Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
AБС-10A на шасси КамАЗ-65201-1019-60, 1:72, самоделка, Подарок для Виталия Шульга
Автобетоносмеситель AБС-10A предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и для выгрузки смеси в место укладки или бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и т. д.),а также для приготовления бетонной смеси в пути следования или по прибытии на строительный объект.
Технические особенности:
- гидропривод комплектуется импортными элементами: планетарным редуктором (Италия), маслоохладителем (Италия) со встроенным электровентилятором и масляным фильтром;
- откидной кронштейн разгрузочного лотка позволяет выгружать бетонную смесь непосредственно из приемной воронки в специальные емкости (стаканы).
В системе автономного привода применяются двигатели с воздушным охлаждением DEUTZ 6FL912 (HATZ) (Германия) или с водяным охлаждением - Д-245.5 (г. Минск). Комплектуется современным пультом управления и контроля, который обеспечивает полный контроль за состоянием параметров автономного двигателя, в том числе ремня. Прозрачный экран пульта дает возможность контролировать параметры при закрытой крышке и работающем автономном двигателе. Температурный режим эксплуатации автобетоносмесителей от -20 °С до +40 °С.
Под заказ возможно изготовление технологического оборудования с термоизоляцией, состоящей из пенополиэтилена и оцинкованного листа и обеспечивающей надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до -40 °С.
Управляется одним водителем-оператором.
Автобетоносмеситель предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования, а также для приготовления смеси в дороги или по прибытии на строительный объект.
Система управления - механического типа дистанционная, с фиксацией рукояток в требуемом положении, позволяет осуществлять запуск, изменение скорости и направления вращения барабана.
Для выполнения работ по ТО доступ к загрузочно-разгрузочному устройству осуществляется с помощью складывающейся безопасной лестницы.
Эксплуатируется при температуре от -30°С до +40°С.
Пользователь добавил изображение
58140Z.jpg (71.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
abs_581493.jpg (23.23 КБ)
Прошу коллег помочь с информацией и фотографиями прототипа и шасси данного автомобиля.
Не думал, что информации по современному отечественному автомобилю почти нет в инете. Вот что нашёл и только.
Пользователь добавил изображение
6540b.jpg (34.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
47460.jpg (119.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
58140Z.jpg (71.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
-65201-1930-60.jpg (84.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
65201gb.jpg (35.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
Kamaz 58140Z .jpg (56.15 КБ)
Даа..мало что есть, сложно будет Вам(
Ещё один классный прототип! Слежу :D
А шасси то же что и на "Панцире"?
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
А шасси то же что и на "Панцире"?
Нет, на панцире 8х8 6560, а тут 65201 с шоссейными шинами, т.е. гражданский.
Кабины почти идентичны: у панциря такая же, только бронированная, и со спальником.

P.S на этой фото видно что 65201 не полноприводный

Рисунок
Изменено: Abraham Lincoln - 28.10.2012 18:00:51
Спасибо, увидел разницу.
ох чую я что к концу ГБ галерея сильно расширится...удачи со стройкой...
Рисунок
Галерея не расширится за счёт моих моделей))), а у коллег полки пополнятся)))
Реанимирую и данный проект.
Наконец-то нашёл место, где достать тонкий пластик.
Первые детали
Пользователь добавил изображение
а1.JPG (83.22 КБ)
Первый лонжерон готов. Когда сделаю оба, грунтану и доработаю.
Пользователь добавил изображение
а2.JPG (71.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
а3.JPG (81.84 КБ)
Успехов в стройке!
Очень интересная затея!
#$#
Спасибо. Взаимно, Александр.
Мы с твоим отцом и тобой, как и договаривались - что-нибудь замутим.
Закончил с лонжеронами. Теперь их надо соединить в раму.
Пользователь добавил изображение
а4.JPG (55.94 КБ)
При работе с рамой КамАЗ-65201 буду использовать, как наглядное пособие, раму КамАЗ-6560. Очень много схожих элементов конструкции.
Пользователь добавил изображение
а5.JPG (102.31 КБ)
Работаю с перемычками
Пользователь добавил изображение
а6.JPG (62.5 КБ)
Рама в целом готова. Теперь немного деталировки и можно грунтовать-красить.
Пользователь добавил изображение
а7.JPG (41.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
а8.JPG (62.37 КБ)
На этом пока всё. В 10.00 загрунтую, устраню косяки и покрашу.
Пользователь добавил изображение
а9.JPG (64.79 КБ)
Рама, двигатель, трансмиссия и даже сама бетоновращалка мне менее интересны, чем кабина. Кабина - самая узнаваемая часть прототипа. Вот над ней я буду работать с большим удовольствием))).
Но до кабины ещё далеко. Примерный план работ в общих чертах:
- рама (покрас)
- подвеска (покрас)
- мосты (покрас)
- двигатель, трансмиссия  (покрас)
- колёса (покрас)
- КАБИНА (покрас)
- бетоновращалка  (покрас)
- и всякие мелочи, что забуду)))
Едва не забыл перед покраской установить кронштейны амортизаторов и стабилизаторов.
Покрасил раму
Пользователь добавил изображение
а10.JPG (51.46 КБ)
Готовые четыре рамы проектов 1:72.
Выглядят оплывшими. Не умею фотать.
После высыхания выделю грани.
Пользователь добавил изображение
а11.JPG (136.13 КБ)
Для изготовления рессор использую фольгу от Нескафе. Нало только поискать в закромах, вроде там были.
В ближайшее время надо будет изготовить 20 подвесок в копмлекте для четырёх моделей в 1:72. Поэтому, технологию изготовления надо вспомнить и подновить.
Данная передняя подвеска изготовлена из 14 рессорин (фольга), склеенных только в центре, верхней (фольга) и нижней (доширак) накладок, двух стремянок (литник) и двух хомутов (фольга+литник).
Но это ещё не полный комплект. На нижней накладке установлю кронштейны крепления амортизатора и штанги стабилизатора. На лонжероне рамы - основной и дополнительный буфер. Соответсвенно, сам амортизатор и стабилизатор.
Вот это будет полный комплект подвески (без установки моста).
На фото рессора не приклеена. Надо будет покрасить и посмотреть, что выйдет.
Пользователь добавил изображение
а12.JPG (47.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
а13.JPG (52.1 КБ)
Накладка из доширака снизу сделана не случайно - к ней будет крепиться мост и лучшего соединения, чем модельным клеем в данном случае не вижу.
Здорово! 8D
Марат, а почему "склеенных только в центре"?
Концы загибаться не будут, ну, если неосторожно задеть?
Дельная тихнология.
С уважением Дмитрий.
Спасибо.
В середине потому, что клею суперклеем. А одну точку соединения контролировать легче.
Чтобы концы на загибались, две самые длинные рессорины склеиваю по всей длине, что создаёт необходимую жёсткость всей конструкции.
Тут ещё важно для удобства работ правильно выбрать последовательность склейки рессор.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат