Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
МЗМА "Москвич-400-420", 1:72, самоделка (Поддержка), Подарок Сергею Волконскому
Начинаю новый проект для виньетки с Ан-2Ф - Москвич-400.
Коротко об истории создания этого автомобиля (Википедия):
"... После окончания войны завод Opel в Рюссельсхайме оказался в американской зоне оккупации. Однако по решению Берлинской конференции летом 1945 года Советский Союз в качестве части репараций получил право четвёртую часть всего оставшегося на западе Германии промышленного оборудования, в том числе — и с завода Opel в Рюссельхайме.
Между тем, де-факто завод Opel к тому времени лежал в руинах: легковые автомобили там не выпускались с 1940 года ввиду загрузки военной продукцией, вроде авиамоторов для бомбардировщиков, а в августе 1944 года он был подвергнут масштабным бомбардировкам союзной авиации. В результате вывозить оттуда было практически нечего. Удалось разыскать лишь оснастку для изготовления некоторых узлов шасси и двухдверного варианта кузова.
Поэтому значительная часть утраченной документации и оснастки для производства была воссоздана заново, причём работы производились в Германии по заказу Советской военной администрации (СВАГ) силами смешанных трудовых коллективов, состоявших откомандированных советских и вольнонаёмных немецких специалистов, работавших в созданных после войны конструкторских бюро.
Кузов воссоздавало КБ в городе Шварценберге, в котором работали 83 немецких специалиста под руководством советского инженера О. В. Дыбова. В нём и были в 1945—1946 годах воссозданы чертежи и документация, были созданы деревянная «мустер-модель» (мастер-модель) и шаблоны для изготовления штампов. Работы же над воссозданием силового агрегата велись в Берлине, также немецкими специалистами в количестве более 180 (в том числе — шесть профессоров) под руководством профессора МАМИ В. И. Сороко-Новицкого. Варианты с деревянными кузовами «фургон» и «универсал» разрабатывались в КБ на базе бывших заводов фирмы Auto Union в Хемнице, Цшопау и Цвиккау, до войны выпускавших деревянные кузова для автомобилей DKW и имевших большой опыт в их проектировании и изготовлении.
Таким образом, по этой версии автомобиль по сути был разработан в значительной степени заново, хотя и как копия довоенного «Кадета». Впоследствии задействованные в воссоздании автомобиля КБ были расформированы, а информация о них не появлялась в печати вплоть до самого недавнего времени.
Следует также отметить, что на Западе производство «Кадета» возобновлено после войны не было, но выпускалась его более совершенная версия — Opel Olympia OL38. Таким образом, можно предположить, что на неё документация и оборудование всё же сохранились, либо также были частично воссозданы.
Также, ещё до войны во Франции на основе моделей Kadett и Olympia, хотя и с существенно меньшим объёмом заимствования, был создан свой вариант автомобиля — Renault Juvaquatre, выпускавшаяся с перерывом в 1937—1960 годах.
Так или иначе, уже 4 декабря 1946 года, через полтора года после начала подготовки производства, Завод Малолитражных Автомобилей (ЗМА, так после войны был переименован бывший КИМ) выпустил первый экземпляр новой модели, получившей название «Москвич-400». Или, если полностью следовать оригинальной заводской системе номенклатуры тех лет, — «Москвич-400-420»: первым шёл номер двигателя, вторым — кузова.
В те годы этот автомобиль, как правило, называли просто «Москвичом», так как других «Москвичей» тогда ещё не было.
Вскоре после седана появились деревянные фургоны «Москвич-400-422» (1949—1956), кабриолеты «Москвич-400-420А» (1949—1952) и шасси с кабиной «Москвич-400-420Б» (1954), на которые устанавливались разнообразные грузовые кузова, изготовленные кузовным заводом Минпищепрома в Москве.
Любопытно, что государственные приёмочные испытания автомобиль прошёл «задним числом» — лишь в 1949 году, уже в ходе своего серийного производства.
В 1947 году к 800-летию Москвы на ЗМА выпустил «юбилейную» партию автомобилей, имевших на левой боковинке капота памятный знак в виде миниатюрного древнерусского щита.
