Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Звездатыши
Цитата
Олег Сакаев
Звезда выпускает модель Урала с двигателем ЯМЗ-238М2 (длинный капот)

А  АЦ-40(5557)-002ПС смонтирована на Урале с двигателем ЯМЗ-236М2 (короткий капот)
Вздор! 002ПС с равным успехом выпускалась и с коротким капотом, и с длинным (какой под ним движок - вопрос отдельный). Скажу более, в природе известен даже экземпляр на на шасси Урал-375.

По поводу удлинённой рамы у аэродромника, уже было отвечено производителем, что в комплекте будет предусмотрена специальная вставка.
А колёса "дутики" это вообще не проблема - их и "танкоград" в своё время делал (сейчас, по крайней мере, в каталоге на сайте числятся "в наличии"), и
SG-Modelling в настоящее время выпускает, и в "Я-моделисте" какие-то новые 3D-ращёные (правда без дисков, только "резина") доступны (по предзаказу так даже со скидкой).
Т-34 СТЗ (1/72), Ну надо же себя как-то заставлять...
И снова здравствуйте, коллеги. После неудачи с удалением грунта, я уже на полном серьёзе собирался выбросить испорченный корпус, рука так и не поднялась. Пришлось воскрешать. Срезал с корпуса поеденные жидкостью для снятия лака болты, заново рассверлил отверстия и установил новые, мастерклабовские. Заново изготовил крылья и зашпаклевал посадочные места под антенный ввод и фару(старая шпаклёвка вывалилась от воздействия растворителя). На продолжение участия в ГБ я тогда уже не рассчитывал, поэтому фото процесса не делал, уж извините. Красить модель, на этот раз, решил кистью. Хотел, в порядке эксперимента, всё окрасить темперой, но после трёх-четырёх слоёв убедился, что ей не хватает укрывистости и вернулся к проверенному супер-акрилу звезды, который, впрочем, тоже пришлось наносить за несколько проходов. Такое количество слоёв краски, естественно не пошло на пользу и без того попорченному растворителем мелкому рельефу, так что результат меня не особо радует, но деваться некуда, буду доделывать уже из чистого упрямства. На данный момент всё это выглядит примерно вот так:
Пользователь добавил изображение
IMG_9329.JPG (43.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9327.JPG (39.75 КБ)
Рисунок
IMG_9331.JPG (201.3 КБ)
Изменено: Pogranihcnic - 07.01.2022 21:50:35
Т-34 СТЗ (1/72), Ну надо же себя как-то заставлять...
По большому счёту, если снести всю мелочёвку, пригладить борта наждачкой, а после всю мелочь восстановить, то можно и воскресить. Но не знаю, новую кадриль с литничками (имитация болтов-заклёпок) я не сдюжу. Надо готовые "метизы" поискать, или обходную технологию их изготовления.
Т-34 СТЗ (1/72), Ну надо же себя как-то заставлять...
Смола уцелела, единственное утешение.
А битые и горелые делать я не умею, да и сама идея не нравится.
Т-34 СТЗ (1/72), Ну надо же себя как-то заставлять...
Ну, похоже, что на этом всё: пациент реанимационных мероприятий не пережил. Средство для прочистки канализации пожрало большую часть металлических деталей, а средство для снятия лака изуродовало пластик. Как говорится, приплыли тапочки к обрыву.
Пользователь добавил изображение
IMG_8785.JPG (51.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8780.JPG (52.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8779.JPG (49.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8783.JPG (53.38 КБ)
Т-34 СТЗ (1/72), Ну надо же себя как-то заставлять...
"Ласка", это средство для снятия лака для ногтей. Ацетона не содержит, но пластик всё равно немного подъедает. Впрочем, в ближайшем "Магнит-косметике" именно "ласки" сегодня не оказалось, пришлось взять аналог. Попробовал на кусочке литника от тридцатьчетвёрки, вроде не слишком агрессивный, утром буду пробовать.
Т-34 СТЗ (1/72), Ну надо же себя как-то заставлять...
Попытка загрунтовать модль закончилась эпичнейшим обосрамсом. Никогда такого не было, и вот опять, меня подвело желание пройти по пути наименьшего сопротивления - использовать нацеженную из баллона акриловую грунтовку KUDO. Однако, что-то пошло не так: или наполнитель в грунтовке оказался слишком грубой фракции, или стоило её ещё дополнительно чем-то разбавить. Как бы то ни было печальный факт остаётся фактом и он на фото. Очень надюсь, что этот трэш удастся смыть "Лаской", иначе на сторйке можно будет ставить жирнючий крест.
Пользователь добавил изображение
IMG_8777.JPG (33.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8773.JPG (60.93 КБ)
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ (ГОТОВО), Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
Попробовал слегка приглушить расшивку, пролив её жидко разведённой серебрянкой. Вышло немного неравномерно, пришлось "выравнивать" простым карандашом. В целом, вроде получилось, но пока рисовал/подтирал смахнул техничку на элеронах и едва не угробил номера на хвостовых балках. Лучшее, как известно, враг хорошего, так что на этом эксперименты заканчиваю и считаю данную стройку завершённой.  Цель работы достигнута- долгострой доведён до ума, в сроки ГБ, впервые за четыре попытки участия в подобных мероприятиях, уложился. Всё - ГОТОВО.  
Пользователь добавил изображение
IMG_9309.JPG (95.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9312.JPG (125.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9303.JPG (61.89 КБ)
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ (ГОТОВО), Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
"Осанку" поправил, а колёса придётся оставить, ибо других нет и взять неоткуда.
Вчера перевёл декали, выделил расшивку. На этом, пожалуй, и всё, на мой взгляд, делать тут больше нечего. Пару дней ещё подожду, может кто чего дельного присоветует, и буду объявлять о готовности.
Пользователь добавил изображение
IMG_9290.JPG (99.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9286.JPG (84.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9282.JPG (93.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9279.JPG (82.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9277.JPG (83.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9275.JPG (70.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9272.JPG (65.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9270.JPG (60.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9269.JPG (65.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9267.JPG (89.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9264.JPG (94.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9261.JPG (70.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9259.JPG (54.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9255.JPG (75.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9251.JPG (63.56 КБ)
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ (ГОТОВО), Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
Продолжим-с. Установил фонарь, переплёт сделал из фольги. Переход от фюзеляжа к фонарю пришлось шпаклевать и после, соответственно, подкрашивать. БАНО отлил из эпоксидки и покрыл футурой. Собрал шасси, без заморочек. Вообще утомил меня этот аэроплан, надо с ним заканчивать в темпе вальса, ибо сроки уже поджимают. Так что, если в ближайшие сутки ничего не вспомню, то завтра вечером переведу декали, выделю расшивку и на этом всё.
Пользователь добавил изображение
IMG_9227.JPG (61.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9243.JPG (68.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9238.JPG (67.36 КБ)
Рисунок
IMG_9231.JPG (178.31 КБ)
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ (ГОТОВО), Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
Давеча сподобился приступить к окраске. Воспользовался свой любимой сцеженной из баллона серебрянкой, которая на самом деле грунтовка по пластику, купленная в магазине автокрасок. После окраски неожиданно проявилась почти вся старая расшивка, которую я так долго и, вроде бы, тщательно шпаклевал и вышкуривал. Что теперь с этим теперь делать - непонятно. Заново вышкуривать в двух шагах от финиша настроения никакого нет. Есть мысль расписать его чёрно-жёлтыми полосами как у коллеги  Phantom1976, чтобы эти мелкие канавки потерялись на пёстром фоне, но хотелось бы немного подробностей, что это вообще за "большой полосатый мух".
Пользователь добавил изображение
IMG_9215.JPG (74.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9225.JPG (61 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9221.JPG (79.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9218.JPG (61.34 КБ)
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ (ГОТОВО), Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
Давненько не отмечался... Самый неприятный для меня момент работы над любой, практически, моделью - перед окраской, когда вроде бы уже всё готово, но сомнения гложут, может забыл чего, может где ещё поправить надо, а то же потом поздно будет... Муторный, в общем, такой этап.

Короче говоря: установил весовые балансиры на руле высоты, "пяточки" на хвостовых балках, на левой ещё и основание под БАНО. В кабину вклеил спинку кресла и ручку управления с "бубликом", привязные ремни. Покрасил внутренности кабины без затей - в тёмно-серый цвет. Уже после съёмки этого отчёта вспомнил про ПВД(?) на левом киле. Сделал из иглы от шприца и проволоки, фоткать уже не стал, после видно будет.
Пользователь добавил изображение
IMG_9153.JPG (50.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9160.JPG (39.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9156.JPG (47.28 КБ)
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ (ГОТОВО), Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
Колёса основного шасси подобрал от италовского Спитфайра. По диаметру вроде подходят, по "рисунку" диска..., ну, в общем, похоже...
Пользователь добавил изображение
IMG_9138.JPG (48.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9135.JPG (18.93 КБ)
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ (ГОТОВО), Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
Крайние два вечера занимался элементами шасси, главным образом, стачивал толщину створок до мало-мальски приемлемой величины. На носовой стойке выпилил вилку и вклеил новое колесо, правда оно получилось немного меньшего диаметра, но вроде не критично? Насколько хватило терпения, обточил основные стойки шасси. По-хорошему, их бы, конечно, из проволоки сделать, но не знаю, получится ли..., буду пробовать. Отдельный вопрос - двузвенники, никак не могу разобраться по фото есть ли они там вообще, и если есть, то как выглядят. ТЕ, что были до реставрации, что-то мне так кажется, немного не подходят.
Пользователь добавил изображение
IMG_9125.JPG (29.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9128.JPG (30.09 КБ)
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ (ГОТОВО), Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
И снова здравствуйте, коллеги! Я вернулся, вроде бы...
Случаются у меня, к сожалению, такие неприятные моменты, когда я застреваю на какой-то мелочи, не зная как её лучше изготовить, и тогда модель подвисает, иногда надолго. В данном случае камнем преткновения стали, смешно сказать, перегородки в воздухозаборниках: очень уж хотелось сделать их как положено, с дугой по внешней кромке, но не получилось с наскока... А тут ещё с первого июля график на работе изменился... В общем, вроде и мелочи это всё, но из колеи они меня совместными "усилиями" выбили. Вот только в отпуске удалось наконец собраться с мыслями и, после небольшой разминки на другом, ещё более старом долгострое, взяться снова за "Вампира". Злополучные перегородки, со психу, сделал как проще, из прямых полосок дошипласта.  Ещё по паре таких полосок вклеил в ниши шасси, чтобы не выглядели совсем уж пусто. Фольгой-самоклейкой изобразил лючки по бортам и крышку пушечного отсека на брюшке фюзеляжа. Осталось изобразить овальные лючки(?) на хвостовых балках, ещё не определился как это сделать, тоже фольгой, или с расшивкой помучиться?
Пользователь добавил изображение
IMG_9141.JPG (31.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9121.JPG (59.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9117.JPG (43.37 КБ)
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ (ГОТОВО), Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
Господа-коллеги, не стоит спорить ни о чём. Денис Петрович, не сочтите за труд, откройте предыдущую страницу, там есть фото этой самой модели с фонарём, вытянутым на показанной чуть выше примитивной приспособе, моими собственными кривыми ручками. Материал - блистер от суперклея. Недостаток всего один - слегка пожелтел за 10 лет с хвостиком. А с размерами, на мой предвзятый взгляд, всё вполне пристойно.
Изменено: Pogranihcnic - 28.06.2021 18:22:40
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ (ГОТОВО), Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
По поводу фонаря, коллеги, не извольте беспокоиться, он там только ради защиты кокпита от грунтовки. Впоследствии будет заменён деталью выдавленной из позрачной плёнки.
Пользователь добавил изображение
IMG_8350.JPG (67.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8333.JPG (44.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8314.JPG (49.09 КБ)
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ (ГОТОВО), Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
Вот за расшивку я вообще не переживаю, там такие траншеи получились, что никакой грунтовкой не забьются.
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ (ГОТОВО), Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
Загрунтовал. Во многих местах обнаружились незаметные раньше мелкие раковины. Забавно, только при подготовке к грунтованию заметил, что приклеил стабилизатор в перевёрнутом положении: следы от срезанных весовых компенсаторов оказались сверху. Мелочь, конечно, но куда смотрел когда клеил непонятненько. Задняя часть фюзеляжа лопнула по шву в момент высверливания отверстия внутри сопла для установки литника-державки.

Следующий вопрос, несколько неожиданный для моего модельного стажа: нужно ли сошлифовывать всю нанесённую сейчас грунтовку, не получится слишком толстый слой ЛКП, если просто зашпаклевать-зашлифовать в проблемных местах, а основные площади оставить как есть?
Пользователь добавил изображение
IMG_8763.JPG (41.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8760.JPG (34.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8771.JPG (70.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8768.JPG (71.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8764.JPG (50.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8767.JPG (62.36 КБ)
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ (ГОТОВО), Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
Спасибо,пилочки у меня тоже в ходу, местами действительно выручают.
Итак, за вчера-сегодня вернул на места стабилизатор и рули направления, рассверлил пушечные порты, прорезал гильзо/звеньесбросы на брюшке и неизвестного мне назначения щели на "спине". Ну и продолжаю ковырять расшивку, надеюсь на днях закончить черновую работу, потом, думаю, дунуть "проявочный" слой грунта и далее уже заниматься лючками и прочей деталировкой.
Пользователь добавил изображение
IMG_8751.JPG (48.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8756.JPG (50.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8747.JPG (46.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8753.JPG (33.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8745.JPG (50.93 КБ)
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ (ГОТОВО), Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
Скрайбером ВЭС, иголкой от шприца и булавкой, в основном.
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ (ГОТОВО), Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
Работа над расшивкой идёт тяжеловато: мало того, что руки изрядно "подзабыли", так ещё и разнородность поверхностей (пластик, шпаклёвка, клеевые швы) сложностей добавляет, то и дело приходится подшпаклёвывать места где рука дрогнула. Попытка облагородить границы рулей направления закончилась неудачей и, немного порефлексировав, я решил, что их проще сделать отдельными деталями, благо донорского пластика хватает. Стабилизатор, в конце концов, тоже вырезал, из-за ступеньки на стыках с хвостовыми балками.  
Пользователь добавил изображение
IMG_8743.JPG (52.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8742.JPG (50.85 КБ)
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ (ГОТОВО), Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
Спасибо, коллеги, я уже обратил внимание на этот момент: вся лишняя расшивка в том районе уже зашпаклёвана, просто из за контрастного цвета шпаклёвки это не видно на фото. Позже, по завершении "расшивочных" работ дуну модель грунтовкой, чтобы проявить все нюансы.
Изменено: Pogranihcnic - 12.06.2021 00:27:10
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ (ГОТОВО), Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
Эх, давненько я не брал наждачку в руки..., а скрайбер для расшивки вообще забыл, когда в руках держал.
Пользователь добавил изображение
IMG_8361.JPG (56.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8359.JPG (54.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8357.JPG (55.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8356.JPG (52.07 КБ)
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ (ГОТОВО), Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
По принципу "куй железо, не отходя от кассы", демонтировал все выступающие элементы, зашпаклевал утяжины, грубую и ненужную расшивку. Нужной тоже местами досталось, но что поделать, придётся восстанавливать. А вообще, я так смотрю, по фото, "Вампир" довольно гладенький, не напрасно ли я столько расшвки на нём нарезал, может зашпаклевать её к лешему, пока не поздно?
Пользователь добавил изображение
IMG_8353.JPG (41.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8352.JPG (53.56 КБ)
“Vampire” FB.5\ FB.50 (F217\F431) – Frog/Novo без границ (ГОТОВО), Довожу до ума недострой двадцатилетней давности.
Снял фонарь. Надо будет заменить ручку управления, сделать привязные ремни, и, наверно перекрасить всё. Приборка от старого звездовского мессершмита, вроде неплохо сюда подошла. Фонарь от времени пожелтел, попробую вытянуть новый, благо оснастка сохранилась.
Пользователь добавил изображение
IMG_8350.JPG (67.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8333.JPG (44.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8346.JPG (56.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8347.JPG (57.14 КБ)
Диорама с Нововскими Харриером в 72м. Ново-Фрог без границ., Фаршировка дровишек.
Гель после бритья в качестве разделительного слоя? Это любопытно (в хорошем смысле).
Klev_75, силикон, это очень хорошо, сам пользуюсь много лет, однако, если возникает необходимость скопировать не сложную по конфигурации, но крупную деталь в 1-2 экземплярах, то гипс может оказаться предпочтительнее по цене и времени изготовления формы. Правда, лично у меня литьё эпоксидки в гипс никогда не получалось. Так что наблюдаю с неподдельным интересом.
Денис Петрович, а мне показалось, или мастер движка из пластилина вылеплен?

P.S. А вот эпоксидную смолу я предпочитаю обычную, дзержинскую. Полимеризуется, конечно дольше, зато позволяет спокойно, без суеты заполнить форму, выгнав из неё пузырьки воздуха. Впрочем, это  дело вкуса и привычки.
Изменено: Pogranihcnic - 28.06.2021 21:36:49
Авиамузеи и авиапамятники
Су-7Б в Таганроге.
Пользователь добавил изображение
IMG_8375.jpg (140.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8388.jpg (139.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8386.jpg (126.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8382.jpg (68.72 КБ)
Рисунок
IMG_8380.jpg (200.91 КБ)
Рисунок
IMG_8377.jpg (183.4 КБ)
Изменено: Pogranihcnic - 19.11.2021 21:59:09
Авиамузеи и авиапамятники
Просмотрел тему, вроде не было..
Памятник Лидии Литвяк, макет Як-1б в мемориальном комплексе Самбекские высоты подТаганрогом.
Пользователь добавил изображение
IMG_8682.jpg (61.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8398.jpg (46.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8708.jpg (55.95 КБ)
Изменено: Pogranihcnic - 19.11.2021 21:49:36
Поиск моделей, деталей, на возмездной основе, либо в дар.
Люди добрые, нет ли у кого ненужного носового остекления от B-17Е/F в 72-м масштабе. Производитель значения не имеет, мне для машинки, что на фото. Можно повреждённое: треснутое, мутное, залитое клеем/краской (залью эпоксидкой и использую как болванку для вытяжки из плёнки). Как вариант, могу снять силиконовую форму для изготовления болванки и вернуть оригинал  с "процентами" в виде вытянутой из плёнки копии. Все пересылки с меня, ну и за детальку, разумеется, могу уплатить в разумных пределах.
Пользователь добавил изображение
CMPRWC-s.jpg (108.48 КБ)
Изменено: Pogranihcnic - 15.11.2021 18:02:09
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.