Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Полицейская командирская машина Dongfeng EQ 2050 Mengshi (Dongfeng Hanma) (Шанхай, Китай), 1:35, HobbyBoss, конверсия, Постройка китайского Хаммера
Всем привет!

Очень понравилась тема данного ГБ, есть много интересных образцов техники, не очень распространенной, зачастую даже в единичном экземпляре - выборы прототипа были интересными.

Нашел много "вкусных" аппаратов, занес в планы по постройкам, но для данного ГБ выбрал именно это китайское чудо, похожее на Humvee, так как хочется саморазвития, хочется уже строить модели с нуля, а опыта нет. Решено "сдвинуть эту тележку" с места, начав с самоконверсии готового набора. Думаю мне для начала данного пути самое "ОК".

Цель:
Рисунок

За основу будет взят данный набор от HobbyBoss, нужно его купить:
http://www.hobbyboss.com/a/en/product/armor/1_35/2012/1006/904.html
Рисунок

Возможно куплю данное травло к нему, оно к другой модификации (к другому набору производителя), но думаю многое подойдет:
http://www.voyagermodel.com/productdetails.asp?itemid=PE35475
Рисунок

Вышеупомянутый набор травления - это все, что есть на рынке афтермаркета для данной машинки. Колес смоляных нет. Хотя, возможно, подойдут какие-нибудь от Humvee. Но менять колеса пока не планирую. Нужно посмотреть на них живьем, так как от колес из других наборов от HobbyBoss и Trumpeter остались положительные впечатления.

Сразу хочу попросить помощи по двум моментам:
1) Изготовление декалей (для гербов, иероглифы постараюсь нарисовать, хотя может придется тоже делать). В сети видел статью про самопал декалей, но у меня нет цветного принтера под рукой и главное - специальной бумаги.
2) Стеклянных деталей (мигалки). Видел статью про имитацию задних фонарей машин и поворотников, про стеклянные конструкции - нет. Продается ли прозрачный пластик листовой для моделирования? Если нет - прошу совета по заменителям.