Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell), Подводные лодки VII и XXI с интерьером (1:125 и 1:144 Revell)
По поводу шпигатов,пожалуй,соглашусь с коллегой. Действительно,вид будет гораздо лучше ,если их рассверлить... Тем более,это не составит большого труда..

А чтобы не было видно света через шпигаты,можно просто положить полоску из  листового пластика.
Изменено: Фидель - 07.09.2017 12:38:26
Рисунок
Тут, как бы, хозяин - барин, но можно придумать короба сразу за шпигатами. Модель-то не является копией музейного экспонта? А лишняя деталировка, лишней не бывает.
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Соглашусь с тем, что со шпигатами реалистичнее смотрится. Но все вместе сделать - и внутренности, и подсветку, и имитацию прочного корпуса - нереально. Чем-то надо жертвовать. Глухие шпигаты тут наименьшее зло, не зря их производитель тоже глухими сделал.
-----------------------
Сделал это:

+ декали панелей (5 или 6 шт панелей ) прилепить
+ покрасить  имитацию круглой ямы XF-26
+ вырезать 2 блока аккумуляторов из одного
+ покрасить блоки  аккумуляторов XF1
+ покрыть лаком аккумуляторы и имитацию ямы
+ сделать смывку аккумуляторы и имитацию ямы
+ вклеить блоки аккумуляторов на место
+ вклеить имитацию круглой ямы
+ Подпол-центр  - закончен
+ покрыть двигатели лаком

С декалями провозился очень долго. Жесткие, клеятся очень плохо даже на спец. жидкость.  Если неаккуратно обращаться - слетают.  Выровнять целая проблема - выступающие приборы еще и не круглые, а овальные. Чуть не так поставишь - сразу заметно.  Бегемотовские декали были намного лучше. Им тоже применение нашлось - пронумеровал ТА, хотя на фотографиях номеров не видел.

Вот так это сейчас выглядит:  
Рисунок
DSC_0719.JPG (388.2 КБ)
Рисунок
DSC_0717.JPG (334.37 КБ)
Рисунок
DSC_0720.JPG (186.16 КБ)
Цитата
Sea Fighter написал:
Вот так это сейчас выглядит
Дрова, конечно, редкостные... Вашими усилиями, лодка начинает обретать новый вид. По хорошему, конечно, нужно все средать и пилить с нуля...
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Отлично выглядит!
Рисунок
Цитата
Виталий аkа Daknyaz написал:
По хорошему, конечно, нужно все средать и пилить с нуля...
Тогда и набор модели с внутренностями не нужен. Самострой с нуля проще сделать, чем переделывать уже готовое.
Цитата
Sea Fighter написал:
Самострой с нуля проще сделать, чем переделывать уже готовое.
Мне ли не знать) Я со своим Титаником увяз по самые не былуй)
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Сделано

+ найти потерявшуюся декаль прибора / сделать заменитель
+ вклеить панели
+ приклеить торпеды в подпол переднего отсека
+ торпеды и подпол переднего отсека  - закончены
+ сделать смывку двигатели И ПОЛА
+ приклеить детали на двигатели и приборы отсека
+ смонтировать правый двигатель
+ приклеить пол
+ выровнять освещение
+ вклеить все панели  с имитацией приборов в центральном отсеке
+ вклеить блоки кранов
+ вклеить два люка в закрытом положении

Фотки позже.
Изготовление люков и торпед. Торпеды - блок из 4х штук, на виду только одна, от остальных еле заметны хвосты с винтами. По одной их вклеивать неудобно, да и держатся непрочно. Намного проще сделать блок и его одной деталью поставить. Просверлил торпеды насквозь, надел на булавку, склеил вместе. Одну торпеду пришлось покромсать - ребра шпангоутов мешались

Закончился тамиевский клей, который без следов клеит. Если его оперативно в магазинах не найду - стройка похоже встанет, все остальные СА клеи белесые разводы оставляют  неслабые.

Фото процесса
Рисунок
DSC_0722.JPG (146.87 КБ)
Рисунок
DSC_0724.JPG (146.11 КБ)
Рисунок
DSC_0725.JPG (158.49 КБ)
Рисунок
DSC_0726.JPG (193.8 КБ)
Занялся двигателем и соответствующим отсеком. При установке пола стали мешаться доп. шпангоуты - что-то я недорассчитал. Пришлось по месту подгонять. Плюс почему-то сам пол не влезал - на миллиметр или даже больше оказался длиннее, если вставить как есть - выгибается дугой. Пришлось посередине разрезать и убрать лишнее. Все равно пространство между двигателями не видно. После вклейки двигателя изогнул и приклеил кусок светодиодной ленты и еще раз ее подкрасил.

Изначально предлагается левый двигатель приклеить к левой (открытой) половинке корпуса. И так и этак смотрел - и решил поменять порядок. Левый приклею к остальным внутренностям (после того, как матовым лаком сверху пройдусь). Придется несколько подпорок снизу изготовить еще, чтобы прочно сидел.

На фото - смывка в процессе и правый двигатель на своем месте. Процесс подгонки пола - вторая деталь рядом лежит.
Рисунок
DSC_0727.JPG (150.42 КБ)
Рисунок
DSC_0728.JPG (247.86 КБ)
Собрал опять все вместе, посмотрел на результат - и решил выкинуть нафиг "столики" у перископов. Грубые, бессмысленные - ни на одной схеме ничего похожего нет. И еще новые детали перекрывают - блок кранов и рули глубины.  По-уму надо было и их места крепления сошлифовать и что-нибудь на них нарисовать, но уже поздно. Останутся неровности, в принципе в глаза особо не бросаются.

Зато окончательно определился со смывкой пола - темная.

Фото - центральный отсек перед покрытием матовым лаком:
Рисунок
DSC_0723.JPG (244.66 КБ)
Изменено: Sea Fighter - 09.09.2017 12:35:05
Очередная порция завершена:

+ приклеить люк заднего отсека в открытом положении
+ пройти всю заднюю стенку матовым лаком + левый двигатель лаком
+ проверить, где должна быть карта и принять по ней решение - не ставим
+ приклеить левый двигатель
+ Двигательный отсек - закончен
+ вклеить центральные тумбы и цилиндры перископов - тумбы не ставим

СНЯЛ МАСКИ С ДИОДОВ. Теперь свет настоящий и равномерный. Подсветка, зараза, слегка барахлит - в разъеме, где в блок питания вставляется. Причем по красному каналу - из-за которого все это с цветом затевалось. Может быть провод переобжать придется.  Хорошо, не внутри лодки - после склейки половинок ничего в электрике исправить будет нельзя.

Померял три штатные койки - они в передний отсек вписываются. Можно просто в торец приклеить и все. Хотя с подвесом будет интереснее смотреться. Еще подумаю, стоит с этим заморачиваться или ну его нафиг.


Крупные отсеки в основном закончены. Остались маленькие + детали.  А потом еще внешняя окраска и рубка с кучей деталей.
Устал что-то. Какая-то бесконечная модель.

Фотки было/стало и как сейчас. Вся подсветка - в белом холодном свете, красоту с теплыми цветами и красный цвет для финальной съемки оставлю.  У кого фантазия хорошая - легко представит, как это выглядит :)
Пользователь добавил изображение
DSC_0729.JPG (39.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0730.JPG (110.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0578.JPG (114.5 КБ)
Изменено: Sea Fighter - 10.09.2017 02:35:17
Продолжают вылазить косяки сборки:

- почему-то не соосны отверстия для перископов в корпусе. Хотя все детали стоят на своих местах - их перепутать невозможно. Пришлось под палубой сделать доп. ступеньку для приклейки лестницы. Иначе лестница под наклоном в 20 градусов встанет.

- просвечивают не только шпигаты, но и низ корпуса.  Доп. работы вылезли - фольгой проклеить и заново покрасить. Невнимательно смотрел, можно было все за один раз сделать, когда фольгу напротив шпигатов наклеивал.
Цитата
Sea Fighter написал:
У кого фантазия хорошая - легко представит, как это выглядит

Тут и фантазии особой не надо.
Отлично смотрится..  8D  
VIA EST VITA.
Сделан еще блок работ:

+ ПРОКЛЕИТЬ ФОЛЬГОЙ НИЗ ПОЛОВИНКИ  - ПРОСВЕЧИВАЕТ!!!
+ покрасить фольгу
+ Подпол переднего отсека - закончен
+ изготовить  14 шт. баллонов для отсеков (размер 11 мм х 2 мм) - с учетом держателей с обратной стороны для покраски
+ покрасить баллоны
+ покрасить вентили
+ покрыть лаком
+ покрасить койки матросов
+ покрыть лаком койки матросов
+ смывку темным коек матросов
+ койки в переднем коричневом отсеке - изготовить по аналогии с задними койками  ИЛИ изготовить койки на два коричневых отсека
+ койки в переднем коричневом отсеке - покрасить
+ штатные койки в заднем коричневом отсеке - покрасить
+ лесенка в центральном отсеке - покрасить
+ сделать койки матросов - хотя бы пару штук за торпедой. Может быть будет мешать люк - тогда его закрытым сделать
+ приклеить койки матросов.
+ сделать подушки на койках
+ баллоны разместить на своих местах
+ передний отсек завершен
+ койки в заднем коричневом отсеке - вклеить (с учетом места для баллонов под койкой)
+ койки в переднем коричневом отсеке - вклеить (с учетом места для баллонов под койкой)
+ проверить, м.б. разместить баллоны СВ в центрально отсеке


Фото - рабочие моменты, изготовление и покраска баллонов и полок, монтаж полок и баллонов в переднем отсеке и в двигательном
Рисунок
DSC_0731.JPG (212.54 КБ)
Рисунок
DSC_0732.JPG (213.64 КБ)
Рисунок
DSC_0734.JPG (264.25 КБ)
Рисунок
DSC_0735.JPG (232.9 КБ)
Изменено: Sea Fighter - 11.09.2017 00:47:10
Нос в принципе закончен - может быть только столик еще сделаю и фигурки людей расставляю. Корма тоже - двигательный и задний торпедный отсек тоже готовы. Подпол тоже весь готов, больше ничего там делать не буду. В центральном отсеке не хватает только лестницы в рубку (вклею после установки второй половинки корпуса). Остался один небольшой пустой отсек перед двигательным  (в штатном варианте там койки висели). Глаза режет - надо его чем-то заполнить.  Скорее всего сделаю гальюн и пачку ящиков друг на друге - там кладовая была, что-то подобное попробую изобразить.

Фото носовой части крупным планом.
Рисунок
DSC_0737.JPG (264.36 КБ)
Рисунок
DSC_0736.JPG (151.62 КБ)
Список оставшихся работ:


СДЕЛАНО:

+ унитаз в заднем отсеке/гальюн (металлический Х11 + темно-серый  ХF63)
+ чем-то заполнить пустой отсек за койкам сзади - например, припасами. (прямоугольники - деревянные, бочонки - темно-синие)
+ столики в переднем коричневом отсеке и светлом отсеке (цвет - светлое дерево, TAN как на рубке). Ножки - металлические.
+ Устранить косяк-несоосные трубы перископов у палубы
+ закрыть пищевой пленкой внутренности (в несколько слоев)
+ покраска ватерлинии черным  XF1 (раздельно обе половинки)
+ собрать на скотче корпус, тщательно выровнять, нанести маски ватерлиний
+ покраска нижней части в красный XF7  (раздельно обе половинки)
+ покраска верхней части в серый XF-19  (раздельно обе половинки)
+ склейка 2х половинок корпуса
+ ТЩАТЕЛЬНО ЗАКРЫТЬ ДЫРУ В КОРПУСЕ, ЧТОБЫ НЕ ЗАДУТЬ КРАСКОЙ ПРИ ПОКРАСКЕ
+ рули глубины и направления - шпатлевка дыр
+ отшлифовать задницы экипажа - убрать шпатлевку
+ (!) исправить брак орудия
+ изготовление артиллерии


+ шпатлека щелей корпуса - по низу
+ шпатлевка щелей палубы
+ рули глубины перед - окраска  XF7  
+ рули глубины зад - окраска  XF7
+ валы винтов - окраска  XF7  + Х11
+ покраска палубы XF66 (?)
+ маскирование палубы
+ покраска верхней части в серый XF19
+ маскирование верха
+ рули глубины перед - установка
+ рули глубины зад - установка
+ валы винтов - установка
+ докраска нижней части в красный XF7  (цельный корпус)
+ докраска верхней части в серый XF19 (цельный корпус, c заходом на палубу)
+ снятие масок, правка огрехов покраски
+ покрытие глянцевым лаком
+  по инструкции  есть какие-то хитрые трубы, ведущие в корпус лодки
+ люк в рубку
+ окраска панелей в дерево XF-78 (Wooden Deck Tan)
+ окраска пола рубки в цвет палубы
+ приклеить красную рукоять на люк рубки сверху
+ окраска деталей перископов  серебро X11 и темный верх XF63 German Grey
+ отделить 2 крепежа люков и принять решения о расположении 2 люков.  
+ приклеить к люкам красные рукояти с 2х сторон на люк палубы
+ доп детали на орудия (детализировать)
+ покрасить орудия XF19
+ лесенка в центральном отсеке - вклеить
+ приклеить подставку


СДЕЛАТЬ:


ВНЕШНЯЯ СБОРКА


- установка деталей у рубки - всю мелочевку до смывки


СБОРКА РУБКИ  


- монтаж приборной доски в рубку
- приклеить красную рукоять на люк рубки снизу
- вклеить крышу рубки
- вклеить переговорную трубу
- вклеить два перископа
- покрыть глянцевым лаком


ПАЛУБА - 2

- (!) исправить брак лееров
- покрасить поручни XF63 German Grey


- УСТАНОВКА РУБКИ где-то здесь
- лесенка в рубку

- смотировать орудия
- смонтировать поручни
- собрать и установить палубную мелочевку - по инструкции

- тросы - найти схему и материал. Спандекс?
- бусины на тросы как изоляторы - подобрать

- покраска верха в серый XF19 (тросы) - или оставить черными?


- глянцевый лак на корпус и рубку
- смывка на корпус и рубку
- декали  штатные
- декали уровня осадки (!)

- МАТОВЫЙ ЛАК НА ВСЕ





ЭКИПАЖ

Экипаж
- примерить фигурки - может быть кого-то сделать в трусах лежа на койке
- покрасить фигурки в серый аэром
- покрасить руки кистью
- покрасить в черный головы
- покрасить ботинки (? цвет)
- покрыть лаком
- сделать смывку
- разместить фигурки  (лежа на койке, у передней и задней торпеды - обязательно. Остальное - как получится.


ФИНАЛ

- собрать торпеду G7E
- покрасить торпеду
- покрыть матовым лаком
- установить на подставку

-  Фотосессия
Изменено: Sea Fighter - 24.09.2017 23:49:07
Практически закончил внутренности. С этой мелочевкой провозился - пока придумал, пока вырезал, пока покрасил, не быстро в общем:

+ унитаз в заднем отсеке/гальюн (металлический Х11 + черный ХF1)
+ чем-то заполнить пустой отсек за койкам сзади - например, припасами. (прямоугольники - деревянные, бочонки - темно-синие)
+ столики в переднем коричневом отсеке и светлом отсеке (цвет - светлое дерево, TAN как на рубке). Ножки - металлические.

Но именно такие штрихи и оживляют модель. Теперь всю эту красоту нужно не испортить при окраске корпуса. Пищевая пленка и скотч в помощь.

Фото - рабочие моменты и последние отсеки:
Рисунок
DSC_0738.JPG (229.46 КБ)
Рисунок
DSC_0739.JPG (248.36 КБ)
Рисунок
DSC_0740.JPG (265.2 КБ)
Рисунок
DSC_0741.JPG (250.28 КБ)
Цитата
Sea Fighter написал:
Скорее всего сделаю гальюн и пачку ящиков друг на друге - там кладовая была, что-то подобное попробую изобразить.
На лодке было два гальюна(в носовой и кормовой части). Судя из литературы и рассказов самих подводников,по прямому назначению использовали только гальюн в носовой части,а второй забивали под завязку ящиками с продуктами,как правило консервами.
Рисунок
Сделано:

+ Устранить косяк-несоосные трубы перископов у палубы
+ закрыть пищевой пленкой внутренности (в несколько слоев)
+ покраска ватерлинии черным  XF1 (раздельно обе половинки)
+ собрать на скотче корпус, тщательно выровнять, нанести маски ватерлиний
+ покраска нижней части в красный XF7  (раздельно обе половинки)
+ покраска верхней части в серый XF-19  (раздельно обе половинки)
+ склейка 2х половинок корпуса


Ватерлинию нанес криво, заметил поздно, пришлось все сдирать и заново перекрашивать. Скотча ушла куча.
Зато посмотрел, как выглядит широкая черная ватерлиния из скотча 6мм. Нормально выглядит.

Фото:
- подготовка к окраске - защита внутренностей
- нанесение черной основы для ватерлинии
- окраска низа в красный
Рисунок
DSC_0742.JPG (409.52 КБ)
Рисунок
DSC_0743.JPG (374 КБ)
Рисунок
DSC_0744.JPG (387.61 КБ)
Фото
- Первая окраска - неудачная. Ватерлиния кривая (особенно хорошо заметно на корме лодки)
- Исправлено, повторная окраска подводной части
- последняя примерка перед склеиванием половинок. Финальная проверка электрики
- половинки в сборе, все сохнет. Сошлось неидеально
Рисунок
DSC_0746.JPG (370.05 КБ)
Рисунок
DSC_0750.JPG (170.64 КБ)
Рисунок
DSC_0747.JPG (312.54 КБ)
Рисунок
DSC_0745.JPG (385.74 КБ)
Изменено: Sea Fighter - 17.09.2017 01:09:26
Закрыл дыру в корпусе - и как будто вернулся в самое начало стройки. Много шпатлевки и  шкурки.  Полностью зашпатлевал стыки палубы и всего корпуса.  Оставил просохнуть.  Отшлифовал задницы и сами фигурки экипажа.  Занялся артиллерией.  Ствол пушки бракованный - поврежден при изготовлении или транспортировке. Ствол зенитки вообще кривой и нереальный. Полено какое-то.   Оно и к лучшему - решил заменить. Что получилось - на фото.

Фото:
- подготовка корпуса к шпатлевке
- изготовление ствола пушки
- изготовление ствола зенитки. Рядом литники - видно, какие грубые стволы и рукояти
Рисунок
DSC_0842.JPG (346.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0843.JPG (128.29 КБ)
Рисунок
DSC_0844.JPG (169.86 КБ)
Фото
- процесс изготовления рукоятей из проволоки
- рукояти готовы
- обновленная артиллерия  
Рисунок
DSC_0845.JPG (149.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0846.JPG (128.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0847.JPG (116.71 КБ)
Изменено: Sea Fighter - 18.09.2017 00:02:45
На просторах сети нашёл такую работу.
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Цитата
Фидель написал:
На просторах сети нашёл такую работу.
Да все они голые, как банки... А противно смотреть на пустые переборки и гладкий корпус...
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Цитата
Виталий аkа Daknyaz написал:
Цитата
 Фидель  написал:
На просторах сети нашёл такую работу.
Да все они голые, как банки... А противно смотреть на пустые переборки и гладкий корпус...
НУ,здесь кому как нравится...Например,для себя я бы сделал и так.Чисто условно.
Рисунок
Цитата
Фидель написал:
На просторах сети нашёл такую работу.
Это с каропки: http://karopka.ru/community/user/20600/?p=1&MODEL=452437
Собственно, с нее у меня и загорелось собрать что-то подобное. В прошлогодних комментариях к ней много чего написано, кое-что я постарался учесть в своей модели.

Корпус так и останется гладким - все равно все внимание к внутренностям приковано, нет смысла корпус порабатывать особо.  Да и на музейных лодках он тоже весьма ровный - стыки листов малозаметны.  Когда-то видел обсуждение у авиавторов - когда расшивку на Су-27 слишком ярко сделали. Приложили рядом фото реального самолета - там все значительно бледнее и ровнее, чем на модели.  
Цитата
Sea Fighter написал:
Это с каропки:  http://karopka.ru/community/user/20600/?p=1&MODEL=452437
Спасибо за наводку! Не видел эту модель ранее на сайте.
Рисунок
Отличная лодка получается! Вот только схема окраски неверная, не было никогда у этих лодок красного низа! Прилагаю хорошую книжку, найденную на одном из зарубежных форумов. Там приведены варианты цветов, в соответствии с датами, в том числе и на U-47
u-boat_colours_with_photos_5.pdf (1.2 МБ)
Цитата
Purgen13 написал:
Отличная лодка получается! Вот только схема окраски неверная, не было никогда у этих лодок красного низа! Прилагаю хорошую книжку, найденную на одном из зарубежных форумов. Там приведены варианты цветов, в соответствии с датами, в том числе и на U-47
Спасибо, интересная информация. Насчет красного низа у довоенных лодок/лодок начала войны - я думаю, надо еще поискать информацию, вряд ли схемы раскраски совсем уж от балды рисовали. Может быть и найдется чего любопытное.

На буржуйских форумах проскакивает информация о схеме окраски с красным низом, например: http://uboat.net/forums/read.php?14,52865,52866#msg-52866

Или здесь, но уже о схеме из 3х цветов серого и об отутствии ватерлинии:
http://subcommittee.com/forum/archive/index.php/t-25570.html

Here is a paste of an old post from u47.org in which your question is answered by "Dougie", a Scot who knows entirely TOO much about this subject.

I have written an article on U47's colour schemes, the modifications made to U47 during its career and the inaccuracies in the Amati kit. I would be happy to email it to anyone who is interested. Here is a brief summary of U47's colours in October 1939 -
U47 in October 1939 employed a standard three-tone colour scheme. The first grey - the upper grey - was painted on the conning tower, the upper hull (above the waterline) and the steel horizontal surfaces at the extreme bow and stern. This colour was either the usual wartime Hellgrau 50 (light grey, RAL7001, FS36375. The paints to use are either Colourcoats KM01, Humbrol 64/127 or Xtracolour 255) OR Dunkelgrau 51 (RAL7000, FS35237. The paints to use are either Humbrol 145, Colourcoats KM02. Despite its name it was a medium blue grey) Determining which of these two colours is EXTREMELY difficult from black and white photos.
The second grey was painted on the lower hull, below the waterline. This was Schiffsbodenfarbe III Grau 1 (RAL7016, DKM 23b, The paint to use is Colourcoats KM05 and it was an anthracite grey).
The division between the first two greys took place along the vertical surfaces of the hull, just below the free-flooding holes.
There was no bootline/boot-topping (the dark grey horizontal stripe between lower and upper waterline) on U-boats; these were only applied to surface units.
The third colour was the wooden deck colour. Most U-boats decks, and that of U47 in October 1939, were stained with a wood preservative. When new, the deck would have been black. As it was exposed to the elements, the deck would quickly become bleached by saltwater and the sun. This would give the deck a muddy grey colour with a brown tinge. The more the deck was subjected to weathering, the lighter and browner it would become. In addition, a wet deck would look darker than a dry one.
U47 had the top of its saddle tanks painted in the upper colour during the Scapa Flow attack. During its time at Wilhelmshaven between the 17th and 20th October 1939, the upper surfaces of U47’s saddle tanks were painted dark grey. (Several photographs of U47 arriving at Kiel on the 21st October 1939 reveal that the upper surfaces of the saddle tanks were much darker than they had been on the 17th).
Dougie


+ обсуждение здесь - тоже говорят, что в красный не красили, типа это довоенная концепция была: https://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?340933-U-boat-colours

Если этому верить, то, действительно, окраска днища в красный исторически недостоверна. А верхние части булей должны быть в темно-серый покрашены.

Но, поскольку и так на этой модели все не шибко достоверно, то перекрашивать не буду  :)
Изменено: Sea Fighter - 21.09.2017 17:31:13
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат