Дмитрий, боюсь разочарую Вас, но я готов исправлять очевидные косяки и упрощения этой модели. Если начну искать правильные обводы, то так и терпения может не хватить. Бисмарк то у меня первый корабль (склеенный корпус Варяга не в счет ) и уверен теперь не последний и я пока еще полон оптимизма закончить его побыстрей чем 5-7 лет
Здравствуйте. Небольшой отчет за прошедший период. Вслед за первой башней, я решил пока при памяти провести доработки по остальным. Сделаны все узлы поворота стволов и собраны каркасы. Между делом стачиваю лишние и косячные части с плат травления для этих башен. С целью приобретения навыков работы с травлением решил собрать посты управления носовой и кормовой. Начал с маленькой детали, кормовой.
Выяснилось что подгонки требует каждая деталь фототравления. пилить пришлось много. С носовым постом еще интересней. Снова недоумение в адрес производителя. Почему нельзя было травление стенок сделать во весь рост? Пришлось распрощаться с деталировкой во время доводки стенок. Фанеру затем пролил циакрином и еще раз вышкурил. После грунта посмотрим будет ли фанера проявляться, и потом установлю двери с трапами.
По надстройкам. Две косячные пластиковые детали подогнаны и установлены на место. Для этого надстройки переместились на работу, и впервые встретились с корпусом. Завтра будут фото.
Так же собрал группу прожекторов. Сделал отражатели из жести.
Прожекторы на трубе под кожухами буду открывать. Отыскал журнал с недостающими прожекторами. Теперь есть даже лишние. Необходимо подобрать травление с маховиками. С размером не определился. Забегая вперед скажу что самолетов будет четыре, как и положено. недостающие так же были докуплены как и дополнительные шлюпки в отдельных номерах.
расстрою, но фанера будет (хоть и слабо) проступать - я себе вырежу в полную стену деталь( ЗЫ если есть желание некоторых доработок - то на бисмарке трапы несколько тоньше и крепятся не по всей длине к стенам, а только в верху/внизу и некоторые по середине. а часть лестниц вообще должна быть скобами))
Да Дмитрий, я согласен что трапы убогие. Думал о вариантах замены. Трудно подобрать травление так как не пишут размеры в наборах. А своих закромов то у меня нет. Если кто порекомендует мне что чем можно заменить, буду очень признателен.
Тем временем произошло "счастливое" воссоединение корпуса и надстроек. Правда пока только в таком, фанерном виде, но должен сказать масштабы до сих пор производят впечатление как на меня, так и коллег.
На подвиги с пайкой извините не готов. Такие детали у меня точно выйдут кривыми и не красивыми. Тем временем произошло "счастливое" воссоединение корпуса и надстроек. Правда пока только в таком, фанерном виде, но должен сказать масштабы до сих пор производят впечатление как на меня, так и коллег.
Владимир Якунчиков пишет: -а трубу высверлить лучше щас...
С уважением, Владимир.
Имеете в виду макушка в обрамленная множеством трубок разного диаметра? Я много видел вариантов переделки этой верхушки. Не у всех это вышло аккуратно. Сначала решил для себя оставить как есть. Мол пусть лучше будет проще но ровно. Но внимательно осмотрев деталь, понял что без переделки не обойтись. Запасся трубками разного диаметра.
Большое спасибо Вам Алексей. В перерыве за чаем внимательно изучу. Между тем обращаюсь к общественности, подскажите пожалуйста какие есть наборы травления релингов с фактическим шагом стоек 2,5-3 мм? Буду признателен за помощь.
Прошу прощения у автора, что не по основной теме. Сгонял и я по указанной ссылке, а там... чел вот такой перл выдает :
Это как же надо так хорошо продумать обводы и "гидродинамику", инопланетные технологиии, не иначе ). На самом деле такого на полном ходу добиться практически не возможно, вот как бывает на полном ходу у таких монстров..
На последней фото с сигнальщиком в спокойной воде так же прекрасные буруны. По зениткам (моя больная тема:)) опять вопросы. Фирлингов у автора уже шесть (?!!) а вот про орудие на трех опорах, картинку которого привели ни слова.
Здравствуйте. Наконец то руки дотянулись до корабля. Возобновил работы по корпусу. Для начала привел в порядок кормовой клюз (ну, на сколько смог). Он как известно должен быть несколько выше чем выполнен в модели. Бормашинкой виртуозно не владею, поэтому изготовил из текстолита болванчик и из полиэфирной шпаклевки вылепил по нему клюз. Его собственно и инсталировал в корпус.
Я смотрел на фото когда делал. И в башке представлял как должны соскальзывать якоря свободно чтоб им ничего не мешало, ну и учитывая форму носовой части. Вот исходя из этого и делал, там в принципе не так все сложно как кажется. Удачи.
Отлично получилось. И главное реалистично, якорь действительно сидит в клюзе.. Вот как бы и мне на своего так пореалистичней его забабахать? Фиг его знает).
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Отлично получилось. И главное реалистично, якорь действительно сидит в клюзе..
Вот как бы и мне на своего так пореалистичней его забабахать? Фиг его знает).
Спасибо. Я по якорю и делал мини болванку. Выпуклые детали проще обрабатываются. Блин слепил один носовой клюз. Не сказал бы что мне понравилась эта работа, когда деталь не имеет однозначной формы. Домой доберусь выложу результат.