Изначально модель не пользовалась популярностью, но уже в начале пятидесятых годов спрос на легковые автомобили существенно вырос, и на «Москвичи» и «Победы» уже образовались очереди из желающих их приобрести («ЗиМ» не пользовался спросом из-за исключительно высокой цены, и хотя из-за этого он и находился в свободной продаже, реально продано этих автомобилей в личное пользование было очень мало)."
С расцветкой пока не определился
Длина модели - 5 см. 3 мм. Сразу скопировал этот чертёж и Ворде уменьшил до нужных размеров.
Пользователь добавил изображение
moskvich_400_8.gif (36.23 КБ)
К вечеру появится первая деталь-основа - днище несущего корпуса
Марат, удачи!!!Твоя стройка многому учит!!!
Цитата
Андрей_2BY пишет:
Марат, удачи!!!Твоя стройка многому учит!!!
Я того же мнения..
#$# Уж очень у вас интересные стройки 8D
Рисунок
Спасибо, мужики. Я Вам открою тайну... эти стройки меня самого многому учат.
марат, есть от автолегенд ссср два журнала м-400-422 и м-400-420А если надо то могу сдесь выложить
Выложи, Алексей, будь добр.
Очень интересно.
Ждём!
Моделизм хорошая штука, как ни крути!

Рисунок
Вот http://letitbit.net/download/95728.9cadf88cb5351394a1b315f29e2e/%25D0%259C-400.rar.html
Марат или вот здесь..   http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3228221
Спасибо, коллеги
Интересная стройка будет,с удовольствием понаблюдаю.Кстати москвич серого цвета будет приятно смотрется!
Поздравляю с открытием нового проекта! Буду следить! Блин, 5.3см..он же такой маленький.. :o
Изменено: Саша Трофимчук - 11.03.2012 15:17:27
Марат, я восхищаюсь вашим трудолюбием и производительностью! Это же прямо блоха, я тут шермана собирал в 72-м, намучился, а тут самодел! Удачи!
Спасибо, друзья. Пока стройка будет идти вяло. Надо закончить Додж. По цветам ещё поговорим. Вариантов очень много.
Был такой автомобиль, тесноватый для моего роста, т.к. регулировка переднего диванчика маловата и педали неудобно расположены.  
Как всегда буду следить молча за стройкой, но если будут вопросы - обращайтесь.
Изменено: das boot - 11.03.2012 16:18:04
Рисунок
Здорово,буду следить.
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Он похож на Опель. :D Удачи.
Удачи, Марат!
Спасибо большое. Что-то я сегодня сдал немного. Сейчас скину доработки по Доджу и прилягу. Иногда надо спать, блин.
Это правильно, себя надо беречь!
А мы пока поудобнее устроимся и будем наблюдать.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Привет, Марат!!! Здесь я понаблюдаю!!!
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Приветствую, Михаил! От Доджика немного устал, завтра доделаю, а сейчас начну Москвич.
Мне на одном из сайтов написали, что и Москвич-400, и Победу делают в пластике. Типа, какой смысл самоделить, время терять???
Во-первых, теперь мои самоделки (новые проекты) я буду делать только на Каропке и только для Вас.
Во-вторых, я не ищу смысла с своём увлечении моделизмом.
В-третьих, для меня моделизм - не купить коробку и дополнения к модели, а самому прочувствовать форму прототипа, создать её, порадоваться вместе с конструкторами лаконичности их решений. Мне не важно, сделана модель в пластике или смоле, если она мне приглянулась, значить буду делать её с нуля.
Цитата
Марат пишет:

Во-вторых, я не ищу смысла с своём увлечении моделизмом.
В-третьих, для меня моделизм - не купить коробку и дополнения к модели, а самому прочувствовать форму прототипа, создать её, порадоваться вместе с конструкторами лаконичности их решений. Мне не важно, сделана модель в пластике или смоле, если она мне приглянулась, значить буду делать её с нуля.
Абсолютно с тобой согласен. Моделизм доставляет удовольствие, и не важно каким способом ты делаешь модели, главное чтобы твой труд тебя удовлетворял.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Постараюсь быть подробным...
Вот и первая деталь днища
Рисунок
а1.JPG (76.68 КБ)
С помощью скрайбера делаем бороздки, чтобы согнуть под углами, а посередине сгибаем на иголке. Так мы подготовили место под задний мост.
Пользователь добавил изображение
а2.JPG (38.4 КБ)
Ура!!! Начало положено, поздравляю!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат