Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Вопрос по по краске кистью или ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?Ь
Цитата
Андрей Слотин пишет:
Чуть переборщишь ретардера и пигмент начинает слипаться в хлопья.

Это да! А вот взять акриловую краску для аэрографа, разбавить ХЗЧ для советских еще нитрокрасок, покрасить все это кистью - и можно ждать чуда?
Цитата
Сергей Красильников пишет:
А сейчас буду пробовать разводить водкой (было выше).
Когда перепробуете все "кулибинские" методы, попробуйте метод "RTFM". Может поможет?
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Это да! А вот взять акриловую краску для аэрографа, разбавить ХЗЧ для советских еще нитрокрасок, покрасить все это кистью - и можно ждать чуда?
Рустам не знаю, не пробовал. Но тут другое, покупка аэрографа (а по хорошему и парочки) плюс компрессор - это приличные финансовые траты, и не у всех могут быть сразу такие деньги.
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
А вот взять акриловую краску для аэрографа, разбавить ХЗЧ для советских еще нитрокрасок, покрасить все это кистью - и можно ждать чуда?
1. Я не видел на банке надписи, что она конкретно для аэрографа.
2. Я экспериментирую не только кистью, но и спонжем
3. Чуда я не жду

Рустам, если Вы мне покажете, где можно прочитать грамотный трактат по покраске моделей КИСТЬЮ различными видами красок, с указанием предпочитаемых разбавителей, кистей, грунтовок, техник нанесения и т.п. (можно с видеоуроками) - я перестану экспериментировать с ХЗЧ и займусь делом.  (hi)

Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Когда перепробуете все "кулибинские" методы, попробуйте метод "RTFM".
К сожалению, не знаю пока, что такое "RTFM". Поясните, пожалуйста.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
"RTFM".
Read The Fucking Manual .иначе говоря,настоятельный совет прочитать инструкцию и поступать в соответствии с прочитанным :D
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Рустам, если Вы мне покажете, где можно прочитать грамотный трактат по покраске моделей КИСТЬЮ различными видами красок, с указанием предпочитаемых разбавителей, кистей, грунтовок, техник нанесения и т.п. (можно с видеоуроками) - я перестану экспериментировать с ХЗЧ и займусь делом.

Сергей, я не крашу кистями и спонжами, и поэтому не разыскиваю в сети руководства по этому делу. Тем не менее, даже пробегая мимо, просто читая "новые сообщения" здесь, на Каропке, и на "Скале" несколько важных вещей узнал про "кистевой метод".
Но что делаете Вы!
1. Вы выбираете "сложный" инструмент. Спору нет, кистями народ красит, и порой очень неплохо. Но они либо с этими кистями связаны и помимо моделизма (художники), либо давно этим занимаются. А аэр народ советует не потому, что им "круче". Им легче!
2. Ну выбрали инструмент, вроде краски теперь под него надо выбирать. Ан нет! "У меня эмаль, она есть!". Правда потом сами же эмпирически выяснили, что именно вот эта эмаль под кисть не годится, и народ даже объяснил почему. И подсказал какая эмаль хороша под кисть, и какая другая краска тоже хороша...
3. Ага, краску выбрали уже ту, но опять "у меня есть 646, у меня есть водка".

Судя по развитию событий Вы не ищите "лучшего способа", а подбираете материал для трактата "Нетрадиционные приемы в моделизме".

Конкретно про тамиевский акрил могу сказать, что да, на каждой баночке мануала нет, но во многих-многих темах на русскоязычных форумах много-много  раз написано, что:
1. Для аэра оно лучше, чем для кисти;
2. для кисти надо добавлять ретардер;
3. разбавлять лучше родным Х-20А.

И если уж невтерпеж "покулибить", то можно даже вычитать рецепт изготовления самодельного аналога - ИПС+глицерин+еще что-то.

Про то, что под кисть очень хороши эмали Хамброл и Ревелл Вам уже тут ответили. Но если Вы купите Хамброла и будете разбавлять его 646-м, потому что он есть, а родной дорог,боюсь тоже ничего хорошего не выйдет!
Изменено: Рустам Азербаев - 19.01.2014 20:43:08
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Но если Вы купите Хамброла и будете разбавлять его 646-м, потому что он есть, а родной дорог,боюсь тоже ничего хорошего не выйдет!
При таком раскладе со временем краска в банке свернется, Разбавлять можно уайт-спиритом, лично я разбавляю Тиккурилой из хозмага. Можно и Тамией для эмалей, результат тот же.
Дорого дорого... Растворитель дорого, краски дорого, аэр дорого...
Я лучше пошаманю и в итоге об***няю модель недешовую и трудов вложенных немеренно!
Искл. про себя пишу))) И рано или поздно приходиш к тому,
что всё уже придумано давно, то что хороший инструмент и химия небодяженная - половина успеха.
Шаманить конечно интересно, но до поры до времени, пока лажа не случится...

Пользователь добавил изображение

К делу. Вот, может пригодится.
Старый корпус звезды, прям поверх акрила небрежно дунул грунтом, ещё летом,
как раз для проверки всяких методов сгодится.Рельеф конечно уже не тот, но не это главное.

Акрил тамии, самая дешовая водка (повторюсь - родной тхинер слишком злой,
имхо от этого слои и плывут) и синтетич. кисть.
Развёл пожиже (1 капля краски и 2 капли водки например, хотя не стчитаю их,
орентируюсь по консистенции) и ПОЛУСУХОЙ
(луж после прикосновения не должно быть) кистью начал возить, старательно размазывая...
Полусухой конечно дольше, но рельёф при этом не замыливается

Пользователь добавил изображение

Первый слой совсем не айс, но постепенно... Как только просохнет (пара минут в этом случае)
наношу следующий, меняя направление мазков.
В итого получилось 4 слоя.
Пользователь добавил изображение
01.jpg (42.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
02.jpg (47.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
03-1.jpg (39.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
ttt 011.jpg (37.76 КБ)
Изменено: Серёга (don_salluste_) - 19.01.2014 21:06:39
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Сергей, я не крашу кистями и спонжами,
Я так и понял  :D

Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Но что делаете Вы!
Я читаю Скалу, Каропку и другие форумы, и пытаюсь найти ответ на вопрос - как лучше красить кистью. Однозначного ответа нигде нет - у всех свой собственный опыт. Я набираюсь своего, используя инфу из Сети. Вы против?

Цитата
Рустам Азербаев пишет:
А аэр народ советует не потому, что им "круче". Им легче!
А у меня ВАЗ-2109 2001 года выпуска. Посоветуйте мне взять иномарку с автоматом, а? На ней же легче...
А если "по делу" - то я решил научиться красить без аэрографа.

Цитата
Серёга  (don_salluste_) пишет:
К делу. Вот, может пригодится.
Спасибо. Я именно так и делал, только не водкой и не кистью.  :}{
Водкой попробую сегодня, а спонж из косметического магазина мне понравился больше, чем кисть.
Фотки с эксперимента можно посмотреть тут.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Я читаю Скалу, Каропку и другие форумы, и пытаюсь найти ответ на вопрос - как лучше красить кистью. Однозначного ответа нигде нет - у всех свой собственный опыт. Я набираюсь своего, используя инфу из Сети. Вы против?

Да я не против! Только зачем писать "Следуя вашим советам"??? Пишите как есть "Прочел ваши советы и сделал ровно наоборот".
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Конкретно про тамиевский акрил могу сказать, что да, на каждой баночке мануала нет, но во многих-многих темах на русскоязычных форумах много-много раз написано, что: 1. Для аэра оно лучше, чем для кисти; 2. для кисти надо добавлять ретардер; 3. разбавлять лучше родным Х-20А.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Да я не против! Только зачем писать "Следуя вашим советам"??? Пишите как есть "Прочел ваши советы и сделал ровно наоборот".
Ну почему же? Я перешел на акрил (тут советовали), разбавлял его водой (об этом тоже писалось), не ждал сутки перед нанесение следующего слоя (...), пробовал и с грунтом и без (тоже было)...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Прикрепленные файлы

ВНезапно: http://www.tamiya.com/english/products/87114paint_retarder/index.htm

Цитата
Сергей Красильников пишет:
Я перешел на акрил (тут советовали), разбавлял его водой (об этом тоже писалось), не ждал сутки перед нанесение следующего слоя (...), пробовал и с грунтом и без (тоже было)...

так я же спросил вначале - советовали разбавлять 646-м? Кстати, некоторые им разбавляют! Ничего страшного не случается! Но "кисть" и "646"...
Рустам, давайте закончим наш диалог (спор). Тем более, что информации для желающих научиться красить без аэра в нём ноль.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Тем более, что информации для желающих научиться красить без аэра в нём ноль.

Уважаемый, я Вам уже посоветовал развести Тамию родным разбавителем и добавить спецсредство, облегчающее работу с кистью. Это ноль? Боюсь с таким отношением, более полезных советов Вы не дождетесь.
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
...развести Тамию родным разбавителем и добавить спецсредство...
Вот это конкретный совет, который можно принять к сведению.
Спасибо.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
В итоге я так и не понял, какими красками Вы все-таки собираетесь красить без аэра? Акрилом или эмалями?
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Я перешел на акрил (тут советовали), разбавлял его водой (об этом тоже писалось), не ждал сутки перед нанесение следующего слоя (...), пробовал и с грунтом и без (тоже было)...
только вот Вам советовали водорастворимый акрил.а тамиевский акрил не водорастворимый.
Цитата
Format-72 пишет:
только вот Вам советовали водорастворимый акрил.а тамиевский акрил не водорастворимый.
Упс... Акрил, ЕМНИП, подразумевает растворение водой тоже.
А если нет, то почему у меня Тамиевский акрил развелся водой и лег ровным и симпатичным слоем?
Правое фото

Пользователь добавил изображение
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
АлАР пишет:
В итоге я так и не понял, какими красками Вы все-таки собираетесь красить без аэра? Акрилом или эмалями?
И теми и другими.
Но... Так как эмали при сильном разбавлении их растворителями начинают портить нижний слой, то разбавлять их не желательно. А если не разбавлять, то общий слой краски получается толстым. Поэтому эмали - только для совсем небольших деталей и поверхностей.
Акрил мне пока больше нравится. Поэтому продолжаю экспериментировать с ним. И следующую модель (Як-1) буду красить однозначно акрилом.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:

Упс... Акрил, ЕМНИП, подразумевает растворение водой тоже.

А если нет, то почему у меня Тамиевский акрил развелся водой и лег ровным и симпатичным слоем?

Правое фото
в подавляющем большинстве баллончиков с краской тоже именно акрил.только на летучих растворителях.
по поводу удачной окраски крыла всё просто-тамиевский акрил на спиртовой основе,а спирт неплохо дружит с водой.вот только при многослойном методе нанесения спирт,содержащийся в краске,может преподнести неприятный сюрпрайз в виде растворения ниже лежащих слоёв.а зачем рисковать?впрочем,если для Вас риск-это необходимая эмоциональная составляющая,то рискуйте и дальше  (bay)
Так это с любой краской такая вещь должна быть. Хоть с разбавленной, хоть нет. Хоть с акрилом, хоть с эмалью, хоть нитрой. Но ведь красят не в один слой? Значит тут есть еще что-то...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Format-72 пишет:
в подавляющем большинстве баллончиков с краской тоже именно акрил.только на летучих растворителях.
по поводу удачной окраски крыла всё просто-тамиевский акрил на спиртовой основе,а спирт неплохо дружит с водой.вот только при многослойном методе нанесения спирт,содержащийся в краске,может преподнести неприятный сюрпрайз в виде растворения ниже лежащих слоёв.а зачем рисковать?впрочем,если для Вас риск-это необходимая эмоциональная составляющая,то рискуйте и дальше
Если красить не в мокрый слой с лужами - то все должно получиться и, судя по приведенным образцам, получается довольно неплохо. Акан, хоть и на водной основе, при покраске кистью тоже растворяет предыдущий (это к вопросу о спирте).
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Так это с любой краской такая вещь должна быть. Хоть с разбавленной, хоть нет. Хоть с акрилом, хоть с эмалью, хоть нитрой. Но ведь красят не в один слой? Значит тут есть еще что-то...
Не с любой.
Цитата
Андрей Слотин пишет:
Не с любой.
Тогда будем гуглить дальше.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Тогда будем гуглить дальше.
Зачем гуглить, я Вам уже написал какие краски не подвержены такому влиянию, хоть и эмали.
Плюс у них и в другом - богаче палитра, Тамия еще грешит не совсем корректными цветами.
По лакам рекомендую Босни и Sanke, можно наносить прямо из баллончика, есть и глянцевый и матовый лак (правда не совсем глухой матовый, но для авиации нормально). Лаки с тамиевским акрилом дружат вполне.
Спасибо.
У меня пока не такой большой выбор "химии", как нужно.
В том магазине, где я "затариваюсь", торгуют только Тамией.
А ассортимент хобби-гипермаркета "Леонардо" я еще не изучил. Кроме звездовского акрила я там пока ничего для себя не увидел.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей, но есть же интернет-магазины.
У нас в Тамбове с химией тоже полный голяк, кроме небольшого ассортимента Тамии ни хрена нет.
Все в основном заказываю.
Лаки и грунты беру в автомагазинах.
Изменено: Андрей Слотин - 19.01.2014 23:06:07
Я конечно не знаю, что из себя представляет эмаль от Тамии, но эмали от Хамброл и Ревел, позволяют наносить несколько слоев, не разъедая нижние слои и не заливают мелочевку. С мелочевкой в 35м на БТТ, конечно похуже чем в 72м на самолетах, но мне все нравится.
Использую звездовский растворитель. Само главное не лить его в банку с краской. Набрал сколько надо на палитру - у меня старое блюдце. Добавил растворителя и вперед.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
АлАР пишет:
Я конечно не знаю, что из себя представляет эмаль от Тамии
Гадость, которая если не защищена лаком, стирается и прилипает к пальцам даже через три года после нанесения.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат