Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
P-51D-15-NA 44-15255 DOWN FOR DOUBLE, Помогите
Сам я очень давно занимаюсь сборкой моделей, но никогда не обращался к интернету... Есть на картинке рисунок по нему и раскрашивай...

Тут читал статью про "Любой танк ВОВ" о какой там кривизне... у меня даже в мыслях не было :)))

Какие там швы да просто не задумывался... в итоге получилось и ладно :)

Потом я про это все забыл, а тут не давно ехал в автобусе и слышал разговор 2 моделистов обсуждали, спорили про покраску и че то там еще и говорили все про аэрограф тут набрал его в поисковике, потом хотел посмотреть готовые модели и ахнул... какие чудеса можно делать как кистью да как и аэрографом :)

Вот наткнулся на ваш сайт и вижу здесь людей которые очень давно занимаются "воскрешением пластмассы" :)

так вот я вчера на чел с простенького 1\72 P-51D Мустанг

как я понял надо побольше инфы собрать

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/100/Aces_Planes/index.htm - нашел его тут он 31

Что еще мне надо знать...

А могу я его вообще по другому раскрасить?

Как получше и красиво сделать?
Пользователь добавил изображение
P-51D.jpg (96.41 КБ)
Что значит вообще по другому раскрасить? Конкретный борт имел конкретную раскраску, в очень редких случаях были варианты, если делаешь конкретный борт то и красить надо в соответствии. Но красить лучше по архивным фоткам, ориентироваться на боковики-"мурзилки" нестоит, могут быть неверными вплоть до расположения обозначений итд итп. Если имеешь ввиду покрасить его как какой либо другой борт такой же модификации, то тут трабл в декалях, бортовых номерах и прочих ОЗ и картинках, если все есть в запасе, то почему бы и нет, данный борт в среде моделистов довольно известен, сделать что нить другое, будет интереснее. В магазинах продаются листы декалей под другие варианты.
Их бин МАЛЯРАЙТ

Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться?
А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа

Millenium Falcon от FineMolds... мечта...
Ладно я понял... Декалей к сожалению других нет :(

Значит этот борт я буду тоже красить как на коробке :)

Но интерес есть ли у кого архивные фотки такого самолета?

Хочется дать этой модели реалистичность...
Да и еще стоит ли делать уклон на чертежи что то сверять что то доделывать или переделывать или это просто сверяется с фотками?
Сверяться надо со всем, что есть в наличии. На мустанг можно найти горы инфы. Геометрию модели конечно лучше сверять с чертежами, однако чертежи далеко не всегда бывают точны.
Полезно будет также найти вот такую книженцию
Рисунок
А вот конкретный прототип естественно нужно сверять с фотками и уж никак не с рисунком на коробке. Вот например ваш прототип
Рисунок
По этой фотке сразу можно увидеть отличия намалеванные художником на коробке.
1 - отсутсвует обтекатель на патрубках движка.
2 - на коке нет красной полосы.
Еще одна фотка. Еще ляпы в рисунке на коробке.
Рисунок
1 - зеркал на фонаре было 2.
2 - антенны - растяжки не было.
Изменено: Grey - 28.01.2011 11:00:01
Рисунок
Grey - Спасибо большое... 3. Декали надпись на коробке желтая, а тут белая (или нет разницы?)

так а патрубок движка это то что в низу где мотор :) так и теперь как его уменьшить? :)

(книгу нашел скачиваю :))

ммм... так буду очень признателен если буду еще фотки...
Изменено: Rules - 28.01.2011 11:18:46
и еще вспомнил одну интересность. Борт WR-F это бывший WR-S вот его фотка. Серийник тот же - 44-15255
Рисунок

Патрубки это трубы из которых вылетают выхлопные газы из движка. У некоторых мустангов они были без обтекателя. Наример у тамии и хасегавы в 48 масштабе присутствуют оба варианта патрубков, может и в вашей модели так же ?

Вот тут видно обтекатель сквозь который проходят патрубки. Иногда он просто отсутствовал.
Рисунок
Изменено: Grey - 28.01.2011 11:23:10
Рисунок
АААА как все это непросто...  :D  

Буду ждать еще инфы!!!
Да еще как более точно узнать какую ты модель собираешь? По декалям?
Цитата
Rules пишет:
Да еще как более точно узнать какую ты модель собираешь? По декалям?
Всмысле какой именно борт ?  Ведь есть серийные номера, только нужно к номеру спереди добавлять 4, это год постройки конкретного самолета. Вот например Ваш борт 415255 - первая цифра, это последняя цифра года постройки - 1944, поэтому серийник BuNo 44-15255 :)
Затем в гугле можно искать по запросу  "Mustang 44-15255" или "P-51D 44-15255"
Можно так же искать по запросам "Mustang WR-F" и "P-51D WR-F"
Зная имя пилота, можно так же гуглить по нему - "Lt. Col. Gordon M Graham" и найти фотку самого Грэхема (справа) на фоне другого его мустанга 44-14275.
Рисунок
Рисунок
так все понятно... А это ко всем моделями 4 добавлять или есть таблица какая то? :)

гы но тут я вижу обтекатель на этой модели :)))

можно на ты перейти... а то как  то на вы для меняя тут это не серьезно, аж передергивает :D


нашел тему у вас же про мою модель http://www.karopka.ru/community/user/8525/?MODEL=76228&PAGEN_2=2 сижу читаю :)
Изменено: Rules - 28.01.2011 12:04:19
Так что Grey можно и поспорить по поводу растяжки :)
Нет, это вообще другой самолет 44-14275, хотя и с теми же кодами WR-F

На счет Bureau Number, это только у U.S.A.F. так нужно добавлять, у палубников свои серийники.
Ну вот например я сейчас делаю B-58 с номером 12053. Понятно, что этот самолет не мог быть построен в 40 годы, поэтому там к цифрам надо добавлять 6 (61-2053)
Пользователь добавил изображение

Цитата
Rules пишет:
Так что Grey можно и поспорить по поводу растяжки  
Ну если тебе кажется, что на приведеннных мною фотках присутсвует растяжка, просто ее каким то образом не видно, особенно на черно белой фотке, когда коды еще были WR-S, то можно и поспорить :)
Рисунок
Неее не в коем случае пока сам не разберусь, не пойму и своими глазами не увижу... за спор не возьмусь :)


Спасибо большое :)

Жду еще инфы... :)
Кстати, в галерее уже штук 6-7 моделей именно этого мустанга 44-15255, неужели тебе не охота собрать какой-нибудь другой вариант ?  :D
Рисунок
Цитата
Rules пишет:
Да и еще стоит ли делать уклон на чертежи что то сверять что то доделывать или переделывать или это просто сверяется с фотками?

А это уже надо решать для себя, насколько тебе хочется доделок и ради чего? Я например делаю модель для себя всегда, делаю настолько - насколько меня устраивает. В миллиметры и чертежи вгонять не буду никогда, меня устраивает просто качественно собранная модель, без щелей и также хорошо покрашенная.
Их бин МАЛЯРАЙТ

Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться?
А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа

Millenium Falcon от FineMolds... мечта...
Я нашел этот сайт только после покупки модели, я не знал что он так популярен :)))))

Искал краски и всякую мелочь... а в итоге нашел этот замечательный сайт :)

выкидывать не хочется а попробовать на чем то надо :)

Кстати я тут начинаю присматриваться к бортовому номеру указанному на коробке Моделист и понимаю что там номер совсем другой... коробки нет под рукой хочу узнать что там на наклейках :( Вот мучаю гугол :)
По поводу обтекателя, там патрубки тупо вклеиваются в половинку фюзеляжа.
Их бин МАЛЯРАЙТ

Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться?
А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа

Millenium Falcon от FineMolds... мечта...
LeXXi - хорошо спасибо :)

это получается просто сделать поглубже место куда буду приклеивать патрубки?
Есть смоляные патрубки без обтекателей от quickboost
Пользователь добавил изображение
правда они предназначены для мустанга от тамии, но может и к академии пойдут.

Утапливать их глубже бесполезно, они без обтекателей выглядят по другому.
Вот пример смоляных патрубков с обтекателями и без них.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Рисунок
Grey а если присмотреться вот и растяжка :)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (60.44 КБ)
Цитата
Алексей Макаров пишет:
Grey а если присмотреться вот и растяжка  
Ага, правда там борт другой - WR-W, а мы то рассматриваем тот который на переднем плане.
Рисунок
и еще если внимательно смотреть то на прозрачной каплевидной части кокпита есть отверстие для рястяжки (на всех ч.б фотках)

Это я по книге смотрел :)
Изменено: Алексей Макаров - 28.01.2011 13:18:10
Если бы растяжка там была, или если она там есть но ее не видно, то она должна проходить совсем в другом месте, примерно вот так.
Пользователь добавил изображение

На самолетах со снятой растяжкой отверстие в фонаре тоже имеется.
На всякий случай немного осветлил фотку с WR-S, который как я уже упоминал был перекрашен в WR-F
Пользователь добавил изображение
Теперь ясно видно серийник 44-15255
Изменено: Grey - 28.01.2011 13:28:58
Рисунок
http://www.markstyling.com/p51s_5.htm я совсем запутался...

вот он WR-F

А вот что в комплекте
Пользователь добавил изображение
44.JPG (5.79 КБ)
Цитата
Алексей Макаров пишет:
http://www.markstyling.com/p51s_5.htm я совсем запутался...
вот он WR-F
Еще раз, это не тот самолет !!! Видимо сначала Грэм летал на 44-14275, затем этот самолет пострадал (был сбит или разбился еще как-то). Позже ему был "выдан" 44-15255, на котором нарисовали коды WR-F и надпись Down for Double.

Вот здесь указано, что 44-14275 пропал без вести 22 февраля 45 года, когда им управлял другой пилот.
Пользователь добавил изображение
И тут же видно, что у Грэма после 44-15255 был еще один мустанг, но неизвестно с каким серийником.

А вот еще фотка 44-15255 с интересной подписью :)
Пользователь добавил изображение
Изменено: Grey - 28.01.2011 14:32:39
Рисунок
японская сила...

Братцы помогите мне найти этот самолет в реале!!!  8[[[
Grey вот ты здесь указывал фотку http://postimage.org/image/30i3ku3z8/ Зная имя пилота, можно так же гуглить по нему - "Lt. Col. Gordon M Graham" и найти фотку самого Грэхема (справа) на фоне другого его мустанга 44-14275.
Да, а что, еще что-то осталось непонятным ?
Рисунок
так это получается что Этот самолет пропал без вести?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат