Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Ford Focus RS WRC 2010, Ралли-кар от Simil'r в масштабе 1:24
Решил начать описание процесса постройки Ford Focus от французской фирмы Simil'r.
Рисунок
Описание набора находится вот тут
В постройке, помимо деталей из набора, буду использовать набор травления от Studio27
Рисунок
Краски от Zero Paints
Рисунок

На самом деле, сборку потихоньку начал уже пару недель назад, но сказку захотелось начать только сейчас.
Рисунок
Опаааааааааааааааааааааааааааа!
Вот оно!
Супер !
Сижу и слежу в первых рядах  #$#

За красочку отдельный  8D
Рисунок
При осмотре кузова модели, в задней части, сразу чувствуется, что что-то тут не так.
Отсутствует характерное для Ford Focus ребро, идущее через всю крышу и продолжающееся на заднем бампере.
Это ребро является одной из отличительных особенностей прототипа, так сказать изюминкой дизайнеров.
Рисунок
В Simil'r здесь накосячили и просто зделали все закругленным, хотя ребро все же имеется на крыше, но пропадает около фары. Так же оно видно и на бампере. Кроме того, борт над задней аркой у прототипа имеет куда больший радиус изгиба, у модели же имеется ярко выраженный прогиб идущий от ручки двери.
Рисунок
Модели просто необходимо вернуть эту изюминку. Задача состоит в  формировании ребра и соединении его линии на крыше и бампере, а так же более плавного перехода от ребра к колесным аркам. Напильником придется пройтись по борту от проема двери до фар и немного запилить навстречу - на крышке задней двери. Плюс ко всему, скрайбером углубить щель между корпусом и задней дверью.
Основное количесво пластика должно уйти вот в этом месте:
Рисунок
При этом не особо касаясь посадочных мест фары и заднего стекла, чтобы не пришлось потом пилить еще и их.
Запиливать надо не слишком усердно, чтобы не проделать дыру в борту. Толщина пластика там 1.5 - 2мм.
Для этого применялся надфиль и своеобразный рубанок для пластика, сделаный из обломка канцелярского ножа, вставленного в ручку из антенны от старого телика.
Рисунок
Рисунок

Далее, шкуркой наклеенной с помощью ленты дла приклеивания зеркал к надфилю, выводил все неровности делая плавный изгиб от ребра до арки.
Рисунок

В итоге, шкуркой пришлось пройтись по всему борту, по всей заднице и даже залезть на крышу, чтобы добиться желаемого результата.
Рисунок
После обработки в этом месте, сквозь пластик даже видно изоленту :)
Зато имеем формы, максимально приближенные к прототипу.
Рисунок
Очень интересно  и максимально информативно
Буду следить)
Рисунок

БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ"
Все что-то взялись за спортивные машинки. Это очень хорошо. Интересная будет построечка.
Немного поработал с травлом. Наклеил металлические тормозные диски на пластиковые. Чем хороша в данном случае травленка - на ней легко можно имитировать характерные следы от колодок. В данном случае плюс еще в том, что травленка из белого металла. Надеюсь после покраски и заливки диски будут еще больше похожие на настоящие.
Рисунок
Рисунок
В процессе постройки выясняется, что 95% от качества тамии, что я дал в обзоре, слегка завышены. Облой на местах соединениях прессформ присутствуют на моделях любой фирмы. У Simil'r он присутствует тоже. Где -то его мало, где-то чуть больше. Особенно нудно его стачивать на круглых элементах силового каркаса в кабине и элементах подвески. В некоторых местах я даже предпочел заменить пластик на проволоку.
Рисунок

А вот круглые следы от толкателей и утяжины уже начинают напрягать. Не припомню что-то такого их количества у тамии.
Рисунок

Плюс к этому, временами начинает казаться, что прессформы разрабатывали две бригады специалистов. Одна старалась, а вторая решила не заморачиваться и максимально упростить деталировку. Как пример - вот этот карданный вал. Это же просто какие-то квадратики и палочка их соединяюющая. Да еще с толкателем и утяжиной направленными в видную сторону.
Рисунок

