Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ИЛ -6...
Все на сегодня .Чет я устал
Толстый "худой". Messerschmitt Bf 109X
http://alternathistory.org.ua
Наткнулся на новость в инете.
В России будет создана лаборатория, которая займется разработкой боевой робототехники. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин. По его словам, такую лабораторию планируется развернуть в Коврове во Владимирской области на базе завода имени Дегтярева. В этом проекте могут принять участие и другие предприятия, однако ключевую роль в нем будет играть именно «ЗиД».
Сколькож там будет нереализованных проектов.?
Цитата
левин владимир пишет:
Сколькож там будет нереализованных проектов.?
Проектов будет много :(
Я немного связан с производством наукоёмкой продукции, правда в другой сфере, но проблема везде одна: Кадры! Кадры решают всё! Поколение 40-летних, которые сейчас должны составлять среднее звено и выходить на руководящие должности для производства потеряно. Есть пенсионеры и предпенсионеры, они начинали ещё в СССР, понемногу приходят молодые выпускники ВУЗов, которые ничего не знают и их всему надо учить. Учить должны 40-летние, но их единицы. Потеряно поколение квалифицированных работяг, которые должны были обеспечить культуру производства. Даже бухгалтера и юристы, коих тьма, не умеют обеспечивать наукоёмкое производство, даже тут кадровый голод. И татжиков сюда никак не припашешь. Всё придётся восстанавливать заново.
Вот и вернулся я с отпускной поездки.Всем привет.
С приездом, Володя!
Цитата
Кирилл Кудряшов пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

Сколькож там будет нереализованных проектов.?

Проектов будет много  

Я немного связан с производством наукоёмкой продукции, правда в другой сфере, но проблема везде одна: Кадры! Кадры решают всё! Поколение 40-летних, которые сейчас должны составлять среднее звено и выходить на руководящие должности для производства потеряно. Есть пенсионеры и предпенсионеры, они начинали ещё в СССР, понемногу приходят молодые выпускники ВУЗов, которые ничего не знают и их всему надо учить. Учить должны 40-летние, но их единицы. Потеряно поколение квалифицированных работяг, которые должны были обеспечить культуру производства. Даже бухгалтера и юристы, коих тьма, не умеют обеспечивать наукоёмкое производство, даже тут кадровый голод. И татжиков сюда никак не припашешь. Всё придётся восстанавливать заново.
А может найти 40 ка летних Таджиков?Пусть они учат:)
Транспортный самалёт Ще-2
Изменено: левин владимир - 17.06.2013 05:00:20
Добрый вечер ночные посетители сайта.
Советские СВВП. ВСИ. Проект Щербакова.1947г.
Идея предложена А.Я. Щербаковым в 1946г., проект сделан в 1947г. уже после закрытия его ОКБ. Проект был доложен и получил поддержку Б.Н. Юрьева и В.С. Пышнова в Военно-воздушной инженерной академии, а также командования ВВС.

ВСИ - экспериментальный высокоскоростной истребитель с вертикальным взлётом и посадкой. По современной терминологии его схема - конвертоплан. Фюзеляж - с высоко поднятым хвостовым оперением и крылом - "центропланом" малого размаха, на концах которого установлены ТРД, которые могли поворачиваться в вертикальной плоскости на 120 градусов, с газовыми рулями. Шасси -трёхколёсное, убираемое в фюзеляж. При этой схеме сила тяги двигателей должна превосходить вес аппарата, чтобы был обеспечен его взлёт без разбега, крутой набор высоты, горизонтальный полёт, снижение с торможёнием и посадка при вертикальном положении двигателей без пробега. Расчетная скорость - до 1500км/ч., дальность - 1000км. ТРД требовались "Нин" с тягой в 2270кгс, так как полётная масса аппарата могла достичь 4-5 т.

   Решено было построить испытательный стенд. Но, поскольку Щербаков не был теперь в системе МАП, строить стенд пришлось в ВВИА им. Н.Е. Жуковского, на площадке учебного аэродрома. Для испытаний опытного ВСИ был построен стенд, в виде четырёх больших мачт, между которыми на тросе подвешивался аппарат. Для отходящих газов был построены отводные туннели.

Двигатели "Нин" получить не удалось и для стендовых испытаний ВВС смог представить только трофейные ЮМО-003 (заведомо недостаточные: тяга 900кгс).

 Конструкция ВСИ - смешанная, фюзеляж и крыло - с ферменным каркасом, сваренным из стальных труб, и обшивкой из нержавеющей стали, как и оперения. Были изготовлены даже рабочие чертежи.
Аппарат ВСИ в упрощённом виде был построен  (ни каких фото ЛА, кроме продувочной модели, не сохранились) и начаты его стендовые испытания, проходившие в 1948г., но потом эти работы были прекращены, как неперспективные в то время. Идея конвертоплана вполне жизнена, но для первых послевоенных лет такое предложение было более чем смелым.

Альтернатива.

Понимание того, что в случае войны с США фронтовые аэродромы СА в Восточной Европе будут первой целью, активизировала интерес ВВС к возможностям ВСИ.  ОКБ Щербакова было востановленно. В конце 1948 года ВВС передало 6 двигателей РД-45 с тягой 2270 кгс  и заказало постройку четырех опытных экземпляров ВСИ с РД-45 (Ще-3).  Испытания на стенде  ВСИ-РД, показали возможность вертикального взлета, кратковременного зависания и посадки. Отрабатывались режимы, писались инструкции для летчиков. Самолет приходилось устанавливать на весах, определяя тягу двигателей. Очень скрупулезно, можно сказать черепашьими шагами, продвигались конструкторы. Бывало, многотонная машина раскачивалась над аэродромом как маятник, почти не поддаваясь воле пилота. Устранив тряску и добившись, что газовый поток, истекавший из двигателей, не создает разрежения под крылом, прижимая самолет к земле, и не попадает в воздухозаборное устройство, удалось укротить машину. Лишь опытным путем, нащупав необходимые соотношения между дачей органов управления и расходом воздуха в струйных рулях, испытатели приступили к первому полету СВВП.  Во время испытаний было 2 аварии из-за отказа двигателей, но обошлось без жертв. Машины были быстро восстановлены. Испытания по “самолетному” второго экземпляра ВСИ-РД в ЛИИ ВВС, дали следующие ЛТХ ЛА: максимальная скорость 902 км/час, практическая дальность 900 км. И хотя они  уступали ЛТХ опытных МиГ-15 и Ла-15, возможность безаэродромного взлета и посадки ставила ВСИ в уникальное положение среди прочих новых отечественных истребителей.

Несмотря на некоторые выявленные недостатки, в целом истребитель Ще-3 испытания прошел удовлетворительно и был рекомендован для серийного производства. 26 августа, за три дня до окончания государственных испытаний, Совет Министров СССР выпустил Постановление No.3210-1303 о принятии Ще-3 на вооружение и запуске его в массовое производство.

29 сентября Совмин принял Постановление No.3655-14282, обязывающее Главного конструктора Щербакова устранить дефекты, выявленные на государственных испытаниях, и в ноябре 1949 г. предъявить доработанный Ще-3 на контрольные испытания в ГК НИИ ВВС.

Машина получила усиленные стойки шасси, для лучшей путевой устойчивости была измене форма и увеличена площадь хвостового оперения. Вооружение состояло из 2-х 23-мм пушек НР-23 с боекомплектом 150 снарядов на ствол.

Контрольные испытания Ще-3 проводились в период с 4 ноября 1949 по март 1950 г. в крымском филиале ГК НИИ ВВС (г. Саки), которые он также прошел удовлетворительно. Летно-тактические данные, полученные при испытаниях, соответствовали требованиям. Самолет был рекомендован в качестве эталона для серийного производства.
Весной 1952 г. на подмосковной авиабазе Кубинка в 29-м ГвИАП 324-й ИАД начались войсковые испытания Ще-3, которые проходили в период с 20 мая по 15 сентября, в них участвовало 20 самолетов 4-й и 5-й серий выпуска завода №.1. Несмотря на недостатки и сложность управления, строевые летчики высоко оценили новую машину.

 Согласно ТТТ "самолет Ще-3 с вертикальным взлетом и посадкой" был предназначен "для авиационной поддержки боевых действий сухопутных войск в тактической и ближайшей оперативной глубине расположения противника (до 150 км от линии фронта), а также при базировании самолета на кораблях  для уничтожения надводных кораблей и береговых объектов в морских операциях,  и ведения визуальной воздушной разведки. Основной задачей самолета является уничтожение подвижных, неподвижных наземных и морских объектов противника в условиях визуальной видимости. Кроме того, самолет должен использоваться для борьбы с воздушными целями".

ВВС ВМФ провели успешные испытания по взлету/посадке Щ-3 с корабельной палубы. Машины поступили на вооружение палубной авиации ВМФ. И со временем заменили поршневые машины на эскортных авианосцах флота. Планировалось использовать в роли малых авианосцев и торговые суда.

Ще-3 поступили на вооружение 6 ГвИАП в Восточной Европе и Дальнего Востока, в палубные эскадрильи ТОФ, ЧФ, СФ. Всего выпущено 321 Ще-3. На экспорт не поставлялись.    В 1956 году Ще-3 были переведены в штурмовики и получили обозначение Ще-15Ш. Прошли модернизацию и стали нести ракетное вооружение: 3 блока ОРО-57К (24  57мм ракеты) или 6 турбореактивных снарядов ТРС-132 на спаренных ПУ. На вооружении до 1962 года.

Источник: http: http://p-ln.ru/rus/vsi/index.html
Пользователь добавил изображение
189-500x286.jpg (15.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
-3-600x293.jpg (15.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
ВСИ-2.jpg (33.3 КБ)
Истребитель Пе-15
Конструктор Петляков В.М (1891-1942) создал бомбардировщики Пе-2, Пе-8 и истребитель Пе-3. Но погиб в 1942 году. А если бы не погиб? А то все у нас глобальные изменения.
1942 год. Казалось, авиаконструктор только на секунду прикрыл глаза, и уже в следующее мгновенье спокойный полет самолета прервался. Пе-2 детище Петякова с самим Петляковым на борту – какая насмешка судьбы - падал. Несмотря на ночь, приближающаяся земля была отчетлива видна. Можно было различить все мельчайшие подробности. Подробности перед смертью…. И ровный гул моторов, вновь показали Петлякову, что он летит в самолете, своем детище, который и не думает падать. Сон. Всего лишь сон. Плохой сон. Сон смерти.

1944 год. Прошел испытания истребитель Пе-3М. *

Запущен в серию с двигателями ВК-107А, как Пе-5.

____________

* Пе-3М - вариант Пе-3 с двумя двигателями ВК-105ПФ мощностью 1210л.с. Его основные характеристики: полетная масса - 8300 кг, в том числе бомб до 700 кг, скорость 545 км/ч на высоте 4000 м. Вооружение: две 20-мм пушки ШВАК, три 12.7-мм пулемета БС и два гранатомета ДАГ-10. Первый полет - летом 1944 года, показал хорошие летные характеристики.

Предпринималась попытка установить двигатели ВК-107А мощностью по 1650 л. с., с которыми на высоте 5700 м Пе-3 достиг скорости 657км/час.

________________

В 1945 году Петляков участвовал в конкурсе реактивных истребителей. Созданный Пе-9 был внешне похож на Не-280. Однако отвлечение ОКБ на бомбардировщики (Ту-4**) не позволило запустить Пе-9 в серию. Работы по созданию Пе-9 очень пригодились, когда ОКБ приступило к работам следующего реактивного истребителя.

_______

** Петляков, как имеющий богатый опыт был привличен к созданию русского Б-29
1948 год. Тяжелый истребитель Пе-15 участвует в испытаниях вместе с МиГ-15 и Ла-160..

Задачи:

Сопровождение своих бомбардировщиков. Ведение активного воздушного боя с бомбардировщиками противника; Отражение налётов авиации противника; Действия по наземным целям; Выполнение задач разведки и контроля боевых действий.

В 1949 году Пе-15 принят на вооружение в качестве тяжелого истребителя.

Впервые Пе-15 использован в 1950 году на Корейском полуострове.

И американский «Сейбр», и советский МиГ-15 представляли собой первое поколение реактивных истребителей, оба самолет незначительно отличались по своим боевым возможностям. Советский истребитель был на 2,5 тонны легче, но лишний вес «Сейбра» компенсировал более тяговитым двигателем. Скорость самолетов у земли и тяговооруженность была практически идентичной. При этом F-86 лучше маневрировал на малых высотах, а МиГ-15 получал преимущество в скороподъемности и разгоне на большой высоте. Американец также мог большее время держаться в воздухе за счет «лишних» 1,5 тонн топлива. Основные бои истребители вели на околозвуковом режиме полета. Точность стрельбы пулеметов Ф-86 противостояла огневому преимуществу пушек МИГа.

Если МиГ и Ф-86 были равны по классу и характеристикам, то Пе-15 и Ф-86 имели существенное различие. Тяжелый советский истребитель проигрывал американцу в скорости, но зато выигрывал в продолжительности полета. Маневренность у обеих самолетов оказалась практически одинаковой. Как и МиГ-15, Пе-15 превосходил Ф-86 в вооружении, уступая в прицеле и точности стрельбы. Но тяжелый Пе-15, несмотря на американскую пропаганду, оказался орешком куда более крепким, чем даже МиГ-15. Хвостовая огневая точка Пе-15 надежно защищала от атак с тыла – она позволяла поражать «Сейбры» еще до того как он выйдет на линию прицельного огня. Несмотря на недостаток вооружения, пушечные «Сейбры» появились только в начале 1953 года.

Эти маневренные крестообразные в плане машины со скоростью почти не уступающей скорости русских МИГов, вооруженные носовыми пушками и подвижной пушечной установкой в хвосте, оказались практически неуязвимы для «Сейбров». ****

____________

****Учитывая, что Ил-28 вплоть до снятия с вооружения считался самой трудной целью для реактивных истребителей, не имеющих ракетного управляемого оружия, то более быстрый и маневренный Пе-15 – тем более.

______________

Тактика войны в Корее истребителей с советской стороны, была быстра установлена опытным путем (практикой), и была предельна простой и эффективной.

МиГ-15 благодаря маневренности связывали боем истребители сопровождения – Ф-86 «Сейбры».

Пе-15 благодаря мощному вооружению (37-57-мм пушкам) занимались бомбардировщиками. (Считается, что именно наличие Пе-15 с их мощным вооружением, остановило США начать войну с СССР).

Прекрасно проявил себя Пе-15 и как штурмовик - в отличие от различных модификаций МиГ-17 и МиГ-19.

Легкие МИГи оказались мало приспособлены для штурмовок колонн, ударов по танкам. А вот Пе-15 имеющий куда более мощное вооружение, был в своей стихии. Неожиданно хорошо себя показала и хвостовая огневая точка – не дававшая в меру ретивым прицельно стрелять в след уходящим самолетам.

 

Характеристики. (Взял с потолка, пусть кто-то из коллег даст реальные характеристики)

Тип двигателя: 2*ТРД ВК-1А (аналогичные Ил-28 и Ту-14)

Практическая дальность 2000 км

Скорость 1000 км/ч.

Потолок 15 тыс. км.





Вооружение

Пушечное:

2 х 45-мм / 2 37-мм пушки

2× 23 мм пушки НР-23, по 100 снарядов на ствол

2× 23 мм пушки НР-23 в кормовой оборонительной турели, по 225 снарядов на ствол

Бомбовая нагрузка:

максимальная: 2000 кг

В качестве «истребителя бомбардировщиков» - 1 57-мм Н-57 и 1 23-мм.

Экипаж 2. Пилот и стрелок.

Использованы



http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%C3-15



http://samlib.ru/l/loginow_a_a/mechpiesaloginow_a_ashtml.shtml



http://nnm.ru/blogs/Dmitry68/mig-15-luchshiy-istrebitel-koreyskoy-voyny/#comment_18680490
Пользователь добавил изображение
mig15-0-700x238.jpg (23.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
mig15-2-700x198.jpg (24.92 КБ)
ну кто нибудь рискнет собрать такие аппараты?
европа рвется в космос
А это ,не знаю как назвать.Вообщем это ,нет ни так.Вообщем ЭТО проходило в начале июня сего года испытание в аэродинамической трубе в ЦАГИ.
Цитата
левин владимир пишет:
А это ,не знаю как назвать.Вообщем это ,нет ни так.Вообщем ЭТО проходило в начале июня сего года испытание в аэродинамической трубе в ЦАГИ.
У кого есть инфа по этому аппарату,прошу поделиться.Если не поделитесь к вам придет вот такой злой дядька,кстати перспективный образец боевых доспехов ВС Индии.
Шведская компания Saab рассматривает возможность создания беспилотной версии многофункционального истребителя JAS Gripen-E, в то же время надеясь в ближайшие 20 лет поставить на экспорт примерно 300 самолетов в пилотируемом варианте, сообщил Defense News 13 июня.

«Мы ожидаем, что сможем произвести большое количество беспилотных летательных аппаратов (БЛА) в будущем, однако военные не могут позволить себе одновременно и пилотируемые самолеты, и БЛА. Речь идет о поиске экономически эффективных решений, которые позволят определить, что предпочтительнее – пилотируемый или непилотируемый самолет для решения различных миссий. Они предоставляют значительные возможности для развития «Грипена» в будущем»
Пользователь добавил изображение
+++21205487.jpg (93.88 КБ)
любитлям перспективных бронетанковых машин предлогаю наслодиться просмотром.
Пользователь добавил изображение
0a3b28db99b1[1].jpg (25.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
8b7c123c6bbe[1].jpg (29.29 КБ)
вообщем это был    Основной боевой танк "Носорог"
ип: основной боевой танк Энергосистема: двигатель на 1800 лошадиных сил Трансмиссия: гусеничная Масса: около 60 тонн Бронирование: -тяжелое противоснарядное бронирование -невзрывная реактивная броня Вооружение: -120мм главное орудие (снабжено автоматом заряжания) -спаренный с ним пулемет 12,7мм -пулемет 14,5мм на верхней турели А-8 "Носорог" является последней машиной в серии основных боевых танков, имеющих маркировку "А". Вместе с новой разработкой элизианских ученых и военных инженеров - невзрывной реактивной броней, а также активной защитной системой (навроде "Арены") дает высокий уровень защиты, а новый 1800-сильный газотурбинный мотор - хорошую динамику даже этойс 60 тонной машине. Танк имеет хорошую проходимость, вооружен главной 120-мм пушкой, спаренным с ней пулеметом, а также зенитным пулеметом на верхней турели.
Как все даки быстро лето летит.
Рисунок
ad803c.jpg (206.85 КБ)
вот еще.Приятного аппетита
Пользователь добавил изображение
6x6-1_big.jpg (25.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
6x6-2_big.jpg (31.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
6x6-3_big.jpg (39.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
6x6-5_big.jpg (65.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
6x6-6_big.jpg (68.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
6x6_big.jpg (27.99 КБ)
Рисунок
rhino-alert_big.jpg (264.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
bmpt-2_big.jpg (45.31 КБ)
Рисунок
bmpt-text2_big.jpg (277.17 КБ)
Цитата
левин владимир пишет:


После того как в Канаде  в 50-х годах был разработан тяжелый самолет-перехватчик CF-105 “Стрела” ,с треугольным крылом ,иссследования по проекту которого начались в 53-году .Применение треугольноко крыла обещало достижение скорости почти 3-Маха на высотах превышающих 18-километров.Самолет предназначался для для королевских ВВС Канады и должен был поступить на вооружение в 60-е годы.Это был очень перспективный самолет,но вскоре,после 1958-года после начала испытательных полетов Стрелы проект был резко и спорно приостановлен перед окончательным решением принятия его на вооружение в 1959-году.Это вызвало долгие и ожесточенные политические дискуссии.

В Великобритании так –же проявили интерес к принятию “Стрелы” на вооружение своих ВВС.




http://www.flickr.com/groups/1152432@...300Вообщем приятного просмотра.

лежит у меня коробочка с такой стрелой :)
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Южно Корейские мечты...
Пользователь добавил изображение
kfx_44-700x751.jpg (42.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
kfx_33-700x812.jpg (46.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
kfx_21-700x751.jpg (45.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
kfx_11-700x751.jpg (43.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
kfx_3-700x351.jpg (19.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
kfX5s_3-700x679.jpg (45.95 КБ)
Ну и пусть себе мечтают.
англо-французская мечта...
Пользователь добавил изображение
+2154544.jpg (28.26 КБ)
броня крепка и ноги наши быстры...
Пользователь добавил изображение
96243869.gif (41.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
391754937.jpg (28.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
555788165.jpg (60.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
849808784.jpg (76.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
873391998.gif (42.66 КБ)
немного не в тему.Но уж больно хочеться поделиться с ами таким шедевром.
Рисунок
0625167739dc.jpg (240.37 КБ)
Рисунок
a3f98d053652.jpg (258.67 КБ)
вторжение началось
Пользователь добавил изображение
744295.jpeg (74.51 КБ)
немецкое
Пользователь добавил изображение
cb1a23b67d1b.jpg (36.81 КБ)
советские мечты
Пользователь добавил изображение
_1_~1_0.jpg (9.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
bich19.jpg (20.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
bich20.jpg (23.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
bich21.jpg (20.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
bich23.jpg (23.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
bich24.jpg (21.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
BiCz_001.jpg (61.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
BiCz_004.jpg (80.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
BiCz_005.jpg (71.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
BiCz_006.jpg (78.17 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 207 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат