Почему не думал, конечно думал. Более того, пленка уже приехала из Болгарии (символичное совпадение с местом проведения ралли прототипа). Лень было ходить и искать по автомагазинам, просто купил рулончик через eBay и через пару недель пленка была у меня. Она тоненькая, так что вопрос о масштабности отпадает. Отрезал кусочек для тестов и... Эта пленка кажется зеркальной, когда свет падает с той же стороны, с котороый вы на нее смотрите. А вот так, когда смотрите сквозь нее и больше света с противоположной стороны.
Не знаю какая фирма, я просто в ибее ввел "car window silver film" и нашел этот лот. Там каких только пленок нет - от просто цветных до зеркальных и с эффектом хамелеона.
После небольшого перерыва вернулся к работе над фордом. Приклеил пороги и сразу в глаза бросился косяк. На прототипе они имеют вогнутую форму под дверью, примерно так, как показано красной линией На модели же это место выгнуто наружу. Плюс к этому, снизу на двери присутсвует характерный сгиб, который должен продолжаться и на бортах. На модели, позади двери, борт плоский и может показаться, что дверь вообще от другой тачки. Что интересно, перечисленные косяки присутствуют только в задней части борта и порога. Спереди - все нормально. Опять начинает казаться, что над прессформой работали две бригады специалистов - нормальная и халявщики. Порог нужно стачивать, а борт наращивать. Причем от всяких шпаклевок решил сразу отказаться, так как хотелось вывести идеальные формы. Поэтому приклеил кусок пластика и выждал недельку, пока окончательно высохнет клей.
Хорошо, что толщина пластика позволяет сточить пороги до нужной формы, хотя в самом тонком месте пластик стал почти прозрачным.