И если деталь на предыдущей фотке будет под огромным листом защиты, закрывающем почти всю заднюю подвеску, то часть карданного вала отлитая вместе с днищем будет отлично видна и вызывает некоторое недоумение. Будем ампутировать !!!
Рисунок

Кстати, полазив по гуглу и на фликре, был удивлен, что почти нигде нету подробных фоток салона. Может у моделистов-автомобилистов есть места, где можно поглядеть фотки раллийных тачек изнутри ?
Рисунок
Вот, может пригодится) Не помню где скопировал.
Рисунок
DSC_0594.jpg (191.75 КБ)
Рисунок
DSC_0588.jpg (243.55 КБ)
Рисунок
DSC_0582.jpg (194.43 КБ)
Вот еще.
Рисунок
DSC_0578.jpg (231.92 КБ)
Рисунок
DSC_0579.jpg (226.29 КБ)
Ну вот, это уже кое-что. Спасибо !!!
Рисунок
Не за что))) Вот еще, правда менее информативны, но думаю для общей картины тоже пригодятся.
Пользователь добавил изображение
06020.jpg (83.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
06026.jpg (92.29 КБ)
Как и планировал, ампутировал карданный вал и сделал новый. Из подходящего куска пластмассы выточил 4 вилки - две для короткого вала, одну для заднего конца длинного и еще одну на фланец редуктора. Сами валы из литника от академовского миг-21 :)
Рисунок
Хоть вал и будет спрятан под листом защиты на днище, все-же вроде получилось получше чем кусок пластика неопределенной формы и нечто растущее прямо из днища.
Рисунок
Вот так примерно будет расположен кардан на готовой модели.
Рисунок
Рисунок
Добрый вечер Грэй !!! Очень помогла ваша работа!!! Крестовину для стыка кардан вала паяли??!!!
Паял из проволоки от скрепок, сделав пропилы до половины. Пустоты и неровности заполнило припоем, потом просто обточил все и получились ровные крестики. Чтобы удобнее было обрабатывать, заготовки зажимал в тамиевскую сверлилку и пользовался ей как тисками :).
Сами же вилки обтачивал вставив заготовку в обломок антенны от телика. Так гораздо удобнее подгонять ее под вал. В конце просто вытаскиваешь заготовку, отрезаешь ненужное и круглое посадочное место точно подходит к валу :)
Изменено: Grey - 05.09.2012 07:01:31
Рисунок
Отлично всё движется ! Наблюдать интересно , вот бы всем такого неиссекаемого запала !
Слежу с большим интересом  #$#
Рисунок
Переделал рулевую тягу. Родная, при толщине пластика около 1 мм была очень хлипкая и могла запросто обломиться.
Рисунок
От родной тяги решил оставить только середину, остальное спаял из скрепки и кусочка жести от консервной банки.
Рисунок
Теперь можно быть спокойным - тяга не сломается.
Рисунок
Рисунок
Продолжил заменять пластик на металл в слабых местах. Кроме того, теперь шток не придется красить и выглядеть он будет более натурально, хотя видно эти места будет, только если смотреть на модель снизу.
Рисунок
Рисунок
Ты уж извини ,что придираюсь ...Но ... Такое впечатление что металлические элементы (на последнем фото ) кривоваты ..
Может просверлить пластик насквозь и продеть в него металическую трубочку ? Будет и прочнее и ровнее.
Или просто в посадочное место пластика вклеить металлический шток и натянуть на него изоляцию от провода подходящего диаметра ?

st:
халтура ))

(если их не видно , то тогда всё-равно ...просто до этого было всё фелигранно-точно !)
Рисунок
Не пойму в каком именно месте криво. При всем желании эту проволоку погнуть трудно - она от английской булавки, я ее еле перекусил бокорезами :)
Рисунок
У передних амортизаторов верхние кончики загнуты вперед, так как на тачке они стоят не вертикально, а чуть под наклоном. Проволока там целая, проходит вот так:
Рисунок
Возможно стоит заменить пластиковые трубочки надетые на штоки. Я просто просверлил насквозь те куски пластика, что отрезал от этих деталей. Они не идеально круглые в сечении, но это все как обычно на макросъемке бросается в глаза, в реале все видится ровно. Да и смысла большого ставить туда что-то идеально ровное нету, так как сверху там все равно будут пружины стоять.
Рисунок
Изменено: Grey - 07.09.2012 14:48:22
Рисунок
Так вот оно что ...
Пардоньте , обвинения снимаются ))) Не знал ,что на передних стойках шток (как ты его называешь) должен быть загнут . Просто именно это мне бросалось в глаза . Думал , что пластик просверлен не на сквозь ...вот и предлагал ))

