Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
[ Закрыто ] Ford Thunderbird 1966 года от фирмы АМТ, Давнишняя Мечта-собрать модель американского классического автомобиля 60-х годов ХХ века
Цитата
Юрич пишет:
Толь, "С Почином"!  
А почему 8 покрышек? Зимние и летние?
Привет, Юрич!
Спасибо! Да... начало положено. Работаю с интересом и желанием! :)
8 покрышек? Н-е-е-е... я вроде писал про 8 цилиндров, куда потом подведу проводку от распределителя зажигания. Проведу и на стенде проверю-как будет двигатель заводиться! :D
P.S. Дошло... Ты имел ввиду то, что предлагает АМТ? Так это два вида ободов-шире и уже. Я буду делать классический вариант-узкие покрышки! ;)
Изменено: Анатолий Арестов - 06.07.2017 21:00:03
Понятно!
Изменено: Юрич - 06.07.2017 21:01:00
Анатолий, приветствую! Во какую лимузину затеял. Удачной постройки!
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
Юрий Андрющенко пишет:
Толя,КАКОЙ-ТО ШЛАНГ (!) это трубка отвода картерных газов,и идти она должна не куда то под двигатель а в воздушный фильтр.
Ну в общем то не всегда, на девятке Вазовской к примеру сапун идет именно от крышки клапанов в картер. В данном случае кмк все правильно.

Анатолий мыло конечно присутствует, но уверяю вся эта этетика важна в процессе сборки, чтобы показать как все красиво. Под капотом ее никто и никогда не увидит, даже если рассматривать вживую.
Цитата
deLoro пишет:
Анатолий, приветствую! Во какую лимузину затеял. Удачной постройки!
Да... уж! Как говАривал Киса Воробьянинов. :D  Давно я собирался ''изладить'' ТАКУЮ модель, вот только не рассчитал с качеством исходников. Не в обиду будет сказано АМТ, видали мы киты и получше! ;)
Забегай иногда. Думаю, чем дальше, тем будет интересней... ?^
Изменено: Анатолий Арестов - 06.07.2017 22:28:29
Цитата
Максим Семенов пишет:
Анатолий мыло конечно присутствует, но уверяю вся эта этетика важна в процессе сборки, чтобы показать как все красиво. Под капотом ее никто и никогда не увидит, даже если рассматривать вживую.
Спасибо, Максим, за поддержку! :)
Обычно оправдываюсь тем, что покраска модели может скрыть некоторые огрехи в сборке и выделить какие-то преимущества. Как всегда ''уповаю'' даже не на покраску, а на ЛАКИРОВАНИЕ! Боюсь я этого этапа, но... и люблю! ?^ Вообщем, друзья, терпите мой очередной ''долгострой'' именно до этого момента, а пока, согласен, не очень все выразительно... :(
Изменено: Анатолий Арестов - 06.07.2017 22:43:36
Всем ПРИВЕТ!
К сожалению не всегда удаётся посвятить любимому хобби максимум времени... :(  Вот и сегодня хоть и поработал, но немного. Только и сделал, что все-таки съимитировал крышку распределителя, и саму катушку зажигания. Самое сложное было равномерно засверлиться 8 раз по диаметру. А процарапать вертикальные углубления на этой крышке, делящими всё на равномерные участки и сделать из тонкого пластика "хомутик", крепящий катушку зажигания оказалось не таким и сложным... ?^
Потом решил "изладить" и раструб воздушного фильта. АМТ этот факт проигнорировали, хотя "нарыл" в Инете множество снимков с этим элементом. Но ведь у нас припасены разного диаметра литники и надо только найти подходящий размер, да сделать входное отверстие. :)  Ну, и срезал с рамок детали из подкапотного пространства машины. Заготовил и проволочку, которая позже пойдет на имитацию проводки на свечи.
Вот и всё на сегодня... Всем УДАЧИ! (bay)
Рисунок
11а.jpg (277.2 КБ)
Рисунок
11б.jpg (302.83 КБ)
Анатолий советую на вв провода попробовать рыболовную леску. Диаметры какие хош, краска ляжет норм, только надо шкурануть.
Трамблер классный.
Цитата
Максим Семенов пишет:
Анатолий советую на вв провода попробовать рыболовную леску. Диаметры какие хош, краска ляжет норм, только надо шкурануть.
Трамблер классный.
Привет, Максим!
Если б ты только знал, что я только не перепробовал для имитации проводки... :o  И тянутый литник, и ЛЕСКУ, но как мне показалось, проволока-лучший вариант! Одно то, как она держит прИданную ей форму, перевешивает все другие аргументы! :)  Согласен, что крепить ее суперклеем не совсем удобно, зато ''лежит'', где ее расположили, как надо! ;)
Эх... боюсь, что и завтра времени на моделизм особо много не будет, но постараюсь сделать хоть что-то.
Удачи, Максим! Забегай! (bay)
Изменено: Анатолий Арестов - 07.07.2017 16:31:28
Толя,привет!
Для ВВ проводов купи проволоку для плетения бисера,стоит копейки,оптимальный для масштаба диаметр 0,3мм,идеально укладывается и уже окрашена.Я на всех своих моторах только ее и использую.
Цитата
Юрий Андрющенко пишет:
Толя,привет!
Для ВВ проводов купи проволоку для плетения бисера,стоит копейки,оптимальный для масштаба диаметр 0,3мм,идеально укладывается и уже окрашена.Я на всех своих моторах только ее и использую.
Привет, Юра!
Совет по поводу проволоки для бисера обязательно применю, но уже, видимо, только на следующей модели, а в этот раз нет времени кого-то просить найти и купить ее. Ведь буквально завтра-послезавтра постараюсь ''превратиться'' в автоэлектрика и разведу всю проводку... :)
Забегай по вечерам, Юра! (bay)  Стараюсь пока обновляться в теме ежевечерне.
А чего ее искать,в любом магазине для рукоделия(у меня их только в шаговой доступности пара штук)этой проволоки любых цветов.Раз купил,на все модели хватит.
Цитата
Юрий Андрющенко пишет:
А чего ее искать,в любом магазине для рукоделия(у меня их только в шаговой доступности пара штук)этой проволоки любых цветов.Раз купил,на все модели хватит.
Юра! Я все отписал в личку... ?^
Трамблёр и бобина весьма похожи! 8D
Цитата
Юрич пишет:
Трамблёр и бобина весьма похожи!  
А уж как провода все ''запитаем'' вообще будет, надеюсь, симпатиШно... ?^
Забегай по вечерам! ''Место встречи изменить нельзя''. :D
Толя,а какой двигатель форда идет в этом наборе?Обычно АМТ пишет в инструкции.
Цитата
Юрий Андрющенко пишет:
Толя,а какой двигатель форда идет в этом наборе?Обычно АМТ пишет в инструкции.
Надо будет посмотреть... Хотя вариант его только один, а вот колеса, капот, облицовка-решетка радиатора и задний блок фонарей можно выбирать. Но я решил делать классический вариант, и если кому понадобится рестайлинговый, то по окончанию ''стройки'' могу выслать оставшиеся детали... :-)
Всем привет!
Наихудшие вчерашние предположения подтвердились... :( Поработать пришлось всего-ничего! cry1 Только и сделал, что вклеил на свои места катушку зажигания и крышку распределителя. Всё! :o
Зато теперь они находятся на своих правильных местах-у АМТ они стояли наоборот. Сейчас, если смотреть по ходу машины: слева-катушка, справа-трамблер. ;)
На сегодня больше нечего показывать, а вот завтра-мой день. Сяду за работу с самого утра. :)
Всем удачи!
Рисунок
12а.jpg (378.35 КБ)
Рисунок
12б.jpg (365.07 КБ)
Как то всё "замыленно" смотрится по сравнению с крышкой трамблёра....
Толя,привет!
С чего ты взял что АМТ напутали с расположением.Я не просто так спросил какой двигатель идет в наборе.Да и уж очень монументальную конструкцию ты изваял под катушку,она обычно просто крепится хомутом ,чаще всего к впускному коллектору.Если хочешь могу накидать тебе информацию.
Цитата
Юрич пишет:
Как то всё "замыленно" смотрится по сравнению с крышкой трамблёра....
Вот-вот... Мы и доказали АМТ, что не хуже американцев можем ''строгать'' свои ''деталюшки''! :D
Цитата
Юрий Андрющенко пишет:
Толя,привет!
С чего ты взял что АМТ напутали с расположением.Я не просто так спросил какой двигатель идет в наборе.Да и уж очень монументальную конструкцию ты изваял под катушку,она обычно просто крепится хомутом ,чаще всего к впускному коллектору.Если хочешь могу накидать тебе информацию.
Привет, Юра!
У меня у самого снимков этого Форда, как говорится, ''мама, не горюй''! :D  Обычно перед началом очередной ''стройки'' скачиваю все, что найду в безмерном море Интернета, касаемо прототипа... ?^  Потом раскладываю это по папкам, которых набирается обычно 5-7 штук. Так что все под контролем! ;)  Именно такое взаимное расположение катушки и трамблера я не сам выдумал. Это подсмотрено у прототипа. Сейчас пишу с планшета, а вот завтра вечером подключу комп и смогу подтвердить свои слова фотками... :)
Изменено: Анатолий Арестов - 08.07.2017 18:42:30
Хм, интересная конструкция. Я так понял что через дырку в карртере будет проходить рулевая тяга?
Цитата
Максим Семенов пишет:
Хм, интересная конструкция. Я так понял что через дырку в карртере будет проходить рулевая тяга?
Привет, Максим!
Не знаю как было в реальности, но в модели, похоже, в эту ''дырку'' пройдет ось передних колес!  :)  Если честно, то пока не ''копал'' эту информацию... ;)
Всем привет!
Вот решил между делом зашпатлевать "косячные" места на кузове автомобиля... ?^  Пока сохнет! Но прежде попытался улучшить вид стыка дверей и кузова. Процарапал почти насквозь! :D  Зато теперь эти "вещи" вроде читаются. :)
Рисунок
13.jpg (315.72 КБ)
Рисунок
14.jpg (290.21 КБ)
Рисунок
15.jpg (311.57 КБ)
Рисунок
16.jpg (314.86 КБ)
Рисунок
17.jpg (318.89 КБ)
Изменено: Анатолий Арестов - 09.07.2017 16:15:39
...подставил и капот на свое место. Расстроили огромные щели между кузовом и самим капотом. unk()  Надо будет потом заняться их ликвидацией! ;)
Рисунок
20.jpg (325.74 КБ)
Рисунок
21.jpg (277.8 КБ)
Рисунок
22.jpg (291.75 КБ)
Изменено: Анатолий Арестов - 09.07.2017 16:16:18
Еще раз всем привет!
Во-о-о-от... как и обещал, подвешиваю скомпонованный снимок ЧЕТЫРЁХ (!) разных машин Ford Thunderbird, где ясно видно взаимное расположение катушки зажигания и трамблёра. Значит АМТ все-таки что-то не то сделали, поменяв местами на модели эти две детали. Похоже, я не зря срезал их со своих мест и сделал как на фото. Думаю, теперь будет правильно. ?^
Ну, вот вроде и оправдался... :)
Изменено: Анатолий Арестов - 09.07.2017 17:30:46
Толя,привет!
Не буду настаивать на своем мнении,но все таки выскажусь.Судя по выложенным тобой фото двигателей,трамблер установлен по центру блока,а катушка вообще закреплена не на двигателе а на компрессоре кондиционера,а так как у тебя авто без кондиционера то и катушка может быть с другой стороны(примеров в сети полно).Ну да ладно чего это я,каждый собирает для себя.
Цитата
Юрий Андрющенко пишет:
Толя,привет!
Не буду настаивать на своем мнении,но все таки выскажусь.Судя по выложенным тобой фото двигателей,трамблер установлен по центру блока,а катушка вообще закреплена не на двигателе а на компрессоре кондиционера,а так как у тебя авто без кондиционера то и катушка может быть с другой стороны(примеров в сети полно).Ну да ладно чего это я,каждый собирает для себя.
Привет, Юра!
Скажу честно... в мат.части собираемых моделей бываю часто просто ''нуб''! :o Поэтому влезать в споры с Мастерами самому дороже. crezy  Вот увидел на фото именно такой вариант (другие просто не нашел!), по этому образцу и делаю. Да и по большому счету, мало кто может знать такие тонкости и нюансы, а потому смело движемся в ''Стройке'' дальше.  :0: Самое интересное-впереди! ?^
Продолжаю отчёт о работе с моделью Форда. Достал поближе для ознакомления деталь под названием "салон автомобиля"...
Честно говоря, всё больше и больше расстраиваюсь по поводу самого кита. cry1 Более приобретать модели данного производителя не планирую! :o  Да вы сами посмотрите... Переделывать и доводить до ума данную модель придётся, видимо, очень долго! crezy
Первоначально определился вот с такими переделками. На первый взгляд. Позже, наверное, "вылезут" новые необходимые конверсии. А пока:
1.Убрать ручки и "крутилки" для подъема боковых стекол. Заменить на самодельные.
2.Показать границы (щели) дверей на боковых стенках.
3.Подушку в середине заднего дивана надо делать более "пухлой" и объемной.
4.Доработать консоль над карданом. Сейчас она никакая.
5.Сделаю кнопки-фиксаторы обивки кресел. Их вообще нет.
6.Штатные педали-В ТОПКУ! Надо делать свои, ну никак не эти болванки-бобышки...
Это-на первый случай! Начну заниматься этим салоном, уверен, появится еще что-нибудь. А пока такое вот "чудо"! :o
Рисунок
25.jpg (330.91 КБ)
Рисунок
26.jpg (311.47 КБ)
Изменено: Анатолий Арестов - 10.07.2017 18:40:56
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат