Привет Антон. Спасибо за оценку. А вот дальше дальше самое сложное для меня - тонировка. Способы тонировки от мастеров - Игоря Шеина, Кирилла Шабанова и других - у меня срисованы, а вот выполнить самому получается плоховато .
Вариант окраски хороший Я бы посоветовал где-нибудь на "кошке" помазюкать сперва . Попробуйте 2 варианта: 1.глянцевый лак, затем масло . жидко разведенное на Уайт-спирите (пинен), затем ватная палочка и чистая сухая кисть убрать-растушевать потеки 2. натертая пастель + капля фэйри, затем ватные палочки
Привет, Михалыч, Антон сов. правильно посоветовал... сначала отработать на " кошке"... потом на модель... но я правда сразу мазал по модели...хотелось побыстрее...поэтому и пастель выбрал...пастель,пока лаком не закрепил, нормально водой из под крана смывается...пару раз и смывал... саасибо конечно,что в мастера записал, но там ничего военного... только сухая художественная пастель, не масляная...продаются прям наборы землистых оттенков...черный там,коричневый,темносерый и тп...наскобли лезвием порошок,добавь чутка чистой воды(питьевой) ,можно немного спирта,каплю,на кончике зубочистки,фэйри..хорошо взболтай это дело(раствор должен быть достаточно концентрированный) ....можно вместо воды,разбавить водной морилкой "орех", там уже пва есть в составе...и широкой кисточкой покрась корпус...потом,как высохнет, ватными палочками,можно чуть влажными,если надо интенсивнее убрать тонировку...или сухими...сотри излишки тонировки...до тех пор пока,не наступит желаемый баланс между базой и тонировкой...не понравится, смой все водой, и повтори...можно оттенок поменять...потом ,окончательный результат,матовым лаком закрепи... это лишь один,из самых бюджетных способов... масло я не рассматриваю...тк дела с ним не имел...нотрезультаты вроде как интересные весьма получаются!
И.Михалыч, выбранный вариант окраски прямо "золотая середина"! А на счёт пастели, я как тоже по совету Кирилла и также как и он, сразу на модели мазюкал. Правда смывал только один раз. И натирал не лезвием, а по крупной наждачке (№80). Так бымтрее у меня вышло. Но получилось хорошо.
И кстати, посмотрев на фото с лезвием от бритвы удивился - я думал модель крупнее.
Всем доброго дня! Покрасил корпус. Тонировкой опять не удовлетворен. Промахнулся со временем удаления излишков краски(акрил), схватилась намертво. Повозил немного тонкой шкуркой, но стирается внешняя расшивка. Можно так оставить? Или так совсем плохо?
Приветствую, Михалыч. Не совсем понял, почему Вы решили использовать для тонировки акрил..... Во первых тонировку лучше делать составом отличным от базы, а во вторых акрил очень быстро сохнет. В таком случае возможно помог бы замедлитель высыхания для акриловых красок. По фото не понятно каков результат на данный момент, переснимите , если есть возможность, покрупнее и фрагменты тоже
Привет, да...не совсем понятно, вроде выше перечисляли способы тонировки...безболезненные и эффективные... и вдруг, акрил... ? Цвет, как по мне, так хорош... но тонировка осталась под вопросом... похоже сейчас получилась просто окраска...после тонировки, думаю самое то будет...
Последний вариант вроде как наиболее логичный технически... но вот технологически (т.е. в смысле реальности при использовавшихся тогда материалах)... вызывает некоторые сомнения - по крайней мере, у профана вроде меня. Очень бы интересно узнать мнение знатоков. Но если кто из Мэтров-корабелов поддержит - мои ЗА!
Привет, Михалыч, посмотри у Петерсона,в книжке по косому парусному вооружению...там расписан люгер с аналогично расположенной бизанью... степс мачты должен быть НАД румпелем ...на фото в посте 101 применено аналогичное тех.решение вопроса...только что оконцовку румпеля может стоило загнуть вертикально,типа изогнутой железной насадки,чтобы была возможность его перекладки стоя на палубе рядом в полный рост...типа того,как оканчивается румпель на голландских королевских яхтах 17-18 века...
На модели и чертежах румпель нормально проходит под степсом мачты...только что короткий...можно предположить, что там ,на его ноке, должны быть заведены пара талей,которые не показаны, для перекладки руля на правый или левый борт...
румпель на модели в посте 102... какой то уродливый...мне кажется , может там автор не разобрался с расположением мачты и вышел из положения таким загадочным способом
Привет, я про то,что степс мачты - выше плоскости,в которой перемещается румпель...позиция самой мачты,мне кажется не столь важна...эта же идея реализована и на представленных тобой фото,за исключением последней, с таким кривым румпелем, что огибает мачту...я слабо себе представляю...вернее вообще не представляю как это может работать а на других моделях и рисунках,по моему, перемещению румпеля вроде ничего не мешает...?
На этой модели,что недавно наш коллега строил,http://karopka.ru/community/user/17470/?MODEL=415346 румпель тоже ... кривой ... может так и надо! но мне больше понравились варианты ,где румпель - прямой, а мачта просто выше него крепится...
Привет, ну да, я такой вариант предполагал , в 104м посте.... еще варианты похожего расположения мачты есть в атласе "souvenir_de_Marine_", но там как правило ,мачту располагают вне диаметральной плоскости, и появляется пространство для перемещения румпеля... если делать железную оконцовку румпеля,как ты нарисовал,то загибать надо под 90 градусов, навершие какое нибудь в виде шара изобразить...что то типа такого варианта...
Приветствую. ИМХО - днище Класс , а вот надводную часть все же хоцца равномерней и аккуратней, особенно темные бархоуты (края подкрасить, а то заметна неровность). Тонировка должна залезть в углубления текстуры и уйти с выступов, тогда проявится фактура дерева. Вот сколько придирок , но..... Михалыч, - это не от вредности, а для пользы дела. Успехов. Да,- сам цвет хорош
Всем привет! Владимир - Да, на макро это видно, буду пытаться, но трудно - ширина доски 1,8 мм. Только зубочисткой с маааленьким кусочком ваты. Антон, спасибо, что заглянули.Бархоуты и края конечно буду подкрашивать, а вот с выделением текстуры ... Когда смотрю с восхищением на вашу КС хочется свою спрятать подальше. Ведь масштаб то тот же, а вот руки