Итак, передняя правая подвеска готова.
Рессора покрашена и по торцам обцарапана до фольги. Усановлены амотризатор и стабилизатор.
Рессора покрашена и по торцам обцарапана до фольги. Усановлены амотризатор и стабилизатор.
2 сентября 2015 года, 19:51
Итак, передняя правая подвеска готова.
Рессора покрашена и по торцам обцарапана до фольги. Усановлены амотризатор и стабилизатор. |
|
|
|
2 сентября 2015 года, 19:54
Теперь отработать три передние будет легче. Только на втором мосту не знаю, есть ли стабилизаторы и амортизаторы? У меня чертежи только подвески первого моста.
|
|
|
|
2 сентября 2015 года, 20:05
Если есть желание у коллег, то покажу последовательно изготовления подвески в 1:72.
Если нет, то мне легче и быстрее будет работаться). |
|
|
|
2 сентября 2015 года, 20:08
Марат,Спасибо за ответ и за предложение! Конечно интересно!
Здорово получилось! А амортизаторы и стабилизаторы должны быть наверняка, к тому ж второй мост тоже "поворотный"?
Изменено: |
|
|
|
2 сентября 2015 года, 20:10
Спасибо.
Понял. Так и думал, но подстраховаться надо). Спасибо. |
|
|
|
2 сентября 2015 года, 20:11
Ещё раз понял))).
Тогда перекурю и сделаю подвеску пошагово. |
|
|
|
2 сентября 2015 года, 20:13
Ещё вопрос: стабилизаторов два на один мост и соединяются ли они между собой штангой? На чертеже непонятно.
|
|
|
|
2 сентября 2015 года, 20:27
Видимо камазистов нет).
Сделаю по два стабилизатора, а соединять не буду. |
|
|
|
2 сентября 2015 года, 20:31
Для изготовления передней подвески необходим минимум интрументов и материалов: пластик, на котором будем работать, металлическая линейка, цанговый нож, суперклей, фольга, тонкий литник любого цвета, разного диаметра чёрный литник. Можно и не чёрный, если нет такового, просто потом надо будет красить.
И ещё нужен карандаш). |
|
|
|
2 сентября 2015 года, 20:39
Не он, но вроде бы похоже...
|
|
|
|
2 сентября 2015 года, 20:39
Первым делом начертим шаблон габаритов рессор.
|
|
|
|
2 сентября 2015 года, 20:41
Спасибо, Юрич.
|
|
|
|
2 сентября 2015 года, 20:42
По виду Ж-Ж видно, что стабилизаторы не соединяются общей штангой. Спасибо.
|
|
|
|
2 сентября 2015 года, 20:52
С помощью металлической линейки и цангового ножа нарезаем фольгу шириной 1 мм. Трёх полосок на одну подвеску должно хватить.
Резать удобнее на модельном коврике (или как он там называется). При прорезании сильно не давите, лучше пройтись несколько раз, но при этом усилие ножом должно быть не в начале, а в конце, тогда фольга не скрутиться. Если скрутилась, то просто распрямите ногтём. |
|
|
|
2 сентября 2015 года, 20:57
Теперь к вопросу об удобстве работ с такими мелкими рессорами: можно начать с самой длинной рессорины, но тогда придётся часто пользоваться линейкой для измерения, да и при склеивании будут проблемы с правильностью установки очередной рессоры. А суперклей ошибок не прощает.
Поэтому предлагаю начать с самой короткой (нижней) ресоры. |
|
|
|
2 сентября 2015 года, 21:04
Размеры давать не буду.
Лидерная нижняя рессорина готова |
|
|
|
2 сентября 2015 года, 21:10
Теперь отрезаем следующую рессорину, длиннее, чем необходимо.
|
|
|
|
2 сентября 2015 года, 21:15
Косяк, блин. Аккумуляторы фотика "сдохли". Буду подзаряжать и снимать процесс, только немного это затянется.
А я пока буду делать другие рессоры. |
|
|
|
2 сентября 2015 года, 21:25
|
|||
|
|
2 сентября 2015 года, 21:26
Макаю литник в каплю суперклея и наношу его на большую рессорину, затем аккурано и ровно прикладываю маленькую рессорину. Специально отогнул малую рессорину.
|
|
|
|
2 сентября 2015 года, 21:30
|
|||
|
|
2 сентября 2015 года, 21:32
Выравниваем ногтем фольгу и отрезаем лишнее по шаблону. В этом и есть удобство работы. Теперь я также приклею остальные рессорины, кроме самой длинной (верхней). |
|
|
|
2 сентября 2015 года, 21:33
Нет, отогнул, чтобы было видно - приклеено только в середине.
|
|
|
|
2 сентября 2015 года, 21:54
Приклеил 13 рессорин. Очень сложно снимать мелкие и блестящие детали. Извиняюсь.
|
|
|
|
2 сентября 2015 года, 22:13
Промазываю клеем всю поверхность последней рессорины и устанавливаю по месту.
Последняя рессорина должна быть длиннее шаблона с обоих сторон на 1 мм. Эти концы загибаю вверх. |
|
|
|
2 сентября 2015 года, 22:25
Закрепляем отогнутость концов вклеиванием литников изнутри. Это узлы крепления рессоры в кронштейны. Для удобства работы берите литник подлиннее.
|
|
|
|
2 сентября 2015 года, 22:25
Отрезаем лишний литник
|
|
|
|
2 сентября 2015 года, 22:35
Из фольги делаем накладку и клеем сверху посередине.
|
|
|
|
2 сентября 2015 года, 22:38
Теперь накладку вырезаем из доширака и клеем снизу.
С внешней стороны накладка должна выступать на 0,5 мм. На этот выступ будут опираться стремянки. |
|
|
|
2 сентября 2015 года, 22:54
Делаем стремянки.
Приклеиваем литники, опирая их на выступ нижней накладки. |
||||
|
|
|||