Ждём продолжения !
Рисунок
Дык а как его еще назвать то ? :)
Там деталей много, но как раз верхняя часть штока поршня и крепится к корпусу. А полированная поверхность выходит это наружная часть резервуара.
Пользователь добавил изображение
pics_9.jpg (81.84 КБ)
Рисунок
Небольшие соображения по поводу деталировки модели. Как я уже говорил, она оставляет двойственные ощущения. Некоторые места вроде бы неплохо проработаны, но есть места, которые вызывают недоумение. Иногда "двойные стандарты" встречаются даже на одной детали. Вот пример - задний бампер. При весьма четкой деталировке сбоку у фары, спереди имеется какое-то невнятное углубление
Рисунок
На реальной тачке это выглядит вот так
Рисунок
Исправить это конечно не очень сложно, но почему вроде бы и без того простое по форме углубление изначально было упрощено еще больше ?
Помимо перечисленного, помимо удаления облоя, сделано более четким то самое ребро о котором говорилось ранее, и скрайбером углублены вертикальные щели.
Рисунок

Решил немного отвлечься от корпуса и подвески и сделать колесики. Высверлил отверстия и вставил вместо болтов кусочки иглы от шприца, соски так же из иголки диаметром 0.3мм.
Рисунок
Рисунок
колеса просто класс получились! взял на вооружение, хорошая идея !
Присоединяюсь к комментарию Володи - колёса (собсна как и остальное получается) получились просто класс!
Тут на выходных обсуждали сказку с Павлом ... Восхищались твоим подходом к делу ! Так держать !
Рисунок
Кросавчеги!!!!( колеса )
Цитата
Антон Плотников пишет:
Присоединяюсь к комментарию Володи - колёса (собсна как и остальное получается) получились просто класс!
Тут на выходных обсуждали сказку с Павлом ... Восхищались твоим подходом к делу ! Так держать !
Спасибо, по другому держать уже как то не выходит :)
Однако, с таким подходом больше чем 1-2 модельки в год закончить у меня не получается. То времени нет, то настроения...
Рисунок
Так , а где продолжение !?
Я тут кое-у-кого купил подобный кит и если новых фото не будет - буду выкладывать свои , и тем самым продолжая сказку !
Требую продолжения !
Изменено: Антон Плотников - 08.10.2012 14:40:26
Рисунок
За это время просто не очень много было сделано.
Задние фары в модели сделаны плоскими, но в реале конечно это не так. Там есть рефлекторы и лампочки, поэтому нужно было поработать над ними.
Пользователь добавил изображение
Для начала вырезал места где будут рефлекторы.
Пользователь добавил изображение
Для этого использовал алюминиевый поднос на котором обычно доставляют из ресторанов всякие печеньки и пирожные. Полирнул его слегка. В качестве фотомодели здесь выступил олимпийский мишка.
Пользователь добавил изображение
Затем выгнул рефлекторы и вклеил их в предназначенные им места.
Пользователь добавил изображение
В завершении обклеил все остальное пищевой фольгой на микроскейловском клею.
Пользователь добавил изображение
Потом еще вставлю туда лампочки. И это причина, почему я пока не продолжал сказку - вроде как не доделал намеченное :)
Рисунок
Ок , Я молчу ...слова сложно подобрать если честно . Не в коем случае не буду торопить !
Лампочки наверное будут тру ! ))
Рисунок
Классно получились стопы! такой вопрос, есть мысль чем имитировать тонировку? была мысль сделать натуральную, но мне кажется что не масштабно будет. Хотя все равно надо попробовать чтоб сомнения подтвердить)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат