Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 ... 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
SAAB B-6 Mjoelne
Рисунок
сааб.jpg (116.88 КБ)
крейсер лебиратор
просто красотищааа
2263 год
Рисунок
2263.jpg (345.74 КБ)
Сверхтяжелый крейсер Хамер
Рисунок
хамер.jpg (206.35 КБ)
Авианесущий крейсер МОСКВА
Рисунок
москва.jpg (151.68 КБ)
Грузовое судно класса Традер Тягач-Космопоезд со свободной системой грузовых модулей.
Иногда используется как обычный малогобаритный транспортник (до 5 модулей).
Рисунок
традерр.jpg (201.89 КБ)
Ударный крейсер Варяг.ВКС РОССИИ.
Рисунок
варяг.jpg (98.01 КБ)
Интересно кто нибудь будет в этом году строить звездолёты?в конкурсе
Этот рисунок выполнен акварельными красками
Рисунок
зв.jpg (321.54 КБ)
Битва за Верфи Куата
Рисунок целиком выполнен синей шариковой ручкой на формате ~А-5 без компьютерной обработки
Рисунок
зв1.jpg (228.52 КБ)
лайнер Гавайи
Рисунок
гаваи.jpg (202.25 КБ)
по творчеству ливадного.Атака предтеч колонии дельфонов
колониальный транспорт дельфонов
по творчеству ливадного.Звездолет Альфа
Рисунок
АЛЬФАjpg.jpg (279.61 КБ)
космическая колония Логриан.
Логрианин
Момент посадки колониального транспорта, «Кривича» на планету Элио
космический бой по Ливадному
еще одно изображения Джипса
Рисунок
302px-Gips-greb_1.png (117.99 КБ)
Ki.31 "Кокураймэй" (яп. 黒雷鳴), более известный, как "Чёрный гром" – ниппонский истребитель-бомбардировщик конца XXVI века.
Снят с вооружения основных наций-комбатантов в 2610-х гг. Ограниченно используется охраной некоторых корпораций, а также пиратами. На его базе создан штурмовик Ki.33 "Красный гром", который к 2620-м годам тоже устарел, хотя и остается на вооружении.
По состоянию на 2621 год некоторое число истребителей этого типа эксплуатировалось в Тремезианском поясе частными организациями, в том числе незаконным вооруженным формированием (НВФ) "Синдикат TRIX".
Общее описание

Благодаря достаточно высокой энерговооружённости, способен нештатно нести одну лёгкую торпеду – ВТ-500 или её аналоги. Впрочем, для старта с земли истребитель с торпедой будет слишком тяжёл, потому этот вариант применялся только с кораблей. По слухам, в 2610-2620-х годах этой возможностью регулярно пользовались пираты Тремезианского пояса.
РОК-12 "Сокол" (ИБЛ)
CL-309 "Ягуар" (ИБЛ)
Рисунок
180px-Jaguar.jpg (5.11 КБ)
РОК-17 "Орлан" (ИБЛ)
РОК-17 "Орлан" – новейший многоцелевой истребитель ВКС РД, разработанный в 2610-х годах специально для X-крейсеров.
Многоцелевые флуггеры "Орлан" составляют основу авиационного компонента вооружения Х-крейсеров. Выпускаются в двух вариантах: истребитель-перехватчик и истребитель-штурмовик. Эти машины отлично показали себя в сражении за Город Полковников, при захвате Глагола и Паркиды, а также в ряде специальных операций.
Содержание [убрать]
1 История создания
2 Общее описание
3 Боевое применение
4 Модификации
5 Версия из игры "Завтра война"
История создания

"Орлан" является детищем амбициозной программы перевооружения российских ВКС, которая была открыта уже на следующий год после начала эксплуатации в строевых частях истребителя РОК-14 "Змей Горыныч" (2609 год). Программа получила кодовое наименование "Булат-4" и имела своей целью создание так называемого ЕТФ - "единого тактического флуггера". Перед конструкторами ставилась задача создать массовый и универсальный флуггер, способный, в зависимости от конкретной модификации и комплекта вооружения, выполнять функции тактического истребителя, истребителя-перехватчика, разведчика, штурмовика и легкого флуггера ИНБ. Инициатором разработки выступало Третье Главное Управление Генерального Штаба ВКС.
Наиболее спорным моментом технического задания, выдвинутого 3-м ГУ ГШ ВКС, были дальность атмосферного полета и общая автономность флуггера, которые должны были втрое превысить аналогичные показатели "Горыныча". При этом от ЕТФ (название "Орлан" было присвоено машине только в 2620 году) требовался "предельно широкий диапазон атмосферной применимости". Иными словами, новый флуггер должен был чувствовать себя комфортно не только в атмосферах земного типа, но и в верхних слоях атмосферы венероподобных и тяжелых планет и, при этом, демонстрировать завидную дальность атмосферного полета.
Эти требования выдвигались в расчете на скорейшее освоение промышленностью новых конструкционных материалов, в частности сверхлегкого жаропрочного макрокомпозита Т-2 ("титанир-2"), который должен был обладать равными с титаниром прочностными характеристиками при почти вдвое меньшем удельном весе. Однако, внедрение Т-2 в поточное производство флуггерных планеров все время откладывалось из-за ряда технологических проблем, решение которых требовало полной переоснастки многих цехов авиакосмических верфей и предприятий-смежников.
В итоге, конструкторы, пытаясь удовлетворить требуемым ЛТХ перспективного флуггера, а также разместить на его борту новейший комплекс БРЭО "Параллакс", были вынуждены пойти на увеличение геометрических размеров планера почти в 1,3 раза сравнительно с "Горынычем". Это, само собой, привело к значительному росту массы машины. Ко всему прочему, масса возросла и из-за необходимости применить крылья изменяемой геометрии, без чего конструкторы не могли удовлетворить требованиям по "всеатмосферности" и экономичности машины при движении в разноплотных газовых средах.


Проекции "Орлана"
В результате шестой и седьмой летные прототипы ЕТФ (аппараты "Булат-406" и "Булат-407" соответственно), испытания которых начались в 2615 году, приблизились к заявленным характеристикам по дальности и продолжительности полета, но не смогли удовлетворить большинству других тактических элементов, заложенных в концепцию машины. В частности, по динамике набора скорости и маневренности ЕТФ заметно уступал истребителям "Горыныч", "Сокол" и "Ягуар", что было сочтено совершенно неприемлемым.
Было принято решение свернуть работы по проекту "Булат-4". Но в течение 2616 года произошел ряд событий, которые спасли программу.
Во-первых, выяснилось, что ЕТФ со сложенными крыльями (положение "стреловидность макс.") идеально удовлетворяет геометрии ангаров и катапультных устройств (КУ) X-крейсеров или, точнее сказать, кормовые ангары и КУ ХКР выгодно компоновать с расчетом именно под ЕТФ проекта "Булат-4", что позволит увеличить размеры истребительной группы с 16 до 24 машин сравнительно с использованием ИБЛ "Горыныч" или перспективного ИБ, разрабатываемого в ЮАД по программе "Сталь-2" (впоследствии известного как "Дюрандаль").
Во-вторых, в августе 2616 на Дальневосточных Авиакосмических Верфях методом субмолекулярной сшивки из сплава Т-2 была изготовлена модель Дмитровского Кремля в масштабе 1:100. Модель была подарена государственной комиссии в знак того, что основные технологические трудности при создании из Т-2 деталей сложной геометрии преодолены, что наконец-то дало новому сплаву путевку в космос. (В настоящее время эту уникальную модель можно увидеть на открытой экспозиционной площадке Московского Политехнического Музея)
И, наконец, в-третьих, ЦЛКД (Центральная Лаборатория Космического Движения) рапортовала о готовности нового ТЯРД М-119 к предсерийному производству. М-119 сулил значительный прирост тяги и имел больший ресурс, сравнительно с доселе применяемыми на серийных истребителях и штурмовиках РД двигателями семейства М-103.
Таким образом, у военных появилась дополнительная заинтересованность в ЕТФ проекта "Булат-4", а промышленность наконец-то смогла гарантировать удовлетворение интересов заказчика.
Последующие прототипы (от "Булата-408" до "Булата-413") были перепроектированы с учетом новых обстоятельств и изготавливались уже с широким применением сплава Т-2 и с установкой ТЯРД М-119.
Благодаря тому, что на полигоны были одновременно выведены шесть прототипов, которые испытывались по очень плотному графику, борьба с "детскими болезнями" нового истребителя заняла сравнительно немного времени и уже в 2618 году была заказана первая предсерийная партия - 26 машин. Впрочем, официальное принятие флуггера на вооружение ВКС РД сознательно откладывали в целях повышения секретности и поэтому "Орланы" (такое наименование ЕТФ получил официально приказом Директора Обороны от 30.12.2620) до 2621 года служили на флоте, так сказать, нелегально.
Общее описание

Обладает крыльями с изменяемой геометрией
Боевое применение

Первым боевым эпизодом с участием "Орланов" можно считать перехват "Горыныча" (борт СВКА-23), пилотируемого кадетом 4-го курса СВКА А.Р.Пушкиным, над периметром Хайека (Луна, Солнечная система). Две пары "Орланов", поднятых по тревоге с Х-крейсера "Геродот", почти мгновенно обнаружили нарушителя и, спустя несколько секунд, "Орлан", пилотируемый капитан-лейтенантом Т.П.Черкасским, осуществил пуски двух ракет "Овод" в выносную прицельную точку по курсу борта СВКА-23 с целью заставить нарушителя немедленно изменить курс.
Почти сразу после этого по приказу старшего начальства "Орланы" были отозваны. Дальнейшее выдворение нарушителя из запретной зоны и его конвоирование до орбитальной крепости №20 было решено возложить на истребители РОК-14-8 "Горыныч-ПР" 61-го ОИАП с целью сохранения секретности.
Описанный инцидент имел место 19.11.2621.
На 09.01.2622 в ВКС РД числилось 211 "Орланов". Из них 156 входили в состав ОСАКР (особых авиакрыльев), базирующихся на Х-крейсерах, а остальные эксплуатировались в секретных учебных частях - 25-м и 28-м уап.
Еще 178 "Орланов" были поставлены в учебные и боевые части до окончания войны с Конкордией.
Безвозвратные потери "Орланов" по боевым и другим причинам до 17.06.2622 были достаточно велики и составили 92 машины. Основные потери понесены в ходе нанесения ударов по Группе Флотов "Гайомарт" 16-18 марта над планетой С-801-7 и 13-17 июня в ходе стратегической операции "Москва" (захват системы Вахрам, десанты на планету Паркида).
До сражения за Восемьсот Первый парсек единственный эпизод участия "Орланов" в боевых действиях имел место в районе планеты Зуша 18.02.2622, во время специальной операции по захвату пассажирского корабля "Рита" с делегацией заотаров Благого Совещания. При этом, однако, основную роль сыграли флуггеры с борта тяжелого авианосца "Адмирал Ушаков", а два Х-крейсера исполняли обязанности разведчиков наведения, находясь почти все время в позиционном (Х-погруженном) положении над плоскостью системы Аир (которой принадлежат планеты Зуша и Старая Зуша). Соответственно, 14 боевых вылетов, произведенных "Орланами" с борта Х-крейсеров, были выполнены на сопровождение двух флуггеров "Хаген-Е" и трофейного флуггера РЛД "Пайвар", при помощи которых осуществлялся скрытный сбор данных по оперативной обстановке в районе планеты Зуша. При этом контакта с противником "Орланы" не имели. платья дизайнеров
Зато в битве за Восемьсот Первый парсек, во время захвата планеты Глагол (конец мая 2622) и в ходе стратегической операции "Москва" "Орланы" полностью окупили затраты на свое создание и раскрыли все свои сильные качества. При этом примечательно, что 67 процентов всех боевых вылетов, совершенных "Орланами", преследовали ударные цели: подавление ПКО звездолетов противника, штурмовка войск противника на земле, уничтожение платформ ПКО "Митридат" в атмосфере планеты-гиганта Бирб. При этом было установлено, что комплекс БРЭО "Параллакс" прекрасно справляется с обнаружением и сопровождением всех типовых целей на поверхности земли и даже в складках местности, в том числе и в сложной помеховой обстановке.
Рисунок
250px-Orlan.jpg (8.85 КБ)
ЦЕР-1 "Рокот" – российский флуггер, разработанный в конце XXVI века по государственной программе создания тяжёлого истребителя нового поколения. Базировать эти машины предполагалось в первую очередь на новых на тот момент АВТ "Три Святителя", в конструкцию которых была изначально заложена возможность приёма и использования в составе бортового авиакрыла увеличенного числа тяжёлых флуггеров (что в будущем способствовало размещению на них европейских FRW-84 "Хаген"). Несмотря на то, что проект доводился очень долго, в конце концов он был признан неперспективным и неудачным, а сами созданные флуггеры на вооружение приняты не были. Большинство созданных образцов, а их было всего около сотни, были распределены между российскими военно-космическими академиями, небольшая часть же со временем оказалась на вооружении частных корпораций. Реализация: Теплая керамика, керамический дымоход schiedel выбрать . Время работы компании брикфорд.
На 2621 год "Рокоты" используются только в НВФ "Алые Тигры".
Рисунок
302px-Rokot.jpg (37.1 КБ)
ШОН - штурмовик особого назначения
В конце 30-х годов была принята программа строительства советских авианосцев. 10 марта 1930 г. НК УВВС КА утвердил ТТТ на постройку штурмовых самолетов для перспективных советских авианосцев.

