Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Revell/1:24/½ Ford Mustang Convertible `64, Мой первый авто в 24-м
Всем доброго времени суток! Как и обещал в обзоре http://karopka.ru/community/user/15762/?MODEL=323710 открываю свою первую сказку о постройке своего первого авто. В связи с тем что это первая модель автомобиля никаких запилов не будет... Хочется просто аккуратно собрать, то что лежит в коробке и не впороть окраску. Буду рад любой помощи и пинкам в нужне направление)))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari...
Предполагаю собрать красный авто с двумя полосками (Хотя насчёт полос пока не уверен). Прилагаю фото прототипа
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari...
Салон
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari...
Ещё
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari...
Как то так....
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari...
На данный момент поковырял двигло.
Немножко сточил ремень, хотя его толщину всё равно не видно :D
Пользователь добавил изображение
SAM_3767.JPG (129.66 КБ)
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari...
Клёво ! Молодец ! Наблюдаю с удовольствием !))
#$#
Рисунок
И фото того на какой стадии двигатель сейчас
Пользователь добавил изображение
SAM_3769.JPG (134.72 КБ)
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari...
Двигатель хотелось-бы немножко доработать проводкой, но на фото реальних движков ни черта разобрать не могу((( Но об этом позже
Пользователь добавил изображение
SAM_3772.JPG (127.74 КБ)
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari...
Цитата
Антон Плотников пишет:
Клёво ! Молодец ! Наблюдаю с удовольствием !))

Спасибо Антох! Заглядывай почаще, думаю советы таких мастеров как ты мне не помешают!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari...
Если честно, то с двиглом пришлось попотеть, так как две детали основоного корпуса вообще между собой не стыкуются( Пришлось много шкурить и шпатлевать
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari...
ребят, подскажите а есть мустанги 69 годов? фастбэки или купе?
Цитата
Guriyasha пишет:
ребят, подскажите а есть мустанги 69 годов? фастбэки или купе?

Знаю точно, что есть 67, типа "Элеоноры" из "Угнать за 60 секунд"
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari...
Отлично, Антон!
Начало работ ВПЕЧАТЛЯЕТ! А если это и вправду ПЕРВАЯ модель авто, то призы и дипломы на модельных выставках не заставят себя долго ждать! :D  Движок-хорош! Прототип-красив! Так что, Антон, УДАЧИ тебе, дружище! Мне кажется все будет ОК!  ###  Если пропущу какое новое твое сообщение-не стесняйся, скидывай приглашение в личку. Обязательно загляну! (bay)
Двигатель очень замечательно вышел!!!! осталось повесить провода и все будет ОК!
Цитата
Анатолий Арестов пишет:
Отлично, Антон!
Начало работ ВПЕЧАТЛЯЕТ! А если это и вправду ПЕРВАЯ модель авто, то призы и дипломы на модельных выставках не заставят себя долго ждать!   Движок-хорош! Прототип-красив! Так что, Антон, УДАЧИ тебе, дружище! Мне кажется все будет ОК!   Если пропущу какое новое твое сообщение-не стесняйся, скидывай приглашение в личку. Обязательно загляну!  

Приветствую Анатолий! Огромное спасибо за слова поддержки, удача мне действительно не помешает)) Заглядывай!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari...
Цитата
Павел пишет:
Двигатель очень замечательно вышел!!!! осталось повесить провода и все будет ОК!

Павел приветствую! Провода меня как раз и пугают)) Особенно порассматривав фотки реальных движков, кстати из чего их можно сделать? Сперва думал сделать из тянутой уховёртки, но не уверен в элластичности...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari...
Медная проволока, леска толстая
Цитата
Алексей Ибрагимов пишет:
Медная проволока, леска толстая

Большое спасибо! Вариант с леской взял на заметку))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari...
В/В провода я изготавливал потроша хозяйственную перчатку,но могут быть варианты(резинка от старых носок,и т.д. и т.п.). Также можно использовать оболочку от провода,а сам провод на иммитацию более тонких трубок .
Тут основной вопрос в том,чтобы творчески подойти к поиску необходимого материала(был случай когда в ход пошел ворс от швабры)
Цитата
Павел пишет:
В/В провода я изготавливал потроша хозяйственную перчатку,но могут быть варианты(резинка от старых носок,и т.д. и т.п.). Также можно использовать оболочку от провода,а сам провод на иммитацию более тонких трубок .
Тут основной вопрос в том,чтобы творчески подойти к поиску необходимого материала(был случай когда в ход пошел ворс от швабры)

Только что рассматривал движок от вашей "коняки", очень понравилась имитация проводки с помощью резинки от хоз. перчатки, возможно сделаю так-же)))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari...
Цитата
Алексей Ибрагимов пишет:
Медная проволока, леска толстая
Как это толстая ? Чем тоньше тем лучше .. пересчитайте размер и толщину проводов в масштабе . На мой взгляд отлично подошла бы проволочка для бисера (продаётся маленькими катушечками в спецмагах для шитья) . Катушечки с проволокой разного цвета - красить не надо . Стоит это всё дело крапаль ...Обращаю внимание , что для удобной укладки ( тем более V8 ) хорошо подошли бы именно проволочные нити сечением не более 0,3 мм. Так же есть эластичные нити , но это уже как говориться на любителя .

Антоха , дерзай !))
Рисунок
Так-так... Прототип отличный, очень люблю американские мускулы.
Но для первой модели, думаю, этот кит плохо подходит. Но всё равно желаю удачи! :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Полностью согласен с Антоном. Проволока 0,3 мм очень не плоха. Я еще использовал шину от компа, но она по толще. Вообще много всего подручного есть, надо только обратить на это внимание. А в бисероплетении и в изоляции и голые, и разной жесткости провода. Большие мотки не нужны, метров по 10 самое то. И по цене, и по количеству.
Цитата
ekha пишет:
Так-так... Прототип отличный, очень люблю американские мускулы.
Но для первой модели, думаю, этот кит плохо подходит. Но всё равно желаю удачи!  

Приветствую Евгений! Сам тащусь по американской классике)) В принципе меня не смущает "дубовость" набора. Больше переживаю за покраску... Ведь как говорится первый блин... Но чему быть, того не миновать unk() Заглядывай! (bay)
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari...
Цитата
Владимир пишет:
Полностью согласен с Антоном. Проволока 0,3 мм очень не плоха. Я еще использовал шину от компа, но она по толще. Вообще много всего подручного есть, надо только обратить на это внимание. А в бисероплетении и в изоляции и голые, и разной жесткости провода. Большие мотки не нужны, метров по 10 самое то. И по цене, и по количеству.

Думаю на днях загляну в магазин прикуплю этой проволоки :D
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari...
Чую, я тоже как-нибудь наведаюсь в такой магазин. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Покрасил и задул матовым лаком дно.
Пользователь добавил изображение
SAM_3777.JPG (121.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_3778.JPG (115.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_3779.JPG (116.01 КБ)
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari...
Всем доброго времени суток! Последнее время работа продвигается очень медленно (лень бежит впереди меня :D ), поэтому показывать особо нечего. А пока у меня вопрос: не давно мне наконец-то пришел японский порошок для имитации хрома ( За что хочу объявить огромную благодарность Анатолию Арестову), так вот, в чем собственно вопрос: Хочу смыть с дисков родной хром и покрасить их в чёрный цвет, т.к. между лучами на прототипе он чёрный и после этого сами лучи натереть этим порошком. Получится ли из этого что нибудь дельное? Если нет, то как лучше покрасить промежутки в дисках чёрным цветом?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari...
Порошок, уходи ! )))) шутка ))

Так, Антох , чем плох заводской хром на дисках ???? фото имеющегося и оригинала в студию будем думать...
Рисунок
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат