Цитата |
---|
Андрей Евсеев пишет: через верхний люк видно будет мало, но как раз не прокрашенные места. |
Андрей, а если собирать с закрытым люком?
30 сентября 2014 года, 22:05
Андрей, а если собирать с закрытым люком? |
|||
|
|
30 сентября 2014 года, 22:08
Вот сайт хороший по моделированию хаммеров, может пригодится что.
|
|
|
|
1 октября 2014 года, 7:45
А тогда не интересно!
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|||
|
|
1 октября 2014 года, 10:48
Флойд,
Спасибо!
Вряд ли на молоток используемый для внутренних нужд имеет установленное вооружение. К тому же у меня с рацией косяк, а при открытом люке я думаю это будет видно. |
|||||
|
|
4 октября 2014 года, 20:47
Что имеем на сегодня...
Люк все таки сделал закрытым, рация ужасна, когда пилил ее особо не заморачивался, т.к. коллеги убедили, что видно ее не будет. Но в открытый люк она видна оч.хорошо. Открытый люк буду делать при сборке "молотка" от Тамии. Люк предварительно разрезал на две половины, потом склеил обратно - теперь при боковом обзоре видно, что люк - не единая пластина, к тому же думаю образовавшуюся щель хорошо подчеркнет смывка. Сейчас в мыслях - ставить ли вооружение на молоток (какие будут советы)? Красить хочу в НАТО грин, весь корпус, - видел такие машины на базах америкосов, без камо. Хотя и они могут использоваться для боевого охранения (напр., КПП и пр. охраняемых объектах). Следующим этапом хочу задуть салон и внутренние поверхности дверей и крыш (отдельно) в базу.
Изменено:
|
|
|
|
6 октября 2014 года, 0:16
Пока был настрой, немного поработал с сиденьями (т.к. думаю, что их немного, но все таки будет видно) - перепилил передние и накинул "сидушки" на задние, сместив их ближе к центральной оси.
Изменено:
|
|
|
|
8 октября 2014 года, 2:39
Задул подсборку в базовый цвет
|
|
|
|
10 октября 2014 года, 1:19
Двигаюсь дальше...
Чуть прокрасил интерьер, поставил сидушки. Дальше планирую задуть в глянец (лак) и поработать со смывками. Если ошибаюсь с последовательностью - прошу поправить. Понимаю, что видно не будет, но практики ради. |
|
|
|
10 октября 2014 года, 22:44
Коллеги, доброго времени суток
Не подскажете, в какой последовательности использовать данную химию после залачивания (пока салона) Сначала Миг, потом Тамия? |
|
|
|
10 октября 2014 года, 22:55
Данил, а по-моему без разницы они ведь обе смывки... Разница только в цвете... Всё зависит от того ЧТО хочешь на выходе. Завазюканый салон, или более-менее чистый...
|
|
|
|
11 октября 2014 года, 0:04
Сергей, приветствую! Рад видеть ))
Тамия скорее заливка для подчеркивания граней и придания объема и рельефа... Хочу потренироваться в возюкании, что бы потом быть более уверенным при работе с корпусом. Хочу сделать смывки, а потом следы эксплуатации, сколы и потертости )) |
|
|
|
11 октября 2014 года, 2:11
Покуда выжидаю сутки после лакировки салона, пильнул указатели поворота, больно выпуклыми показались...
|
|
|
|
11 октября 2014 года, 10:21
Сегодня до меня долетели маски для окон от Эдика и колеса от Panzer Art.
Качество последних меня немного смутило. Следы от литников на протекторе, запаска меньшего диаметра + с дефектом, четкость деталей на одинаковых колесах - разнится. Что посоветуете делать с рисунком протектора? Решение, которое вижу я - просто расположить их дефектом на точку касания модели с поверхностью...
Изменено:
|
|
|
|
11 октября 2014 года, 11:06
Данил, привет.
Весьма странно то , что твои колёса так различаются... Недавно приобрел колёса для Mercedes L 4500 от того же производителя, но таких разбегов в размерах нет. Качество литья весьма вкусное, протектор чёткий и без дефектов, правда есть один косячок с диском, но вполне легко устранимый. Или же можно спрятать , повернув этим местом вниз. Есть и остаток от литья , но я колёса поставлю на него, можно даже немного сточить, типа просевшие колёса...
Изменено: |
|
|
|
11 октября 2014 года, 18:55
Ну пока суть да дело, решил я повозиться с вооружением. Стал думать, что именно буду ставить на турель... Остановил свой выбор на пулемете Браунинг, типа, молоток стоит на охранении какого нибудь объекта, на какой нибудь базе, например, КПП склада ГСМ на авиабазе Эндрюс, округ Колумбия))) Принял решение немного поковыряться с пулеметом. В результате то, что должно было стать "легкой прогулкой" заняло у меня уйму времени, а возня все никак не заканчивалась... В результате имеем то, что имеем - Заменен ствол (игла от шприца), на него накручен и приклеен пламягаситель. К ручке держателя на стволе приделал проволоку. Систему охлаждения ствола штатную срезал, сделал новую из ушной палочки, насверлил отверстия, по 4 меньшего и 3 большего диаметра, в нее вставил кусочек литника, просверлил его и вставил через него ствол из иглы. Просверлил мушку, срезал штатную имитацию целика, перепилил ее, добавил прицельную планку из проволоки. Срезал штатный затвор, сделал новый - выгнул по форме проволоку, оставив на самом конце кусочек изоляции (утолщение). Что было и что стало -ниже. |
|||
|
|
11 октября 2014 года, 19:05
А затвор работает? А где боеприпасы?)))
|
|
|
|
11 октября 2014 года, 19:07
Здорово получилось!
