Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Ваз-2101,большой запил старушки 1:1, Ну да,машина..есть же действующие раздел))
Шумку не забудь поставить сразу после сварки. И будет приличное авто. Удачи в работе. Запчасти пока ещё есть, думаю обойдётесь без больших вложений. Стоить будет как парочка приличных моделей танков. :)
Смелость города берёт. Особенно когда припрёт!
Цитата
PoruchukGT пишет:
Стоить будет как парочка приличных моделей танков.
:D в 16ом?)))
Пользователь добавил изображение  Ого,вот это сказочка началась...
...and Justice for All...
Это вот смотря до какого состояния её доводить... Если до аутентичного Оригинала, то затраты будут весьма высоки, а если до "ездябельности"с комфортом и красотой - не так уж много... Ежели второй вариант, то совет - воткните туда мотор М40 от БМВ, встаёт нормально при умелых руках, а толку в разы больше. Родной редуктор ВАЗа этот момент выдерживает при хорошем масле. И передняя подвеска от 190го Мерина туда тоже внедряется при желании. Машинка рулиться будет - СКАЗКА!
Удачи!
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
сначала авто нужно разобрать полностью. Восстановить кузов, избавится от ржавчины, покрыть кузов мастикой. а потом уже двигателя пружины редуктора и кпп  сч турбинами. У самого такой запил идет только с уазиком.
Проходил ужо.. так и есть. Работа примерно на год, если всё под рукой и гараж хороший... В 93м у меня была "Двойка" с описанными внедрениями. Потом ржавела на даче до 2000г. Восстановил, чудо прожило 2 месяца - всё, что можно поставить на пути - всё смёл по-пьяни)))) Прыжок из кювета-дерево-забор. Благо, ремни были с ковшами пятиточечные и всё это было на даче. Но впечатлений - море колышется до сих пор)))))) Пересел на новые БМВ и как-то больше не хочется экпериенсов))) Но иногда...
Короче, Автору - главное, это осторожность при тестах в случае "экстремального" исполнения и использования)))))))
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
Антон  Архипов пишет:
воткните туда мотор М40 от БМВ
вот эт над обдумать..мне кажется по цене это выйдет достаточно дорого,а доработанный нивовский мотор без проблем должен кобыл 150 выдать(по моим прикидкам)
а по поводу подвески эт вот точн идея хорошая..спасиб))
Цитата
никита пишет:
сначала авто нужно разобрать полностью
ну дак а я чем занимаюсь)))
Цитата
Антон  Архипов пишет:
главное, это осторожность при тестах в случае "экстремального" исполнения и использования)))))))
да..над бы поааккуратней канешн..)))
А мог бы по программе утилизации... :D
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Цитата
Monochrome пишет:
А мог бы по программе утилизации...
:D эт хозяева могли..а я то не)))дураки..2 года на улице стояла,даж с учета не сняли))
Цитата
zZtale пишет:
Цитата
Monochrome пишет:

А мог бы по программе утилизации...

