ГБ продлиться 6 месяцев и если постараться, то можно делать модель за месяц. Поэтому заявлю 6 проектов: 3 в 35-ом, 3 в 72-ом.
"Аэродромный пожарный автомобиль АА-13/60 (6560) предназначен для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воздушных судах и наземных объектах аэропортов.
Обеспечивает:
доставку к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и огнетушащих веществ;
подачу воды или воздушно-механической пены через стационарный и ручные стволы;
подачу пены средней кратности ручными пеногенераторами;
тушение пожара самолета с использованием бамперной установки;
тушение пожара углекислым газом;
покрытие взлетно-посадочной полосы воздушно-механической пеной.
Отвечает сертификационным требованиям СТ СПАСОП ГА РФ к аэродромным пожарным автомобилям (Сертификат соответствия № ФАВТ А.10.00035 от 29.10.2008).
Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 2-х раздельных частей: цистерны для воды и заднего отсека, совмещенного с насосным отсеком.
Кабина - двхрядная салонного типа, имеет разъемное герметичное соединение в средней части.
Доступ к силовому агрегату обеспечивается при штатном подъеме передней части кабины".
"Аэродромный пожарный автомобиль АА-13/60 (6560) предназначен для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воздушных судах и наземных объектах аэропортов.
Обеспечивает:
доставку к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и огнетушащих веществ;
подачу воды или воздушно-механической пены через стационарный и ручные стволы;
подачу пены средней кратности ручными пеногенераторами;
тушение пожара самолета с использованием бамперной установки;
тушение пожара углекислым газом;
покрытие взлетно-посадочной полосы воздушно-механической пеной.
Отвечает сертификационным требованиям СТ СПАСОП ГА РФ к аэродромным пожарным автомобилям (Сертификат соответствия № ФАВТ А.10.00035 от 29.10.2008).
Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 2-х раздельных частей: цистерны для воды и заднего отсека, совмещенного с насосным отсеком.
Кабина - двхрядная салонного типа, имеет разъемное герметичное соединение в средней части.
Доступ к силовому агрегату обеспечивается при штатном подъеме передней части кабины".