Цитата |
---|
Валентин Бескровнов написал: Да уж. Технологии просто рванили вперёд |
Бронепалубный крейсер "Такасаго",1/700., Постройка комбриговской модели с самодельной подводной частью.
3 ноября 2017 года, 15:22
|
|
|
|
3 ноября 2017 года, 15:40
Попробую,хотя назвать неопытным такого моделиста язык не повернётся. Валентин правильно рассказал о методах работы с корпусами и конечно,3Д имеет право на жизнь.Технологии не стоят на месте. Но вернёмся к нашим баранам- к корпусу. Корпус у Вас по ГВЛ,надо сделать ниже.. Вид сбоку подводной части есть. Сразу предупрежу,что надо не бояться пробовать и в этом процессе понять как формируются обводы. На нашем сайте почему-то боятся корпусов,а это ,повторюсь,самое простое. Модель ,конечно,маленькая поэтому подойдёт плотный,назовём так, пенопласт. Пенофлекс,технониколь и пр ,и пр Вырезается абсолютно прямоугольный брусок с небольшим запасом по ширине. На нём отбивается диаметраль и штевни.. Прикрепляете к надводной части. Вырезаете вид сбоку,чертёж же есть.Все линии ОБЯЗАТЕЛЬНО восстанавливаются. Вы же их срежете при работе и не один ,возможно,раз.Если корпус килеватый,на болванке выполняется килеватость и от диаметрали к бортам снимается на плоскость. А потом самое простое и интересное- формируются обводы.. Ножом брусок обрезается по форме ватерлинии(ГВЛ). Всё это ровненько,для контроля вы сохранили линии штевней.. Киль на корме советую срезать. Проще обрабатывать,а потом приклеите. Берёте деревянный брусок по меньшей мере в треть корпуса накладываете мелкую шкурку и начинаете нежно формировать обводы. Сначала лишний пенопласт,конечно,нужно срезать,но очень осторожно. Лучше не дорезать,побольше шкуркой поработаете. И продолжая линию борта к низу Вы постепенно формируете обводы подводной части. сама надводная часть подскажет,что делать и как. Всё по смыслу скруглили и половина корпуса готова. Вторая половина делается аналогично. Только не торопитесь! Для контроля на готовой половине очень мягким карандашом отбейте несколько шпангоутов и периодически сверяйте с ними вторую половину. Провели линию шпангоута и сразу видно,что не так. Главное- не срезать лишнее. И,конечно ,надо проверять сразу несколько шпангоутов сами понимаете почему. Повторяю-- для основной работы нужен большой брусок чтобы корпус получился ровным,ну а скула и пр. -профилированные бруски Можно выполнив вид сбоку сразус срезать пенопласт по форме ГВЛ и потом к леить. Зависит от вас. Для начала я бы попробовал нижнюю часть сделать съёмной и на ней попробовать чтобы не покоцать борта. Главное: НЕ бояться Не торопиться восстанавливать срезанные линии диаметрали и штевней чтобы корпус не получился кривым. НЕ ТОРОПИТЬСЯ ! Торопиться нельзя ,но такую работу я бы сделал за час. Не верите- спросите у КОЛЛЕГИБУРКОВА.. Сравните трудозатраты по вашему методу. Гораздо бОльшие. Потренируйтесь и всё получится. Удачи. |
|||||
|
|
3 ноября 2017 года, 15:52
Константин СПАСИБО! Теорию я так примерно и представлял. Будем попробовать
А нижняя часть будет съемной, там по ВЛ идет плоская деталь по всему корпусу, от неё думаю пляски начну, а финишем примеряю к верхней части. С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
3 ноября 2017 года, 16:39
Действительно. Намного больше.
Можно из пластика толщиной 1 мм вырезать профиль ватерлинии,подогнать точно к надводной части и сверху приклеить к бруску пенопласта. Вот ещё один способ.
VIA EST VITA.
|
|||||
|
|
3 ноября 2017 года, 17:24
Не верите- спросите у КОЛЛЕГИБУРКОВА.
Подтверждаю, это так ! А какие шлюпочки у Константина Ивановича на "Ушакове", сделанные таким способом..Загляденье. Когда бываю в гостях, всегда смотрю на них, насколько совершенно они исполнены в плане геометрии, идеальные шлюпки!
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин МОЙ КАНАЛ : |
|
|
|
4 ноября 2017 года, 1:26
Довольно косноязычно я объяснял. Но это потому,что расчитывал на совсем уж неумех,а вас такими назвать уж никак нельзя. У вас появились дельные мысли,значит всё будет здорово. Главное- в драку ввязаться,а там выберетесь.
Удачи. |
|
|
|
4 ноября 2017 года, 3:28
Ввязаться-то можно. Но у меня возник вопрос.Днище получается,пенопластовое.Как его красить и тд. и тп?
VIA EST VITA.
|
|||
|
|
4 ноября 2017 года, 9:47
Пенопласт два раза не жидким ПВА,а затем шпаклёвка. Удачи. |
|||||
|
|
4 ноября 2017 года, 13:37
Что-то я сомневаюсь. Но попробую. Покрою вот таким.
Изменено:
VIA EST VITA.
|
|||
|
|
7 ноября 2017 года, 7:25
Попробовал. Получилось достаточно прочно.Продавить можно,но нужно большое усилие.
VIA EST VITA.
|
|||
|
|
7 ноября 2017 года, 8:09
На таком маленьком кораблике этой прочности с запасом. А ПВА- чтобы шпаклёвки не пожрали пенопласт.
Удачи. |
|
|
|
7 ноября 2017 года, 8:38
Его раньше в бассейнах использовали.Он сам по себе плотный,а с покрытием ПВА,ногтем не продавливается.
VIA EST VITA.
|
|||
|
|
16 ноября 2017 года, 12:01
Не знаю где выложить.
Выкладываю здесь.
VIA EST VITA.
|
|
|
|
16 ноября 2017 года, 12:06
А в кают-компании не судьба?
где мы все выкладываем какие то новости нашего мирка |
|
|
|
16 ноября 2017 года, 12:08
Ткни носом. Я дальше "Кораблей" не ходил.
VIA EST VITA.
|
|||
|
|
16 ноября 2017 года, 12:17
|
|||||
|
|
16 ноября 2017 года, 12:21
VIA EST VITA.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)