Но.... ствол не тонковат? |
|
|
|
11 октября 2014 года, 19:15
Возможно чуть тоньше, но я брал саму толстую иголку из имевшихся в аптеке (на меня как на нарокомана смотрели, - Вам какой шприц? -Все равно, главное иглу потолще!) В военном коллекционере (магазин в Питере) видел этот пулик исполненный в металле , с травлением, захотел прикупить афтер, но если честно цена в почти 800 рублей (а это две цены изкоробочного молотка от Моделиста) охладила пыл)) |
|||||
|
|
11 октября 2014 года, 19:18
Ну, про иголки.... Вспомните "Кавказская пленница"....
|
|
|
|
12 октября 2014 года, 4:20
круто получается!
если уж пошел такой перепил, вот эту штуку не будете делать? |
|
|
|
12 октября 2014 года, 12:17
Купер, а ведь, действительно, теперь сделать ручку из проволоки просто ПРИДЁТСЯ! Родная слишком толста и портит весь вид....
Изменено: |
|
|
|
12 октября 2014 года, 13:54
Правильно я понимаю, что положение ручки (рукоятка вверх или вниз) зависит от того, в каком положении ее закрепили (т.е., может"смотреть" как вниз, так и вверх)? |
|||
|
|
12 октября 2014 года, 14:04
я так понимаю, да. вот например |
|||
|
|
12 октября 2014 года, 14:04
или вот
|
|
|
|
12 октября 2014 года, 15:49
Пока что имеем по салону - 1. Салон был залачен, полтора суток отстаивался в закрытой коробке) 2. Нанес фильтр от Мига (знаю, что не под цвет базы, но раз - нет пока в наличии фильтра под "зеленку", и два - т.к. салон будет в основе своей скрыт - хотел потренироваться и посмотреть результат при несовместимости цвета базы и фильтра) Вопрос 1 - перед нанесением смывок -Нужно ли дуть опять глянцем?? Вопрос 2 - потертости, а затем сколы - наносятся после смывки?
Изменено:
|
|||
|
|
12 октября 2014 года, 20:44
Данил, привет.
А зачем после каждого слоя тонировки "лачить"? Так можно весь рельеф залить лаком...Пользуюсь рекомендациями с ОСТ-ФРОНТа. Фильтр, лак, смывка,маслянные точки,сколы и пигменты. Сам лак-то нужен больше для смывки, для остального вроде как нет. То есть ,ИМХО, лака только один слой, всего... После фильтра, перед смывкой. Пардон, второй уже финишный. Уже после пигментов. Ну там уже матовый или полуматовый.
Изменено: |
|
|
|
12 октября 2014 года, 21:39
Сергей, привет
А я залачил после базы сразу. Т.е., фильтр можно кидать на базу и только потом лачить? Не размоет краску? (спрашиваю впредверие покраски корпуса) ? |
|
|
|
13 октября 2014 года, 18:25
Данил,как я понимаю, фильтр наносится на слой краски.Потому она и меняет свой оттенок.
Если для базы использовал акрил, то MIGовский фильтр ничего краске не сделает, ибо он эмалевый. Не совместимость растворителей, я так понимаю... Ну а если база эмалевая , то конечно да, может и размыть. Когда пользовался эмалью, как основной краской, то обязательно покрывал модель лаком, акриловым, но и фильтры не использовал, сразу смывка. Вот на что смотрю когда пользую фильтры: |
|
|
|
13 октября 2014 года, 18:54
Сергей, приветствую!
Да, мастер-классы Оста мне знакомы, но все равно спс)) Лазил по форумам, пытался найти панацею по последовательности окраски и лакировки, понял, что ее нет, у каждого свой путь)))) Сегодня нанесу смывки по тому, что есть) |
|
|
|
13 октября 2014 года, 21:23
Сегодня нанес черную смывку от Тамии.
Стал наносить на ранее нанесенный фильтр и заметил, что при "разгоне" излишков смывки ватной палочкой в уайт-спирите часть цвета фильтра "ушла", что закономерно :facepalm: Зато получил урок- фильтр наносить на базу и только потом покрывать лаком, затем - смывка) Использовать Миговскую смывку для "зелени" поверх черной (как планировал) не буду, дабы на смыть остатки фильтра, а реализую уже на корпусе, с учетом набитой шишки. Дальше планирую нанести потертости и сколы по салону.
Изменено:
|
||||
|
|
|||