На базе одномоторного бронированного легкого штурмовика ЛШ-1 ЦКБ завода № 39   был создан легкий одномоторный (BMW-VI) двухместный штурмовик ШОН (штурмовик особого назначения, ╧ 23 по плану ЦКБ) с частичным бронированием (только снизу) мотора и кабины летчика.

Руководителем работ по которому являлся Н. Н. Поликарпов, который, будучи руководителем бригады ЦКБ, в конце апреля 1930 г. получил задание на проектирование самолета-штурмовика палубного базирования.

Активную помощь Н. Н. Поликарпову оказывал С. А. Кочеригин.  Предполагалось, что этим штурмовиком будут вооружаться авиагруппы перспективных советских авианосцев, проектирование которых велось в это время.







В частности, проект переоборудования учебного судна "Комсомолец" в учебный авианосец предусматривал базирование на корабле авиагруппы в составе 26 истребителей и 16 штурмовиков.

Учебный авианосец "Комсомолец"

Вооружение опытного ШОН состояло из счетверенной качающейся установки пулеметов ПВ-1, установленной в полу кабины стрелка, для стрельбы под углом вперед-вниз и назад, и 400 кг авиабомб. Оборонительное вооружение включало один пулемет для стрельбы назад.

Машина получилась довольно простой и дешевой в производстве. Сварная моторама крепилась к фюзеляжу на четырех болтах.

Фюзеляж выполнялся из сварных углеродистых труб с поперечными проволочными растяжками и от кабины до конца фюзеляжа покрывался полотном.

Конструкция крыльев деревянная, двухлонжеронная с полотняной обшивкой. Для удобства транспортировки и размещения самолета на палубе авианосца крылья отворачивались назад. Были внесены изменения и в конструкцию шасси.



Первый опытный самолет был построен к 1 апреля 1931  г. и испытывался вплоть до лета 1932  г. Первые же полеты показали, что при температуре окружающего воздуха 21╟С вода в системе охлаждения закипала. Завод перешел на этиленгликолевое охлаждение. Температура масла тоже была высокой.

Общая оценка летных характеристик была положительной.

Накопленный опыт испытаний ШОН показал, что принятое вооружение с счетверенной качающейся установкой пулеметов ПВ-1, установленной в полу кабины стрелка, для стрельбы под углом вперед-вниз и назад, плохо подходит для морского штурмовика.

Разнотипность предполагаемых боевых задач для авианосца и ограниченность количества самолетов базирующихся на борту, привело к конструкторов мысли, что ударный самолёт для базирования на авианосцах, должен быть способен легко переоборудоваться и приспосабливается .

Весной 32-го поднялся в воздух «дублер» штурмовика ШОН оснащённый мотором М-17 , созданный в соответствии с концепцией универсальности.  В штурмовом варианте ШОН был вооружен двумя под крыльевыми контейнерами с установленным в каждом по два пулемета ПВ-1 калибра 7.62 мм,  стреляющих вне зоны обметаемой винтом по полету и  спарки пулеметов ДА на турели ТУР-6.

Имелся под фюзеляжем узел подвески бомб массой до 250 кг. На нижнем крыле ближе к центроплану были установлены два узла подвески бомб, рассчитанные на бомбовую нагрузку до 100 кг.

Контейнеры с пулеметами легко снимались,  и на их место устанавливались узел подвески бомб максимальной массой до 100 кг или два дополнительных топливные баки по 90 кг топлива в каждом.

Максимальная бомбовая нагрузка  в варианте Штурмовика составляла 300 кг, в варианте бомбардировщика (демонтированы пулеметные контейнеры) составляла 500 кг.

Практическая дальность с дополнительными крыльевыми топливными баками 800 км.

В 32-м было принято решение о принятии ШОН на вооружение и начала с января 33-го серийного производства.

 Переоборудование учебного судна "Комсомолец" в учебный авианосец задерживалось, в строй новый авианосец смог вступить только в мае 33-го,   первая посадка на палубу «Комсомольца» была совершена летчиком Б. Л. Бухгольц 16 июня 1933-го года.

Эта дата стала днем рождения морской палубной авиации Военно-Морского Флота СССР.

ШОН стал на долгие годы основным ударным самолетом авианосца «Комсомолец», отличные взлетно-посадочные характеристики позволяли взлетать и садится на палубу неподвижного корабля, и производить посадку не используя гак аэрофинищера.  Палубный штурмовик ШОН  стал учебной партой для многих пилотов палубной авиации, позволил накопить опыт практической эксплуатации палубных самолетов.

Штурмовики ШОН базировались только на авианосце «Комсомолец» и учебной эскадрилье ВМФ на аэродроме Новофедоровка  вблизи г.Саки Крым.

К моменту принятия на вооружение нового тяжелого авианосца переоборудованного из недостроенного линейного крейсера «Измаил» ШОН устарел и появились новые мощные ударные палубные бомбардировщики.

Несмотря на появление более мощных и скоростных ударных палубных самолетов, в качестве учебного самолета  штурмовик ШОН эксплуатировался до конца 30-х годов.







ЛТХ:                    

Модификация                  ШОН

Размах крыла, м             13.00

Длина, м             8.64

Площадь крыла, м2       36.52

Масса, кг            

  пустого самолета         1820

  нормальная взлетная                2670

Тип двигателя                  1 ПД М-17

Мощность, л.с.                1 х 600

Максимальная скорость , км/ч               226

Крейсерская скорость , км/ч    194

Практическая дальность, км    500

Практический потолок, м          4000

Экипаж, чел      2

Вооружение:

                     Штурмовик -  4-е 7.62-мм пулеметов ПВ-1 спарка пулеметов ДА на турели ТУР-6.

                          300 кг бомб

                      Бомбардировщик -  спарка пулеметов ДА на турели ТУР-6. 500 кг бомб
Рисунок
shon-3.jpg (37.34 КБ)
Рисунок
шон.jpg (13.52 КБ)
Рисунок
shon-2.jpg (45.23 КБ)
Рисунок
shon-1.jpg (42.46 КБ)
Рисунок
-1_2_0.jpg (84.54 КБ)
Турбофайтер МиГ-6
Рисунок
MiG-6-00.jpg (14.03 КБ)
Рисунок
MiG-6-02.jpg (105.12 КБ)
Рисунок
1_56.png (39.6 КБ)
Гибрид ужа с ежом.Vozilo-A
Рисунок
jugo-07-680x510.jpg (69.95 КБ)
опытный танк М-320
Рисунок
м 320.jpg (26.46 КБ)
опытный танк М-636 «Condor»
Рисунок
м636.jpg (40.27 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 ... 207 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат