На хвостовой балке сверху прутками имитировал основание под проблесковый маяк, вроде как судя по фото строевые огни и еще самая большая хрень. Так и не нашел что это. Буду рад подсказке.
Приветствую друзья. Решил для наглядности, да самому в помощь всю готовую расшивку выделять АКАНовской смывкой. Видно что проделано и еще и все "косяки" проявляются.
Как в сказке "не прошло и трех лет" как я открыл для себя упаковки для торта с тонким полистиролом около 0,2 мм. С него одно удовольствие изготавливать лючки и накладки, в отличии от фольги, с которой скотчем снимается и краска и грунт. Сделал силовые накладки в месте стыка ХБ и фюзеля.
Теперь о грузовой рампе и створках. Сначала распер фюзель литником, затем с приживленными створками сточит все вровень. Выполнил расшивку и наложил силовые накладки технологические люки с упаковки на створки и фюзель. Выхлопной патрубок с антенны. Сетку на входное устройство ВСУ наложу перед сборкой.
Вырезал и приклеил силовые накладки в район крепления подкосов основных стоек и в районе редукторного отсека - крепление основной стойки. Также обозначил люк отвода отработанных газов и на задних дверях. Из пивжести сделал козырьки над задними боковыми дверями.
Сегодня доработки коснулись вентиляторного отсека и подходов к воздушно-масляным радиаторам (ВМР). Между люками ВМР вклеил прутки под опорные площадки. На вентиляторном отсеке нанёс недостающую расшивку.
На кожухе выходного устройства нанес также расшивку для последующей имитации стальной обечайки.
Закончил с расшивкой трапа вентиляторного отсека, трапами среднего и переднего отсеков, панелей среднего и переднего отсеков, крышек среднего и переднего отсеков и их опорами. Все подножки и технологические люки будут имитированы декалями, т.к. в силу криворукости рук не получается вырезать лючки овальной формы.