  эт хозяева могли..а я то не)))дураки..2 года на улице стояла,даж с учета не сняли))
ну ничего..разберёшь..распилишь..надоест-всегда в чермет примут.. :D
Хотя мне милей просто восстановленные..по нашему району катается жовтенькая..с белыми ободками на колёсиках..
Изменено: Monochrome - 30.09.2011 10:25:16
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Цитата
redvostok пишет:
Сверяют как и раньше. Только соответствие модели мотора а не номер. Но у вас же модель двигателя явно изменится...
Нивовский мотор - это тот же 2101, только доработанный. Так что это проходит по заводу-изготовителю и может быть установлено. Если документы на мотор есть, то никаких проблем никогда в ГАИ не возникало, ставьте хоть от Феррари, если это не повлечёт изменений в рулевом и в тормозной системе. Больше ни к чему гайцы не придираются.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
ну вот,сегодня появилось время наконец съездить в гараж и на удивление продуктивно там поработать))снял все фары,бензобак,всю проводоку из салона(все в изоленте,ржавое и гнилое..вобщем,что и следовало ожидать) и из под капота,под капотом все бачки,трубки и шланги,ну и т.д..кароче под капотом как то так сразу опустело..))в движке вместо масла какая то грязная жижа..сняв крышку,возник только один вопрос-как блин движок работал на ЭТОМ?
Рисунок
19102011856.jpg (206.89 КБ)
Рисунок
19102011857.jpg (154.9 КБ)
Рисунок
19102011859.jpg (163.14 КБ)
Рисунок
19102011862.jpg (186.24 КБ)
Рисунок
19102011863.jpg (198.88 КБ)
..
Рисунок
19102011865.jpg (189.89 КБ)
Эмульсия какая-то... Там прокладку головки блока не пробило случаем?
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки.
советую купить облегчены маховик стоит тыщ 2-3 но он себя окупит... ну и шпаклёвки немерено вбухаешь, если ставишь бвижек "побольше" то смотри передаточные числа советую полностью перебрать КПП корзину однозначно под замену... и "вылизать" блок цилиндров снаружи и  изнутри.... слежу за стройкой...  #$#  Удачи
да вроде нет,а вообще хз..может просто прошлый хозяин не знал,что в машине нужно масло менять..))
Цитата
Maxim Paladin пишет:
КПП корзину однозначно под замену
uuh мне бы найти то что НЕ под замену..вот тогда это была бы новость..)))
слушай в журнале "форсаж" за Май 2010 есть статья про "Копейку" там все подробно расписано, если надо могу подарить
Цитата
Maxim Paladin пишет:
слушай в журнале "форсаж" за Май 2010 есть статья про "Копейку" там все подробно расписано, если надо могу подарить
да я скачаю ща,почитаю,спасиб))
Да движок в идеале, жирной грязи нет, значит прокладки работали, плохое масло - не беда, переберёшь, главное КУЗОВ!!!!!! Выбрасывай ВСЁ и внимательно и вдумчиво ВАРИ, вари, вари, а уж потом шпаклюй, а то переломишься по дороге или задница отвалится. Короче следим за работой!!!!!
Смелость города берёт. Особенно когда припрёт!
ну с движком и кузовом я по крайней мере имею хотябы примерные представления,что надо делать..основной повод почесать репу щас для меня-это проводка..хоть ее в копейки благо совсем не много,все равно разобраться в этом для меня пока проблема,ибо в это я никогда не сувался и опыта никакого нет..как вообще она продается,по проводам отдельным или как?торпеду планирую ставить шестерошную,тогда и проводку наверн лучше от нее?
Изменено: zZtale - 22.10.2011 00:48:35
Проводка обычно продается пучками,тоесть жгут моторного отсека,панели кузова.Если изоляция проводки не сыпется то можно ее оставить.Скорей всего надо будет заменить контактную группу замка зажигания.Будут вопросы по электрике пиши помогу.
спасиб,проводку хочу всю поменять..рисковать не хочется,видно,что очень все старое
zZtale,
не забудь, блок предохранителей...
Цитата
Maxim Paladin пишет:
zZtale,  
не забудь, блок предохранителей...
Меняй на такой, понадёжней будет...

http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/ataman4eg/journal/4062246863888287918­/
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
Цитата
Krazy Horse пишет:
Цитата
Maxim Paladin пишет:

zZtale,  

не забудь, блок предохранителей...

Меняй на такой, понадёжней будет...



http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2...888287918/
Ага это лучше... согласен с проводкой это  )T(  но я когда на СТО работал, 1 день электрику помогал... они все по схеме делали... единственное, проводку лучше провести через стойки по крыше!
спасиб,буду знать,что от волги над брать)
Видите, Шура, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера...
http://gazeta.ua/ru/post/263603/30
Рисунок
ну у меня к сожалению нету ни таких навыков,ни столько времени,ни такого подвала с оборудованием..а мужик молодец))
Проводка от шохи это правильно (можно от любой классики), но если в проводах смыслите плохо, то лучше просить помощь. Проблеммы могут быть со световыми приборами. Доп. провода (типа на стеклоподъемники, электронное зажигание, всякие подогревы ... ) тоже сразу продумывай.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат