Удачи! Буду смотреть.
БАД-2 на шасси Ford-Timken, 1:35, самоделка, Плавающий бронеавтомобиль
Автобус ЗИС-8 на шасси ЗиС-11, 1:35, ARK, конверсия
Henschel 33 D1 Kfz.72 + Sd. Ah. 24, 1:35 (ICM + самодел), автомобиль связи с прицепом-генератором (самодел)
06.07.2012 18:23:26
Plusmodel выпускает генератор, правда цена высокая
|
|
|
УАЗ 469, Уххх попилим...
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Олимпиада, Олимпийские игры в Лондоне
12.08.2012 20:05:39
Сборная России по волейболу выйграла 24-е ЗОЛОТО ОЛИМПИАДЫ В ФИНАЛЕ ОБЫГРАВ БРАЗИЛИЮ СО СЧЁТОМ 3:2 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПО ХОДУ МАТЧА НАШИ УСТУПАЛИ 0:2, НО В ТРЕТЬЕЙ ПАРТИИ СУМЕЛИ ПЕРЕВЕРНУТЬ ХОД ВСТРЕЧИ И С ОГРОМНЫМ ПРИЕМУЩЕСТВОМ ОДЕРЖАЛИ СЛОЖНЕЙШУЮ И КРАСИВЕЙШУЮ ПОБЕДУ !!!!!!!!!!!!!!! МЫ ЧЕМПИОНЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Олимпиада, Олимпийские игры в Лондоне
Рубин - обладатель суперкубка России 2012 !!!
14.07.2012 17:02:27
"Рубин" победил "Зенит" и стал обладателем Суперкубка России
В Самаре завершился матч за Суперкубок России, в котором встречались питерский "Зенит" и казанский "Рубин". Обладатели Кубка России победили действующих чемпионов страны — 2:0. С первых минут на полее более активными выглядели казанцы, которые создали первый опасный момент уже на 7-й минуте: Кузьмин сделал отличную передачу в штрафную в направлении Ерёменко, тот из отличной позиции в касание пробил выше ворот. После этого игра успокоилась, и команды играли в невысоком темпе, пока в середине тайма не взорвался "Рубин": сначала у Дядюна сняли мяч прямо перед ударом, а последовавший угловой принёс первый забитый мяч — Роман Ерёменко выполнил навес к воротам с правого фланга, а там Боккетти выпрыгнул выше всех и направил мяч в правый же угол, пробив Малафеева — 1:0! Десять минут спустя "Рубин" забил снова: Рязанцев в контратаке здорово прострелил с левого фланга в штрафную, выкладывая мяч под удар Дядюну, и тот уверенно переправил его в угол ворот — 2:0. Этот счёт додержался до перерыва. После перерыва опасных моментов на поле стало значительно меньше, что связано с жарой и не лучшими в начале сезона кондициями игроков. Обменялись неточными ударами из хороших позиций два Романа — Широков и Ерёменко, а в остальном команды неспешно довели матч до концовки. Стоит отметить, что счёт в матче вполне мог быть 3:1, однако арбитр не засчитал два мяча — по одному у каждой из команд. 2:0 — и первый трофей сезона-2012/13 уезжает в Казань. |
|
|
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
07.08.2012 12:46:53
Закончил постройку хорьха 901
|
|
|
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Чо я прикупил...)))
Богдан Ступка, 22июля 2012 ушёл из жизни замечательный актёр Богдан Ступка...
Су-100 1/72 или попытка в БТТ №2, не глобальный запил, но немного попилим!
Су-100 1/72 или попытка в БТТ №2, не глобальный запил, но немного попилим!
Бронеавтомобиль ФАИ на базе ГАЗ-А (1934)
Бронеавтомобиль ФАИ на базе ГАЗ-А (1934)
Бронеавтомобиль ФАИ на базе ГАЗ-А (1934)
Бронеавтомобиль ФАИ на базе ГАЗ-А (1934)
Бронеавтомобиль ФАИ на базе ГАЗ-А (1934)
Бронеавтомобиль ФАИ на базе ГАЗ-А (1934)
Бронеавтомобиль ФАИ на базе ГАЗ-А (1934)
Бронеавтомобиль ФАИ на базе ГАЗ-А (1934)
Бронеавтомобиль ФАИ на базе ГАЗ-А (1934)
Бронеавтомобиль ФАИ на базе ГАЗ-А (1934)
Бронеавтомобиль ФАИ на базе ГАЗ-А (1934)
23.06.2012 18:07:51
Добрый вечер. Решил не отвлекаться от темы газ-а и построить лёгкий бронеавтомобиль ФАИ (1934). За основу взят набор ФАИ-М, колёса ЗИК-1 от мсд и передние крылья от звездинской полуторки. Остальное самодел. Кратко о прототипе: На основании задания УММА РККА, в 1931-1932 годах, КБ Ижорского завода разработало новую машину на смену бронеавтобилям Д-8. Бронеавтомобиль получил название "Форд-А Ижорский"(ФАИ) и был запущен в серию с 1933 года. Производство ФАИ началось на Ижорском заводе в Ленинграде, затем было передано на Выксинский завод дробильно-размолоточного оборудования (г. Выкса Горьковской области), где и продолжалось до 1936 года. Всего за это время было выпушено 676 броневиков, причем с 1934 года использовалось уже отечественное шасси ГАЗ-А - лицензионный вариант Форд-А.
Машина имела экипаж 2 человека (реже - 3 человека); основным вооружением был пулемет ДТ, установленный в башне с круговым обстрелом. Вращение башни осуществлялось с помощью спинного упора. Кроме того, шаровая установка пулемета позволила вести огонь в секторе +/-10 градусов без вращения башни. Однако, новая компоновка машины привела к значительному увеличению ее высоты и боевой массы - до 2 т. Следует отметить, что боевые качества модернизированного броневика заметно улучшились, поэтому все последующие советские бронеавтомобили были башенными. Вследствие стремления усилить бронезащиту и вооружение ФАИ, снабдить их радиостанциями - тогда еще громоздкими и тяжелыми - неизбежно увеличилась боевая масса. На ФАИ нагрузка на шасси превосходила номинальную на 40-45%. В результате перегруженные колеса вязли на слабых грунтах. Бронеавтомобили ФАИ и ФАИ-М (модификация ФАИ на шасси ГАЗ-М1) были вторыми по массовости в РККА в предвоенное время и принимали участие во всех боевых действиях, которые велись РККА в 30-е годы. ФАИ поступали на вооружение танковых частей Красной Армии и по состоянию на 25 марта 1936 года в семи (из 13) военных округах имелось 574 таких броневика. Больше всего их было в Киевском (129 машин), Белорусском (113 машин) и Забайкальском военных округах. Кроме того, они воевали во время Гражданской войны в Испании как на стороне республиканцев, так и на стороне франкистов в качестве трофейной бронетехники. На фронтах Отечественной войны они принимали участие вплоть до 1943 года. К 1939 году большая часть ФАИ, находившихся в войсках, были сильно изношены в результате длительной эксплуатации. Запасных частей для ремонта также не хватало - ГАЗ-А был снят с производства в 1935 году. Выход из создавшегося положения был найден путем перестановки броневого корпуса ФАИ па шасси ГАЗ-М1. Впервые подобную операцию провели на рембазе №6 в 1938 году. В ноябре 1938 - январе 1939 года такой броневик, получивший обозначение ФАИ-М, прошел испытания на НИИ БТ полигоне в подмосковной Кубинке. Тактико-технические характеристики бронеавтомобиля ФАИ (1933-1936г.г.): Колесная формула 4х2 Боевая масса 2,0 т; Длина 4310 мм; Ширина 1675 мм; Высота 2210 мм; Клиренс 224 мм Преодолеваемые препятствия: подъем 15 град. Мощность двигателя Форд-А - 40 л.с. Максимальная скорость 80 км/ч Запас хода 200 км Бронирование, мм: лоб корпуса - 6; лоб башни - 6 Вооружение: 7,62-мм пулемет "ДТ" (1323 патронов). |
|
|
Фотоархив Великой Отечественной
28.06.2012 13:16:44
Есть сайт истории Ростова-на-Дону в фотографиях. Очень много фото Ростова во время двух оккупаций. Нажмите: фото Ростова и выберите раздел 1941-1945.
Изменено: |
|
|
Помогите опознать, Нашёлсиё чудо в селе,раньше в нём хранился салидол,и вот что получилось отмыть
Помогите опознать, Нашёлсиё чудо в селе,раньше в нём хранился салидол,и вот что получилось отмыть
Помогите опознать, Нашёлсиё чудо в селе,раньше в нём хранился салидол,и вот что получилось отмыть
25.06.2012 15:35:19
Вот посмотрите:
|
|
|
Помогите опознать, Нашёлсиё чудо в селе,раньше в нём хранился салидол,и вот что получилось отмыть