Очень хотелось бы оживить модель несколькими гильзами на надмоторной плите.
Дмитрий Сурнин пишет: Ну так Миниарм сделал позднюю башню,а у меня ранняя. Кстати кто нибудь производит снаряды,гильзы для Т-62.Очень хотелось бы оживить модель несколькими гильзами на надмоторной плите.
я к тому что Башня хоть и поздняя но будет отличная. Сняряды и гильзы смотрите у МП
Madwolf (Волков) пишет: я вас разочарую... это чуть переработанный трумп...
Ну дак и Трумп не дрова однако. У SP с общей геометрией и скулами нормально. А миниармовские башни что на Т-55, что на Т-62(башень танков обр. 62 и 67 года нам пока не обещают) только готовятся к "серийному" выходу
Дмитрий Сурнин пишет: А ввод да что-то похожее на 123,были у меня мысли сделать ранний на Прагу: повесить двухколенную трубу,ввод на Р-113,щитки задние переделать. Но в итоге решил делать так.
Просто если подумать логически, то под Р-123 надо будет и соответствующую "модернизацию" проводить, то есть это как минимум звездочки и траки с РМШ. Танк ранний, соответственно вышел с конвеера с Р-113ой, а Р-123 могла появиться на нем в ходе плановой модернизации или капремонта, а там в таком случае меняли и гусянку с ведущими колесами(последнее так же могли сделать в условиях в/ч), и устанавливали ДШКМ, плюс новая оптика. А так,е сли будете брать гильзы со снарядами, то можно и в совокупе зацепить антенный ввод от того же Модел Поинта
Вячеславъ Вельдюховъ пишет: Просто если подумать логически, то под Р-123 надо будет и соответствующую "модернизацию" проводить, то есть это как минимум звездочки и траки с РМШ. Танк ранний, соответственно вышел с конвеера с Р-113ой, а Р-123 могла появиться на нем в ходе плановой модернизации или капремонта, а там в таком случае меняли и гусянку с ведущими колесами(последнее так же могли сделать в условиях в/ч), и устанавливали ДШКМ, плюс новая оптика. А так,е сли будете брать гильзы со снарядами, то можно и в совокупе зацепить антенный ввод от того же Модел Поинта
Вячеслав,спасибо за замечание это заставило меня просмотрел еще раз литературу и что я выяснил: Радиостанцию Р-123 стали устанавливать на танки с июля 1964 года, а вот гусеницу РМШ ввели только с 1965,месяц выяснить не удалось. Таким образом в таком виде танк сходил с конвеера как минимум полгода-год
Дмитрий Сурнин пишет: Радиостанцию Р-123 стали устанавливать на танки с июля 1964 года, а вот гусеницу РМШ ввели только с 1965,месяц выяснить не удалось. Таким образом в таком виде танк сходил с конвеера как минимум полгода-год
Тогда все сходится, до 67 года вроде ни каких серьезных изменений в конструкцию танка не вносилось. А касаемо Р-123 и РМШ имелось виду то, что если танк вышел с завода с Р-113,то Р-123 на него могли установить лишь в ходе либо плановой модернизации, либо планового капремонта. Что в первом, что во втором случае так же заменяли ОМШ на РМШ
Вячеславъ Вельдюховъ пишет: Просто если подумать логически, то под Р-123 надо будет и соответствующую "модернизацию" проводить, то есть это как минимум звездочки и траки с РМШ. Танк ранний, соответственно вышел с конвеера с Р-113ой, а Р-123 могла появиться на нем в ходе плановой модернизации или капремонта, а там в таком случае меняли и гусянку с ведущими колесами(последнее так же могли сделать в условиях в/ч), и устанавливали ДШКМ, плюс новая оптика. А так,е сли будете брать гильзы со снарядами, то можно и в совокупе зацепить антенный ввод от того же Модел Поинта
Цитата
Вячеславъ Вельдюховъ пишет: Тогда все сходится, до 67 года вроде ни каких серьезных изменений в конструкцию танка не вносилось. А касаемо Р-123 и РМШ имелось виду то, что если танк вышел с завода с Р-113,то Р-123 на него могли установить лишь в ходе либо плановой модернизации, либо планового капремонта. Что в первом, что во втором случае так же заменяли ОМШ на РМШ
Да интересные заявления:)... Не хотелось бы в теме соответствующей модели начинать обсуждения о матчасти,тем более автор уже определился,но... хотелось бы предостеречь форумчан. Уважаемый CaesarSlava,давайте не будем делать ничем не обоснованные заявления,потому как люди по неопытности\доверчивости могут почитать Ваши рекомендации и начать предпринимать какие либо действия.Перед тем, как начать делиться своими рекомендациями,следовало бы поучить эту самую матчасть,а проще почитать и переосмыслить посты более опытных коллег. На худой конец можно погуглить,ну или посмотреть фотографии печатных изданий,очень вами любимых. Дабы не быть голословным: - машина в ходе событий 68г,хорошо видно ОМШ и антенный ввод Р-123,башня без ЗПУ. Машины из этой же колонны
Машины модернизации 1976 года с КДТ-2 - омш
Т-62М -ОМШ
ну и для закрепления:
Ну и Т-62 с ОМШ и Р-113
P.S. Замена ОМШ на РМШ не как не свзязаны с проводившейся модернизацией и установкой Р-123
Madwolf (Волков) пишет: Не хотелось бы в теме соответствующей модели начинать обсуждения о матчасти,тем более автор уже определился,но... хотелось бы предостеречь форумчан. Уважаемый CaesarSlava,давайте не будем делать ничем не обоснованные заявления,потому как люди по неопытности\доверчивости могут почитать Ваши рекомендации и начать предпринимать какие либо действия.Перед тем, как начать делиться своими рекомендациями,следовало бы поучить эту самую матчасть,а проще почитать и переосмыслить посты более опытных коллег.
Уважаемый Madwolf, во первых я значусь CaesarSlava лишь на двух форумах(этот в их число не входит), в связи с занятыми никами, так что не будем вводить людей в заблуждение касаемо данного форума и моего ника на нем. Во вторых, прежде чем парировать, удосужтесь вчитаться в написанное, и уяснить казалось бы несложный смысл в строках.
Во первых начнем с того, что как минимум 1 год Т-62 выпускался под обр. 62 года с Р-123 и с ОМШ, за сим вопросов быть уже не должно. При условии, что данный танк вышел из завода с Р-113, основываясь на нормативно-правовых актах(а не частных случаях) были сделанны определенные выводы.
Новые гусеницы с РМШ были разработанны в Омске на 174 заводе в 62 году, на вооружение их приняли в 66 году, по другим данным в конце 65 года. И согласно приказу министра обороны СССР, в связи с тем, что ресурс гусениц с РМШ, а так же их динамические показатели были на порядок выше, чем у ОМШ(не по моему желанию и фантазии)замена с ОМШ на РМШ происходила в ходе модернизаций при капитальных ремонтах танков Т-54/55/62, на советских заводах(так же при данных модернизациях и капремонтах меняли устаревшие и не очень удачные Р-113) Позже в 70х годах, замену ОМШ на РМШ стали уж производить и в войсковых соединениях, силами местных РР.
Это факт, и попробуйте его оспорить. А уже как обстояло дело на конкретных образцах военной техники, совершенно иной случай, при том частный случай, и имеющий место быть уже при обсуждении конкретных машин, конкретного соединения
Цитата
Madwolf (Волков) пишет: P.S.Замена ОМШ на РМШ не как не свзязаныс проводившейся модернизацией и установкой Р-123
Расскажите об этом тогдашнему министру обороны СССР))
Да интересные заявления:)... Не хотелось бы в теме соответствующей модели начинать обсуждения о матчасти,тем более автор уже определился,но... хотелось бы предостеречь форумчан. Уважаемый CaesarSlava,давайте не будем делать ничем не обоснованные заявления,потому как люди по неопытности\доверчивости могут почитать Ваши рекомендации и начать предпринимать какие либо действия.Перед тем, как начать делиться своими рекомендациями,следовало бы поучить эту самую матчасть,а проще почитать и переосмыслить посты более опытных коллег. На худой конец можно погуглить,ну или посмотреть фотографии печатных изданий,очень вами любимых.
Владимир,ну так зато у нас получился очень интересный экскурс в матчасть,уверен что многие в том числе и я даже бы не обратили на этот момент внимания, а теперь благодаря Вячеславу и вам(кстати, можно дальше на "ты"?)теперь эту деталь узнают многие. Отдельное спасибо за фото,многих у меня не было.
Да, вижу вы более основательно подошли к доработкам. Выглядит всё отлично. Я же свой собирал чисто из коробки. Для души. Просто элементарно не хотелось ничего пилить (запил у меня сейчас идёт на БРДМ от ВЭ). Вчера засел за аэрограф, приступил к покраске. Свою машину я делаю с закосом под сирийский вариант, цвет-песочный. Дабы не открывать отдельный блог, решил составить вам компанию. Собственно по покраске.Первым делом загрунтовал. Затем сделал прешейдинг чёрным цветом. После чего сперва нанёс базовый песочный цвет, а затем местами сделал высветления. Для покраски использую эмали акан. Вот что пока получается
Дмитрий Сурнин пишет: Артур, что-то я не уверен в цвете,помоему слишком темноват для песочного
Ну тут ещё возможно фотки темноваты получились. Так то он светлей в реале. Ну а так я ещё думаю пройтись базовым цветом. Напомните что лучше сделать первым фильтр или смывку?