Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Фрегат HMS Диана (1794 гр) "Джотика", Набор заказал непосредственно у производителя "Джотика" в октябре 2016. Размеры и вес впечатлили.
 
1:64

Рисунок

Вот, для сравнения, коробка брига "Индевор".

Рисунок

"Индевор" далеко не маленький.  
Изменено: Сергей Димов - 11.10.2017 12:37:28
 
При исследовании содержимого коробки обнаружил следующую х... кхм... недостатки. Кругляк практически весь кривой. Как обычно для Джотики, кормовой подзор получался с проломом (в последствии объясню). Решил "пролом" пока не править. И... начал.
Рисунок

Рисунок
Рисунок  
 
Удачи в постройке!

Попутного ветра!
Изображение
 
И вот здесь, как раз, обнаружилась небольшая деталь (слава Богу, обнаружилась). Центральный стрингер пошел вертолетом. Чтобы спастись, закрепил шурупами верхнюю палубу. Не надеялся, что выйдет на уровень, но получилось. На сл снимке уже подогнул первые планки (три внизу на столе). Посадил на кнопки фальшпланку, чтобы под нее ровно приклеить первую планку первой обшивки. При каждом чихе, естественно смотрел по уровню на присутствие-отсутствие вертолета, а уж по каким параметрам первую рабочую планку сажал... Долго описывать, потому что нудно, со сверкой по Анатомии, а не по "обычным" приколам Дротики на чертежах и не один час.
Рисунок
IMG_4169.JPG (208.85 КБ)
 
Цитата
Фидель написал:
Удачи в постройке!

Попутного ветра!
Пасиба! 8-))
 
Ну и пошли планочки по-тиху. Клей "Элмер". Других у нас тут нет. Он желтоватый, но крепкий, зараза.
Пользователь добавил изображение
Рисунок  
Рисунок
IMG_4171.JPG (359.06 КБ)
 
После того как приклеил первую планку с обоих бортов - проверил вертолет. После второй проверил, и после третьей проверил. Вроде, пока обошлось. С четвертой планки нужно рассчитывать урезки и расхождения планок из-за различной ширины корпуса по баку, миделю и корме. Поскольку смертельно ленивый, то обычно рассчитываю сначала только бак (приложил бумажку вдоль первого-второго...пятого шпангоутов, замерил их длины, отобразил на листе, получилась диаграмма и уже с нее снимаешь данные по сужении планки в точке касания с килем на баке). Расхождение на корме - по ходу дела).
 
Ну, вот уже и пора переворачивать корпус и снимать верхнюю палубу, так как на держак аматиевский с палубой не посадить
Пользователь добавил изображение

Рисунок  
Рисунок
IMG_4199.JPG (212.38 КБ)
 
 В скорости взгляду предстала милая картина с проломом в кормовом подзоре. Но нам же Ла-Манш - по колено. Едем дальше.
Рисунок

Рисунок  
 
Нормальные люди, безусловно, еще на старте взяли бы и подправили бы шпангоут (наложить планок на погиб 3,5 мм и Ок). Но это нормальные люди. Вот это стереотип - слеплю по месту, когда вторая планка пойдет - надо, конечно же, изживать. Тараписса ненада. Уж больно сильно стремление побыстрее начать и закончить. Кстати, бухло тоже не помогает. Только портит все.... Плачу, кладу планки. И плачу... И кладу дальше.Рисунок  
 
Тут и Новый год поспел. Пришлось Дианочку перевернуть (чтобы "проломы" по корме не видно было) и гостям показывать. Шлифанул еще. Сплошные понты. А уж гости-то ненарадовались. Мастер, йопть... Дыры невидно и ладно...
Рисунок

Рисунок  
 
Кстати, еще одна деталь. Для полного счастья купил в интернете Анатомию Дианы, чтобы, значит, соответствовать. Но этим дело не завершилось. Купил еще немножко.

Пользователь добавил изображение

И еще...
Пользователь добавил изображение

Затем пришлось покупать шкаф. Обвальный эффект.
Пользователь добавил изображение

Сейчас он ломится. Вся парусная Анатомия и еще там, штук сорок... про все парусное наплыву.
Рисунок
IMG_4208.JPG (359.82 КБ)
Рисунок
IMG_4210.JPG (156.81 КБ)
Рисунок
IMG_4291.JPG (296.05 КБ)
 
Процесс идет. Снова (это уже в который раз) проверяем параметры сужения планки на баке. И теперь пришло время думать о stealer (потеряе) на корме. Ни в коем случае нельзя сужать планку меньше, чем в половину ее нормальной ширины. Берем за правило и успешно забываем конечно, когда дело касается потеряя. Проблема в том, что тональность цветов у планок разная, поэтому начало поверяя лучше бы запрятать под кормовой подзор, чтобы его невидно было. Я не утверждаю, у вас может быть свое мнение, а тем более у профессионалов. Но меня эстетика всегда здорово волнует, поэтому и леплю так.
Рисунок

Рисунок    
 
Потеряй на месте, финальный планочки сужены. Добиваем первичную планку.
Рисунок

Дыра в кормовом подзоре хорошо видна

Рисунок
Рисунок

Рисунок  
 
Ставлю на киль, крашу палубу под главной (ее будет немного видно через люки трапов) и забиваю пазухи-подзоры внутри шпаклевкой. Шкурить придется крепко, поэтому лучше усилить планку. Шпаклевка какая-то легкая, но держит мертво.
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Кончено же проверил отсутствие "вертолета", леший бы его побрал. Теперь долго и нудно размечаю пушечные порты. "Палочки должны быть попендикулярны"(с)Каверин, млин. Режу их, в основном, экселевским скальпелем. Сейчас весь расходник и дерево стал брать у англичан cornwellmodelboats Намного дешевле доставка и качество выше. чем у янкесов в микромарке.
Рисунок

Рисунок  
Рисунок
IMG_4271.JPG (253.59 КБ)
 
Пошла красивая вторая обшивка. Снова навешиваю "путеводитель" (планку на кнопках, для крепления под ней в притык первой ореховой планки), после выверения точного местоположения.
Рисунок

Рисунок

Рисунок  

Клею желеобразным цианкрилатом, частями, начиная с бака.

Рисунок
Рисунок

Рисунок  
Рисунок
IMG_4299.JPG (220.76 КБ)
Рисунок
IMG_4298.JPG (218.62 КБ)
Рисунок
IMG_4297.JPG (241.91 КБ)
 
Все вроде ничего, но сверлят мозг дыры в кормовом подзоре. Принялся за них, предварительно перевернув Дианочку кверху килем. На картинках все видно.
Рисунок
IMG_4313.JPG (199.45 КБ)
Рисунок
IMG_4310.JPG (195.06 КБ)
Рисунок
IMG_4308.JPG (204.26 КБ)
Рисунок
IMG_4309.JPG (237.61 КБ)
Рисунок
IMG_4311.JPG (306.6 КБ)
Рисунок
IMG_4314.JPG (198.79 КБ)
 
Очень сложная корма у Дианы. Погибь, крутизна, шизняк короче. Придется бороться с трудностями.

Рисунок
Вот здесь было оч сложно, с краешков.

Рисунок
Потом боль-менее.
Рисунок

И на-ча-лось.... Мама Мия....

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Ну, а этот дурешник как проехали, так и пошло лехше
 
Близится финиш.
Рисунок

Рисунок

Рисунок  
 
Вроде ничего так. Но это вперед немного забежал. Тпрууу... Back upРисунок  
 
Маякните, если неинтересно. Буду книжки читать, чем в компьютере с Дианой возиться. Чего-то, кризис жанра. Не хочется корабликом заниматься вообще. Вторую неделю уже... Печально...
 
Цитата
Сергей Димов написал:
Маякните, если неинтересно.

Интересно.
И даже очень.  8D  8D  8D



Цитата
Сергей Димов написал:
Чего-то, кризис жанра. Не хочется корабликом заниматься вообще. Вторую неделю уже... Печально...

Не Вы первый,не Вы последний.
А поддаваться нельзя.Хоть по одной детальке,но надо собирать.
VIA EST VITA.
 
Добрый день! Корабль интересный, будем наблюдать, тоже фрегаты нравятся... Удачи...
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
 
Удачи в работе над моделью!
 
Отлично дело идет! Успеха.
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена
http://karopka.ru/community/user/19712/?MODEL=478457
Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" в процессе:
http://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/
 
Цитата
Валентин Бескровнов написал:
Интересно.
И даже очень.
Не Вы первый,не Вы последний (насчет кризиса жанра)
А поддаваться нельзя.Хоть по одной детальке,но надо собирать.
Благодарю, Валентин! Заметил, что ни в коем случае нельзя останавливаться перед сложным этапом. Надо в него втянуться и тогда легче пойдет )) Примерно как с запоем (шучу, конечно))
 
Цитата
Сергей Жудин :
Спасибо, Сергей! Вам также больших успехов в делах!
 
Цитата
Владимир написал:
Удачи в работе над моделью!
Всех Благ Вам, Владимир! Спасибо!
 
Цитата
Антон Хотеев написал:
Элеем по ушам)) Благодарю! Вам Успехов и Удачи!
 
Вторую планку положил, но корпус пока не лачу. Надо киль-форштевень-ахтерштевень одеть в орех. С килем - просто.
Рисунок

Рисунок

Форштевень. Из ватмана делаю лекало изгиба на отрезке соприкосновения планки с форштевнем. Предварительно скливаю несколько планок (6-7), затем накладываю лекало и уничтожаю лишнее. Садится всегда хорошо, когда с лекалом. Щелей практически невидно.

Рисунок

Теперь одеваю донную часть киля и тут уже и форштевень одел. Беда была в том, что ширина планки - 7 мм. Ну, нет такой. Заказывать - ждать обалдеешь. Склеил две планки по 4 мм и изжил лишнее. Края планок всегда со скосом, чтобы практически не было видно шва. Плюс ко всем прелестям, планку в донной части форштевня пришлось гнуть (планку, составленную из двух планок). Утюжком оч аккуратно. Вроде, нормуль.

Рисунок

Рисунок

Рисунок  
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему