Приветствую всех! В моделизме не профи, пытаюсь овладеть техниками и пока учусь аккуратно собирать и красить модели. В этой теме хотел бы построить модель Hummer M1025, т.к. испытываю какую то необъяснимую симпатию к этим "страшилам", используемым "рассадником демократии"
Сразу скажу что: 1. Готов к табуреткам, но я все еще в начале пути, поэтому могу ошибаться... Много... Часто... Очень много и очень часто. Поэтому пощадите (если что). 2. Стройка не основная, как "отдушина", скоростей высоких ТУТ может и не быть. Основную (другую) стройку веду с наставником на другом ресурсе (кому вдруг станет интересно - ссылку через личку). 3. Буду задавать много вопросов. Очень много. Иногда вам покажется что вопросы тупые. Но это вам покажется )))) 4. Попутно скачал инфо по Humvee, по ссылкам, выложенным Crocodilius (http://karopka.ru/forum/forum228/topic10760/), буду читать, изучать, но на копийность модели претендовать не буду, - цель стройки отработка навыков сборки и покраски, с Вашей помощью, советами (а также с помощью инструмента и такой-то матери) 5. Допов не планирую, быть может колеса и какой нибудь скарб внутрь салона. НО если кто то посоветует что то дельное (хороший афтер, доп) - то конечно с благодарностью приму совет и при возможности реализую.
Что сделано на сегодня, - основа шасси, ходовая, рессоры родные срезал "в сад", вместо стойки поставил отрезки литника (может толстовато получилось), амортизаторы сделал из проволоки. Попутно запиливал следы от пресс форм и шпатлевал следы от толкателей (их Моделист предлагает в достатке)...
И первый вопрос - учитывая, что покраска элементов шасси, ходовой, двигателя, выхлопной системы состоит из разных цветов - подскажите бывалые, как лучше -собрать, задуть аэром в базу и потом прокрашивать отдельные элементы кистью или красить их сразу отдельно перед установкой на шасси (двигатель отдельно, выхлопную отдельно)... ???
Доброго времени суток. Интересно, посмотрим. Сам делал почти такой, только в варианте"технички",и так же для отработки сборки и покраски. Удобней, ИМХО, красит раму отдельно, движок отдельно и выхлоп соответственно . Всюду можно подлезть , ничего не замажешь краской, короче мне ТАК удобней. А потом всё склеивать в кучку... Я делаю так.Хотя , конечно, каждый делает по своему. "Стойки", как Вы их называете, конечно толстоваты, потоньше бы , на 1-1,5 мм , в диаметре. Фото в помощь. фото хостинг
Сергей Горлов, Спасибо Да, толстовато получилось Думаю теперь- переделывать все или оставить, а уже на следующих humvee иметь ввиду... ? Чей та кажется что после Академика захочется с Тамией поиграть))
Цитата
"Стойки", как Вы их называете, конечно толстоваты...
А как их правильно называть?)
Друзья, если есть какие то советы по доработке (не глобальной) в процессе сборки - буду признателен. Т.к пока у меня в планах только шпатлевание щели между капотом и решеткой радиатора (как дело дойдет).
Да не за что. Если , конечно, не приклеено "насмерть", то лучше переделать, всё-таки достаточно заметен данный элемент ... У самого лежит ТАМИЯ, ждет вдохновения и прототипа, но пока что тянет на советско-российские грузовики...Говорят, что АКАДЕМ рядом с ТАМИЯ не стоял, типа она, ТАМИЯ, лучше, похоже... Я полагаю , что это амортизатор.
По чуточку приклеил тяги, рычаги. На этом этапе планирую приостановить под-сборку шасси и ходовой, задуть ее в грунт, выкрасить в черный базовый цвет. Двигатель, глушитель и валы также в грунт и в покраску (по- отдельности). И только потом продолжить подсборку. Причем думается, что глушитель лучше приклеивать после приклеивания корпуса к шасси.
Купер, доброго времени суток. Что-то я пропустил немного... Про порядок сборки. Я так и делал на своём "молотке", правда движок и раму красил вместе. А вот глушитель- отдельно. Только ,потом, когда всё(рама и кузов) будет собрано, достаточно проблемно его, глушак, на место поставить... А насчёт доработок... Вы пишете, что задачей является аккуратная сборка и достойная покраска. У меня была такая же цель, поэтому ничего по доработкам не скажу. На тот момент они ,доработки, меня не интересовали. Старался освоить всякие там "обгадинги". Опять же , Вы пишете, что основная стройка идет на соседнем ресурсе. Наверняка Вам уже что-то подсказали... Интересно - ЧТО? Если не секрет.
Сергей Горлов пишет: Опять же , Вы пишете, что основная стройка идет на соседнем ресурсе. Наверняка Вам уже что-то подсказали... Интересно - ЧТО? Если не секрет.
Там стройка другой модели, БТТ, Churchill от Тамии )
Цитата
Сергей Горлов пишет: Вы пишете, что задачей является аккуратная сборка и достойная покраска. У меня была такая же цель, поэтому ничего по доработкам не скажу. На тот момент они ,доработки, меня не интересовали.
Ну по ходу пьесы хотел бы руку понабивать все-равно, приучать себя не делать совсем уж "изкоробку". Как в футболе - "культура паса- культура игры".
Но тут пока тишина. Толи пока все верно, то ли слишком скучно
Пока что убрал и шпакленул следы от толкателей на боковых полках и полу кабины (понимаю что видно пола все равно не будет, но как то убого совсем был оставлять), и начал потихоньку ковыряться с мордой
И еще вопросы - правильно я понимаю, что и судя по фото, и в принципе щели (выделил на фото) подлежат шпаклеванию, маска морды как бы должна "слиться с капотом", щели сверху и на местах стыков быть не должно?
Кстати, такая нестыкуемость - норма для этого набора, кто нибудь сталкивался, или это мои кривые руки?
И второй вопрос - какая из верхних решеток радиатора правильнее (фото приложил)
Купер, на "молотке" в варианте "технички", были такие же щели... Я их зашпаклевал. А процарапывать как "по настоящему"-побоялся. На фото , показанных выше, всё хорошо видно. Решётку использовал крупную, аргумент - больше нравиться! За корректность использования той или иной решётки ничего сказать не могу - не копал так глубоко. Может на сайте про "молотки" найдете... http://www.hmmwvinscale.com/
Сергей Горлов, Спасибо, будем двигаться дальше. Еще вопрос - по результатам сборки некоторые детали видны в салоне - я имею ввиду рацию (если доработать ее), таблички от Эдика на приборку приклеить, бинокль положить на пассажирское сидение? Или не видно ничего особо?
Ну, в моём "молотке", не было рации.И табличек нет .Хотя можно было положить что-нибудь из оружия... Вообще, ИМХО, подобные добавки имеют смысл, если сделать рабочими двери или съёмную крышу. Если ничего этого не сделать , то видно НИЧЕГО не будет! А если ещё и стёкла припылить, то совсем ШВАХ! Кстати о табличках от ЭДИКА. Не понравились они мне... Использовал подобные на "шишке". Толстовато смотрятся и клеил их на ПВА, после покраски, на СПЕРКЛЕЕ он отлетали на раз... И краска, от клея, смазывалась. ИМХО сухая декаль от ARCHER симпатичней и беспроблемней. Если возьмусь за свой "молоток" , то буду использовать её, кстати там даются и приборы! А качество очень даже ничего! Говорят можно и прочитать что написано!
Сергей Горлов пишет: ...подобные добавки имеют смысл, если сделать рабочими двери или съёмную крышу. Если ничего этого не сделать , то видно НИЧЕГО не будет!
Первый молоток хочу сделать закрытым. Смущает, что возможно косяк, который допустила Академия с рацией все же будет виден, т.к. рация в наборе просто мрак, ресивер стоит не на той стороне, про размер ресивера, "рисунок" тумблеров и переключателей, а также про отсутствие "стола" и ниш под ним (на котором устанавливаются рация и ресивер) - я вообще молчу. Неужели это тоже не будет заметно?
Что имеем на сегодня - "Морда" отшпаклевана, ошкурена, швы "ушли". Штатные "уши" на капот решил подарить мусорному ведру, слепил свои из доширака и проволоки (работы на 5 минут, мне больше понравились). Фото ниже.
Внимая мнению коллег - без излишеств и фанатизма собираю салон по инструкции. Одновременно пытаюсь как то совершенствоваться. Увидел на корме "молотков" отверстия, отсутствующие на модели, - высверлил их.
Коллеги, вопрос - смотря на первоисточник, правильно я понимаю , что выступающие грани вокруг ручек дверей на модели следует "снести" в уровень с дверью, чуть углубить нишу и дополнить ручку верхним элементом из дошипластика? Как посоветуете исполнить? (Боюсь запороть нафиг)))
Андрей Евсеев пишет: Рацию пилить не надо, на ваших фото абсолютно другая
Упс... Я уже перепилил ее на очень скорую руку (раз видно все равно не будет). А не поделитесь откуда инфо про такую рацию- во всех источниках именно та, на которую я ориентировался.... ???
Купер СПб пишет: А не поделитесь откуда инфо про такую рацию- во всех источниках именно та, на которую я ориентировался.... ???
Так это смотря какой временной период рассматривается, то что сделали Тамия и Академ(ее перепаковывает Моделист) и на моем фото - RT AN/GRC-160 применялось еще со Вьетнама и ИМХО на первых Хаммерах в середине 80-х вполне могла быть, на ваших фото я так понимаю более поздняя RT-524/VRC-12/SE-412.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Коллеги, приветствую На неделе удалось уделить хобби минимум времени, сделал только левую сторону дверей (ручки). Ничего не углублял, - решил напрочь вырезать сквозные отверстия, с другой стороны закрыл их дошипластиком, затем из дошипластика- же сделал маленькие "Г"-образные ручки и приклеил их к верхней части образовавшихся ниш. На очереди правая сторона. Вот что получилось-
Коллеги, Не подскажете желательную дальнейшую последовательность сборки нутрянки? Стоит ли приклеивать сидения, рулевое, боковые стенки корпуса и прокрашивать все сразу в NATO green, или задуть по отдельности внутреннюю сторону дверей, боковин, отдельно прокрасить сидения, нанести сколы и пр.?
Учитывая мнения коллег выше (про то, что ничего видно не будет) - я склоняюсь к варианту "собрать всю нутрянку" и задуть ее.
Купер СПб пишет: Учитывая мнения коллег выше (про то, что ничего видно не будет) - я склоняюсь к варианту "собрать всю нутрянку" и задуть ее.
В корне неверное решение, внутрянку красить надо отдельно, салон отдельно,потом окрашенное монтировать, через верхний люк видно будет мало, но как раз не прокрашенные места.
Андрей Евсеев пишет: В корне неверное решение, внутрянку красить надо отдельно, салон отдельно,потом окрашенное монтировать, через верхний люк видно будет мало, но как раз не прокрашенные места.